Задумали эксперементальную модель.

yra_omsk

Не в шестеренках дело… дело в оборотах и размерах винта…

boroda_de
yra_omsk:

она висит…

Поставьте электромотор, как и на подъём. ВИШ обойдётся дороже и будет ненадёжен.

XASAN
yra_omsk:

Вобщем затея такая- летающее крыло, в крыльях устанавливаются венты для вертикального взлета, в носу винт для коррекции по тангажу…

Подобная идея обсуждается здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1296285 Там много подобных аппаратов, см. ветку VTOLs, мож чего полезного найдете. Вот, например, www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1265599#p…

Петруччо

а стабилизация по крену и тангажу во время верт. взлета есть??😃

yra_omsk

По крену винтами в крыльях… по тангажу носовым винтом… есть этектронника для трикоптера.

lunatik
yra_omsk:

модель уже сделана… 3 винта… она висит…

Для начала покажите вашу модель которая висит 😎

boroda_de
yra_omsk:

Схема задумана такая:

А зачем трикоптеру рулевые поверности нарисовали?

yra_omsk

Рулевые поверхности для полета по самолетному…

Моделист

Поставьте один бензиновый мотор с говернером и 3 ременных привода (или вала) на 3 ротора, в которых сделать ВИШ довольно просто по вертолетной аналогии.
Сам иногда подумываю о таком аппарате, только коптере.
Охлаждение феном как у верта.

vadim73
Моделист:

3 ременных привода

Значительной потери мощности не избежать…

dvos
yra_omsk:

Сразу уточняю, кто хочет просто пофлудить проходим мимо. Сам знаю, что затея почти не реальная но… есть люди которые просили помочь…😁

:)По этому написал сюда, одна голова лучше а коллективный ум рождает еще и не такое 😆 фото созданного аппарата и этапы настройки буду выкладывать.

Вобщем затея такая- летающее крыло, в крыльях устанавливаются венты для вертикального взлета, в носу винт для коррекции по тангажу… 3- коптер типа…😃
на носу тянущий двигатель… Расчетный взлетный вес 10-12 кг. Тянущий двигатель бензиновый, чтобы была возможность вертикального взлета необходимо винт сделать с изменяемым шагом… Необходимо подобрать двигатель, систему изменения шага… расчитать винты в крыльях для подьема…
Жду советов…

Какова цель использования данного аппарата?

dron=

Хлеба и зрелищ! Где видео висуна можно посмотреть? 😎

yra_omsk

Вот фото… Испытание на висении на резинке, для страховки…

Wherewolf

разворачивайте крыльевые винты в полёте…
вот тока я никогда не понимал великого смысла в размещении винтов внутри несущего крыла… это-ж БЕШЕНАЯ потеря подъёмной силы в горизонтальном полёте. как минимум.

Lazy-bones

Ох и весело тут у Вас. 😃

yra_omsk:

Шаг менять для того чтобы в момент вертикального взлета тяги на винте небыло…

Вы не поверите но есть такая штучка как центробежное сцепление. Оно как раз для того чтобы мотор работал а винт не крутился. В изготовлении проще любых регулируемых винтов. В работе надёжней и по массе экономней.
А Ваш аппарат не полетит, ващЕ!

yra_omsk

За подсказку большое спасибо…
В полете винты будут закрываться жалюзями, поэтому больших потерь не будет.
Следующий шаг это будут испытания “по самолетному” Для этих целей ставится туда бензиновый двигатель 3W 28… для начала винты в крыльях будут закрыты и взлет будет по самолетному.
Кстати вопрос, кто знает где на этот двигатель можно взять втулку где стоят магнитики и крепится винт? (не знаю как она называется)