Задумали эксперементальную модель.

yra_omsk

По крену винтами в крыльях… по тангажу носовым винтом… есть этектронника для трикоптера.

lunatik
yra_omsk:

модель уже сделана… 3 винта… она висит…

Для начала покажите вашу модель которая висит 😎

boroda_de
yra_omsk:

Схема задумана такая:

А зачем трикоптеру рулевые поверности нарисовали?

yra_omsk

Рулевые поверхности для полета по самолетному…

Моделист

Поставьте один бензиновый мотор с говернером и 3 ременных привода (или вала) на 3 ротора, в которых сделать ВИШ довольно просто по вертолетной аналогии.
Сам иногда подумываю о таком аппарате, только коптере.
Охлаждение феном как у верта.

vadim73
Моделист:

3 ременных привода

Значительной потери мощности не избежать…

dvos
yra_omsk:

Сразу уточняю, кто хочет просто пофлудить проходим мимо. Сам знаю, что затея почти не реальная но… есть люди которые просили помочь…😁

:)По этому написал сюда, одна голова лучше а коллективный ум рождает еще и не такое 😆 фото созданного аппарата и этапы настройки буду выкладывать.

Вобщем затея такая- летающее крыло, в крыльях устанавливаются венты для вертикального взлета, в носу винт для коррекции по тангажу… 3- коптер типа…😃
на носу тянущий двигатель… Расчетный взлетный вес 10-12 кг. Тянущий двигатель бензиновый, чтобы была возможность вертикального взлета необходимо винт сделать с изменяемым шагом… Необходимо подобрать двигатель, систему изменения шага… расчитать винты в крыльях для подьема…
Жду советов…

Какова цель использования данного аппарата?

dron=

Хлеба и зрелищ! Где видео висуна можно посмотреть? 😎

yra_omsk

Вот фото… Испытание на висении на резинке, для страховки…

Wherewolf

разворачивайте крыльевые винты в полёте…
вот тока я никогда не понимал великого смысла в размещении винтов внутри несущего крыла… это-ж БЕШЕНАЯ потеря подъёмной силы в горизонтальном полёте. как минимум.

Lazy-bones

Ох и весело тут у Вас. 😃

yra_omsk:

Шаг менять для того чтобы в момент вертикального взлета тяги на винте небыло…

Вы не поверите но есть такая штучка как центробежное сцепление. Оно как раз для того чтобы мотор работал а винт не крутился. В изготовлении проще любых регулируемых винтов. В работе надёжней и по массе экономней.
А Ваш аппарат не полетит, ващЕ!

yra_omsk

За подсказку большое спасибо…
В полете винты будут закрываться жалюзями, поэтому больших потерь не будет.
Следующий шаг это будут испытания “по самолетному” Для этих целей ставится туда бензиновый двигатель 3W 28… для начала винты в крыльях будут закрыты и взлет будет по самолетному.
Кстати вопрос, кто знает где на этот двигатель можно взять втулку где стоят магнитики и крепится винт? (не знаю как она называется)

Петруччо

это хаб называецца… rcmodels.ru
если не поможет то у производителя.
взглянуть бы на эти чудо-импеллеры что тягу каждый по 5кг развивает. Надеюсь, уже представляете какая толщина профиля должна быть у крыла чтобы туда спрятать такой импеллер?
Хм…жалюзями? Жалюзи будут профилированные под аэродинамический профиль крыла? Просто слабо себе это представляю.