Начинаем снимать видео с коптера
Всем привет. Вот хотел поделиться первыми опытами съемки видео с коптера. Немного полетал возле себя. Подвес двухосевой + еще немного стабилизировал при монтаже. Задача была еще и опробовать получение на монтаже картинки без фишаевской дисторсии. Может будут у кого какие советы? Понимаю, что надо материал резать нещадно и оставлять только лучшее. Но это просто первый блин… 😃
“Пятерка” с плюсом за продолжительность ролика;-) Даже немного перестарался. Для начала имеет смысл строит сценарий ролика в полностью фактическом хронологическом порядке полета . Но канеша не стоит доводить это до такого абсурда когда весь ролик будет состоять из одного непрерывного эпизода. Такой непрерывный ролик красиво снимет только профи. Очень хорошо то, что в ролике есть разные эпизоды с полетом на разных высотах. Как по мне, то практически всегда эффектно смотрятся эпизоды с пролетом на небольшой высоте и возле каких либо объектов. Даже при небольшой скорости полета будет чувствоваться динамика полета. Но тут и не переборщить бы. Крайне избирательно нужно относиться к съемкам с неподвижного аппарата когда он вращается по Рудеру. Я для уменьшения угловой скорости вращения по Рудеру и плавного ее регулирования включаю двойные расходы с максимумом 30% в канале Рудер. Лучше при этом чтобы коптер еще летел вперед. Полеты по дуге большого радиуса дают красивую картинку.
Это если коротко;-)
но сейчас остановился на Панасоник LX7
А подскажите у этого Пагасоника в режиме фото или видеосъемки видеовыход работает ? А то у меня Panasonic GF5, так у него видеовыход работает только в режиме просмотра фото или видео, а в режиме съемки нет.
Я с недавних пор начал заниматься видео монтажом (любительским) и нуждаюсь в общественном мнении, критики и советах.
Какие ошибки монтажа есть в моем видео, ну кроме рыбьего глаза?
А подскажите у этого Пагасоника в режиме фото или видеосъемки видеовыход работает ? А то у меня Panasonic GF5, так у него видеовыход работает только в режиме просмотра фото или видео, а в режиме съемки нет.
По HDMI точно не работает, по AV пока еще не пробовал…пользуюсь камерой курсовой, креплю прямо на фотик, в разъем вспышки))) очень удобно тем, что унивепсальное крепление, на любой фот подходит)
пользуюсь камерой курсовой, креплю прямо на фотик
Понятно, я планирую так же пользоваться курсовой камерой, крепить правда буду на подвес, так как нету на аппарате горячего башмака.
Еще немного видео с прошлого года
-а вааще бы из двух роликов сделать один и была бы БОМБА!!!
Благодарю за критику! теперь и сам уже когда смотрю, вижу, что можно было бы подругому смонтировать…
теперь уже в другом видео применю этот опыт, это видео уже нет сил переделывать)
Кайфово! Сколько же это снималось? Сколько взлетов? Единственное, немного смущает “рыбий глаз” гоупрошки… но это можно рассматривать, как художественный прием.
Благодарю, снимал месяца 3, всего 48 взлетов (на 2 видео) некоторые места не стал брать,ибо они не очень эпично вышли. Выбирал, собирал, монтировал долго…
фишай эффект думал убрать, но решил оставить, с ним,имхо больше эффект присутствия! Согласен, что на некоторых кадрах фишай смотриться неочень, ососбенно падающие небоскребы)))
…я бы сказал, довольно сильно смущает, особенно при пролетах по вертикали, когда, например горизонт из выпуклого становится вогнутым, ну и про красные засветы уже сказали.
Спасибо, учту
Здравствуйте уважаемые!
Вот что хочу обсудить: наверняка многие замечали, что разные манёвры коптера, точнее объектов в кадре, смотрятся по-разному. Какие-то эффектнее, другие- весьма плохо. Хочу узнать, кто какие развороты / манёвры применяет для получения более приятной картинки в итоговом видео. Я вот для себя выделил 2 очевидных на мой взгляд отрицательных момента, которых надо избегать при съёмке. Первый: разворот по yaw зависнув в одном месте. То есть: летел,летел, встал, и давай башкой крутить. Быстрое горизонтальное смещение объекта съёмки в кадре дезориентирует и выглядит неприятно. Я теперь стараюсь при пролётах , если надо развернуться например, не начинать поворот просто так, а сначала начать стрейф вбок, с одновременным поворотом морды в нужную сторону, и так, по дуге, разворачиваюсь. Второй момент : нельзя останавливаться. То есть, если я лечу, и не могу представить , куда лететь дальше, чтобы красиво было, самое поганое дело - встать колом и зависнуть в воздухе на месте. Вообще, для себя, стараюсь до взлёта в голове составить план маршрута : летим туда. там повернуть, подняться вверх итд. Имея такой план, действовать легче.
А в чем проблема с остановками? Вы же не снимаете весь ролик единажды нажав кнопку спуска. Всегда можно порезать отснятый материал.
С разворотом по дуге согласен.
И конечно же согласен с тем, что изображение в кадре не должно быстро смещаться.
А вообще в большей степени общие правила видеосъемки и монтажа подходят на 90 % и к нашему случаю. Эти правила уже давно сформулированы специалистами в этом деле. Гугл рулит!😉
А в чем проблема с остановками? Вы же не снимаете весь ролик единажды нажав кнопку спуска.
Я как раз снимаю. 😃 Скажу так: технически, конечно, можно и порезать и склеить, но я хочу одним потоком весь ролик. Тут несколько причин. Одна в том, что я определяю для себя интересный мне жанр как стерео-фпв. Не ролик, а именно запись полёта. Без смен кадров. Сейчас стараюсь делать не дольше 3-4 минуты на один полёт, чтобы не утомлять. Вторая причина: я, исходно, больше понимаю в фотографии, чем в видео. Для меня остаётся загадкой, как правильно сделать монтаж в плане ухудшения качества картинки. Ну, приведу пример из фото. Открываю исходный джипег из камеры в фотошопе. Редактирую, сохраняю как сжатый зипом тифф. Таким образом, никаких ухудшений в кадр его сжатием не вносится. Если я хочу получить джипег - экранку, то уменьшаю уже этот тифф, и сохраняю как джипег. Готово дело. А теперь видео. Открываю исходный файл в редакторе, правлю, как сохранять ? “полный кадр без сжатия”? Так никаких винтов не хватит. Жать? А тут ещё, чуть не забыл, мне надо как минимум дважды в двух редакторах файлы обрабатывать. Сначала с двух камер свожу потоки в один стереоскопический, суммарным разрешением fullHD, а уж потом его можно резать и сшивать. И вот как не допустить двухразовой потери качества при сжатии?
Про правила видеосъёмки погуглю конечно, но есть ощущение, что аэросъёмка всё же чуток имеет свою сцепифику.
“одним потоком весь ролик” - это слишком уж ограничивать себя
конечно имеет специфику
я же писал про 90%😉
гуглить обязательно нужно
есть видеоредакторы, которые режут и склеивают без пережатия
Про правила видеосъёмки погуглю конечно, но есть ощущение, что аэросъёмка всё же чуток имеет свою сцепифику.
Дмитрий, вот тут полно профи.
www.videograph.su/forums/index.php?act=idx
Может подскажу чего путного.
еперь стараюсь при пролётах , если надо развернуться например, не начинать поворот просто так, а сначала начать стрейф вбок, с одновременным поворотом морды в нужную сторону, и так, по дуге, разворачиваюсь.
Для такого в ардукоптере есть полетный режим Drift. Развороты плавно “по-самолетному”.
.пользуюсь камерой курсовой
Ингвар, а что за курсовая камера? На вид такая легкая 😃
Ингвар, а что за курсовая камера? На вид такая легкая
Сони, какая то, брал в охранном магазине)
Где не страшно было.
Где не страшно было.
А… над трубами (1.57) ?! Там народ норовит антенн и ретрансляторов понаставить 😃 как оглоблей копы сшибает !
Зато спокойный видеоряд и спокойная (без потуг на истерику) музыка ! Спасибо.
Не раз летали вплотную к ретрансляторным вышкам, ничего не сбивает никогда.
Где не страшно было.
Красивый город, красивые кадры. Удачи Новосибирску.