Начинаем снимать видео с коптера

Aleks72
Sevick:

Для себя открыл простую вещь - надо выше подниматься.

Я тоже) Метров двадцать - самая комфортная высота.

mahowik:

И кстати носом к себе летать не умею, думал на ФПВ паника уйдет

А вообще, ПРОЩЕ всего тренировать и ФПВ и полёты к себе мордой/боком/чем угодно - Баро+ГПС(+ОСД для фпв) - подвесил в кубометре и понемногу пробуешь, понимание наступает достаточно быстро, ни разу не падал на таких тренировках. А НАДЁЖНЕЕ всего - выработать у себя ощущение на уровне подсознания что-ли, не знаю как правильно это описать, что ты сидишь на носу своего аппарата и смотришь вперёд. Сложно это, но у меня постепенно получается всё лучше. А когда получается, наступает ощущение полной свободы в пространстве, и не важно, каким боком он к тебе повернут, стики двигаются интуитивно.

cylllka
Aleks72:

Я тоже) Метров двадцать - самая комфортная высота.

А вообще, ПРОЩЕ всего тренировать и ФПВ и полёты к себе мордой/боком/чем угодно - Баро+ГПС(+ОСД для фпв) - подвесил в кубометре и понемногу пробуешь, понимание наступает достаточно быстро, ни разу не падал на таких тренировках. А НАДЁЖНЕЕ всего - выработать у себя ощущение на уровне подсознания что-ли, не знаю как правильно это описать, что ты сидишь на носу своего аппарата и смотришь вперёд. Сложно это, но у меня постепенно получается всё лучше. А когда получается, наступает ощущение полной свободы в пространстве, и не важно, каким боком он к тебе повернут, стики двигаются интуитивно.

Когда то на вертолетном разделе прочел фразу, забудьте про лево и право, поворачивайте по часовой и против часовой стрелки. Это сразу помогло освоить классические вертолеты не говоря уже о коптерах

Aleks72
cylllka:

поворачивайте по часовой и против часовой стрелки

Фиг его знает, может и так можно сказать… У меня, при понимании, куда смотрит морда, ощущение влево/вправо возникает просто в плечах, без осознания в мозгу, лево это или право, по- или против стрелки… Наверное, у каждого по своему, главное что бы всё хорошо получалось 😉

pvv38

камера: брелок 808, жестко прикрепленный к раме
Пытался взлететь повыше. В какой-то момент перестаешь понимать летит он вверх, вниз или висит на месте.

Sevick
pvv38:

[video=youtube;Pq8DQvgELiw]Пытался взлететь повыше. В какой-то момент перестаешь понимать летит он вверх, вниз или висит на месте.

О да, понимаешь когда начинаешь слышать рев пропеллеров падающего камнем коптера (особенно если он тяжелый)

На прошивке er9x можно поставить звук на нулевое положение джойстика. и выставить кривую газа, так чтобы до нуля - вниз, больше нуля - вверх.

Aleks72
Sevick:

На прошивке er9x можно поставить звук на нулевое положение джойстика.

Точно! Подтверждаю - оч. удобная фишки, причем не только для фпв, при простом пилотировании на высоте 40-50 метров и на небольшом расстоянии уже плохо понятно, куда он движется по вертикали. Нейтральный “пик” настроен на режим висения.

igoralekseevru

Хоть убейте, но не нравится мне изображение, не резкое и дрожит, “желе” есть и никаким софтварным стабилизатором, демпфированием и виброразвязкой его не получается убрать, последний шанс поролон под камеру или полоски moon gel (их используют барабанщики)

Снимал в 1280х960 50fps и понял, что особого смысла нет, много мороки с перекодированием и если не делать слоумошн, то ну его нафиг, бубу экспириментировать с разными режимами съемки, балансировкой моторной группы: настройками стабилизатора и подкладками под камеру

Посчитал сколько стоят хай-энд системы съемки и разум затуманился, 3500$ за подвес камеры - где гуманизм и человеколюбие? Бросаю косые взгляды на Ecilop

видимо я очень многого хочу от GoPro и подвеса за 100 евро

Alex-13

Видео с учетом затрат и используемой техники -отличное

Если бы солнечный день, так были бы еще намного ярче цвета

igoralekseevru
Alex-13:

Видео с учетом затрат и используемой техники -отличное

спасибо, но трясет же? особенно на подъемах и спусках, понимаю что ветер, но от тряски начинается падение резкости, замыливание. Честно признаюсь некоторые моменты видео стабилизировал в FCP X но совсем чуть чуть с минимальными параметрами, если совсем все стабилизировать то получается бешенный кроп с кадра и падение разрешения.

буду копать-экспериментировать дальше. Видимо я насмотрелся на видео с Cinestar и ZenMuse15
и еще складывается ощущение, что топовые разработчики в рекламных роликах используют “тепличные условия” отсутствие ветра, постпродакшн со стабилизацией, но при этом утверждают что это RAW видео и выкладывают все не с максимальным качеством максимум в 720p на вимео

Женьчик

Попробуйте ещё раз сбалансировать моторы и винты, как крепятся винты к моторкам? какие демпферы используются? в холодную погоду они затвердевают…не забывайте.
И соглашусь с Alex 13, вы очень придираетесь, небольшое желе, да, всё решает качество компонентов и балансировка, так же можно винты с моторами перевернуть что бы потоки не “бились” об лучи, возможно будет меньше вибраций.

Alex-13

Стараюсь летать только в штиль. В ветер аппарат трясет и качество сьемки падает. Угробить десятки тысяч долларов для ролика который будет закомрессирован Youtube посмотрит не более сотни человек и на второй день все это забудут, просто безумие.
Вы получили удовольствие от полета, монтажа ролика, рассылки линка друзьям ? Я думаю “Да” Получайте радость от своего Хобби, а на сьекономленные деньги купите деткам конфетки

SovGVD
igoralekseevru:

еще складывается ощущение, что топовые разработчики в рекламных роликах используют “тепличные условия” отсутствие ветра, постпродакшн со стабилизацией, но при этом утверждают что это RAW видео и выкладывают все не с максимальным качеством максимум в 720p на вимео

скорее тут дело в весе всей этой конструкции и качестве комплектующий, мелкие вибрации на тяжелую зеркалку действуют намного меньше, чем на легкую камеру, попробуйте подвес совместить с аккумом в одном блоке, который уже на демпферах будет цепляться за основной корпус
ну и да - не видел чтобы профи летали в хоть какой то ветер и потом выкладывали raw, почти всегда деревья вокруг стоят как вкопанные

Женьчик

Игорь, очень и очень даже классное видео!
Скажите пожалуйста какой у вас видео и радио линк? и если есть телеметрия - то до какой скорости удавалось разогнать квад?

rcig

Спасибо. Видео 5.8 на 200мВт. с клеверами.
управление FrSky, телеметрийка простенькая с ХК.

bono1977
rcig:

Спасибо. Видео 5.8 на 200мВт. с клеверами.
управление FrSky, телеметрийка простенькая с ХК.

Игорь! А можно узнать сетап Ваш. Что за камера курсовая? Что за рама квадрика? Так как тоже прикупил 5.8 на 200 Вт. Очень интересно узнать.Клевер сами делали? И были ли помехи, когда летали между деревьями, вообще. И расстояние полета Ваше самое большое от себя? Видео,зачет!

rcig
bono1977:

Игорь! А можно узнать сетап Ваш.

камера простая за 16$, нужно менять, качество не очень
клеверы делал сам, трехлепестковые.
помехи были когда глубоко в лес за кроны залетал.
в клипе когда круто вверх поднимаюсь на березами, почти пропадало изображение, только контуры в помехах различались.
конструкция рамы тут:
rcopen.com/forum/f123/topic288785/53

Swooper

Сняли маленький видео-ролик про Honda Accord. В основном воздушная съемка. Ничего не стабилизировал и скорость не менял - все как есть натурально. Летал по очкам. Полетный вес аппарата - 2540 гр.