Начинаем снимать видео с коптера

gvgnno

Вставлю свои “три копейки”. На художественный полет наверно не потянет. Наверное потому, что я военный из ПВО, и тем самым накладывает отпечаток на мои полеты. Назову так, - тактический или информационный. Снят на аппарат само сборный. Камера Yi 2к. Размер рамы подобен тарот 600. Запас хода 25 - 30 минут. Полет- управляемый

Критика и замечания - приветствуется в любой форме

dvd-media

Нормальное видео на мой взгляд. Конечно тряска заметна, как на большинстве самосборов (и у меня тоже), но для дома вполне.

п.с. а в чём “отпечаток военного ПВО”?

djl

Моё мнение: Почти постоянное желе. Может попытаться улучшить демпфирование подвеса камеры? Большая длительность, вряд ли кто осилит 12 минут без перемотки. А места красивые!

gvgnno
dvd-media:

отпечаток военного

Наверное - снимаю и думаю, посмотрев видио вид сверху, смогу без карты сориентироваться на местности. А когда клип смотришь нарезанный с красивыми, эффектными проходами. Голова кругом, где и что. Да и увлекся коптером, - хотел на охоте применять с такими же целями.

djl:

12 минут

И в этом случае наверно отпечаток, не упустить чего нибудь. Да и так вышло 17 мин. Чуть подрезал. И остановился на стройке, решил потом до речного вокзала долететь, когда забор синий уберут.

dvd-media
gvgnno:

смогу без карты сориентироваться на местности

ясно ) Просто я служил (срочную) в ПВО, но отпечатка не заимел, по этому и спросил как это прочувствовать ))

gvgnno:

Да и так вышло 17 мин. Чуть подрезал.

Выше верно написали про длину/продолжительность. В реальности (если кому-то показывать) клип дольше 3-5минут сложно смотреть. Согласен, что жалко резать, но надо. Оставлять “полную режиссёрскую версию” нужно для домашнего архива 😉

Arkady68
gvgnno:

Назову так, - тактический или информационный. Снят на аппарат само сборный. Камера Yi 2к. Размер рамы подобен тарот 600. Запас хода 25 - 30 минут. Полет- управляемый