Начинаем снимать видео с коптера
Понял, что пора использовать 3-осевой штатив и для съемки с рук
Хотя бы с обычного монопода можно начать. Смотреть такое конечно тяжело.
И еще у вас пол ролика, то ли с полями напутано, то ли с частотами кадров, все двоится. Неужели вы это не замечаете?
Протер очки, напряг зрение, но что “все двоится” не вижу… Что ли совсем со зрением у меня плохо стало?
Да, вы правы, оно не двоится. Оно троится.
Оно троится.
Это, скорее всего, от вибрации камеры.
От вибрации бывает желе. Это явно не желе. К тому же, камера на земле. Неужели вы думаете у оператора руки так трясутся? 😃
Неужели вы думаете у оператора руки так трясутся?
Неизвестно, что было накануне😁
Спасибо кончились, а то поставил бы!
Это, кстати, уникальная ситуация!
Как я уже рассказывал про хедплеи. Летает человек с диким стробом, и говорит - а все нормально, я ничего не замечаю!
И вот представьте таких вот людей, которые ничего не замечают, а пишут на форуме - у меня все отлично. Это просто к тому, почему так часто холивары. Это же не только видео касается…
Протер очки, напряг зрение, но что “все двоится” не вижу… Что ли совсем со зрением у меня плохо стало?
Видео случайно не СониВегасом монтировали?
Такое вылазит в том случае, если частота кадров в исходном видео отличается от частоты указанного в проекте. Так же появляется при изменении скорости в некратное количество раз. Что бы этого не происходило отключаем ресэмплинг в свойствах видеофрагмента.
Я конечно ценю особо тонкий юмор отдельных товарищей и исключительно доброжелательное отношение к коллегам по форуму. Но пусть это останется на их совести. Что
касается отмеченного выше эффекта, то это явление имеет происхождение из-за слишком высокой угловой скорости смещения камеры.
На руки еще, слава Богу, не жалуюсь, хотя давно не юноша.
Видео случайно не СониВегасом монтировали?
угадали, а что?
отмеченного выше эффекта, то это явление имеет происхождение из-за слишком высокой угловой скорости смещения камеры
а еще у меня нечто похожее было, когда частота кардров была разная у разных камер, Sony Vegas странно достраивал недостающие кадры, дублируя их с наложением.
угадали, а что?
Читайте выше. У вас явный брак, не пинайте на доброжелательность и совесть.
а еще у меня нечто похожее было, когда частота кардров была разная у разных камер, Sony Vegas странно достраивал недостающие кадры, дублируя их с наложением.
Спасибо, Глеб! У меня действительно использовались куски, снятые с различной скоростью. А как с этим бороться?
Спасибо, Глеб! У меня действительно использовались куски, снятые с различной скоростью. А как с этим бороться?
Владимир, я же выше написал, что делать
А как с этим бороться?
Не знаю если честно, у меня было 25 (PAL) и 30 (NTSC) кадров, причем 25 кадровый кусок небольшой и в самом начале, но заметно двоенике картинки. По идее надо заранее как то частоту подстроить или “удленнить” видео, воспроизводя 30 кадров как 25 или наоборот (в зависимости от настроек проекта). В настройках к ролику можно это выставить где-то как-то.
Вот пример 25 кадрового видео в 30 кадровом проекте. Кропы 2х соседних кадров:
Специально веточки вырезал, чтобы было понятно страшное двоение
Упс, не заметил, cylllka уже выше обновил пост и написал что делать =)
Владимир, я же выше написал, что делать
Я еще в первом посте написал, что проблема с частотой кадров, но мусью нас не изволит слушать.
Он слушает только Глеба 😃
Вот действительно круто и качественно сделанное кино на эту тему, без угловых ускорений камеры 😉
Интересно, а на 1:25 вертолет видел коптер?
Интересно, а на 1:25 вертолет видел коптер?
Если Вы про тень, то это самолет (судя по размеру корпоративный jet), пролетал примерно в 300 метрах над коптером. Конкретно этот эпизод снимался небольшой гексой с GoPro. Не думаю, что ее можно разглядеть с самолета на фоне земли.
Прошла неделя, полыхнуло снова. В этот раз я летал близко. Даже колпак на коптере деформировался от жары.
полетал над озером в Звездном Городке.