Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
А как с полетами в Испании? У кого есть опыт? Как полицаи относятся? Южная часть, Гибралтар. Не в больших городах.
Вот. К сожалению только на их родном. На сайте их агенства по ГА тоже все на родном. Раздел по дронам есть но нужной инфы не нашел. Мож не там смотрел.
В разделе кордовых есть моделист с ником папа алекс. Он там живет, попробуйте у него попросить узнать.
На их родном только общие слова - не выше 120, в зоне видимости, не над людьми, штрафы достигают 225000 евро. Последнее видимо в качестве устрашения. Ну ладно, попробую. Надеюсь поснимать красивые места, где никого нет.
Посмотрел вот эту карту: www.icarusrpa.info/mapa.php?opt=all - не очень понял - красные зоны ясно, а вот желтые и зеленые - это с ограничениями или тоже нельзя? И по ссыдке сверху предлагают оформить страховку - получается тоже нужно?.. Похоже коптер не едет в Испанию…(((
Перелопатил кучу форумов по полетам в Испании - может кому пригодится.
Самая полезная ссылка - с картой полетных зон
На форумах буржуйских говорят прямо противоположные вещи из разряда “вообще нельзя” и “это рай для летчиков”. Другие говорят, что у них это не так часто встречается и каждый полицай может рассудить по-своему.
Оптимально - летать вне скоплений людей и не в нфз, не над пляжами с людьми, страховка вроде нужна только для коммерции, но в любом случае каждый ответственен за причиненный ущерб.
Обидно, что в парках запрещают летать. Решено брать с собой и возможно предварительно поговорить на месте с полицаями.
Можно ли летать в Дании?
Можно ли летать в Дании?
Изучайте! Гугл переводит. К сожалению правил на английском нет пока.
Но вообще могли бы и сами погуглить.😃
Изучайте! Гугл переводит. К сожалению правил на английском нет пока.
Но вообще могли бы и сами погуглить.😃
За наводку спасибо!
Шикарные правила, почитал внимательно,
вот действительно довольно непростая история,
нужно пройти обучение в специальной школе
___
Спасибо, оставлю дрон дома пожалуй
накладываю про азербайджан: шереметьево, терминал е, москва - баку, аэрофлот, xiro xplorer v в мягком рюкзаке с двумя аккумами (полностью заряжены) полным комплектом в ручную кладь. на контроле спросили за аккумы - ответил ёмкость и класс, вытащил и показал один. пропустили, более вопросов не было вообще.
Отвечаю на свой вопрос про Данию:
Копенгаген, Phantom брать не стал, а вот Zerotech Dobby закинул в сумку, летал в самом центре, предварительно спросив сотрудников полиции, можно или нет, разрешили без проблем (но думаю тут вопрос в размерах самого дрона)
Про Тайланд:
Позвонил в посольство ru.thaiembassymoscow.com/info/?section=d8 - не берут трубку.
Позвонил в Московский офис Туристического Управления Таиланда - “Сами ничего не знаем!” На просьбу: “Может, узнаете?” - “А у нас тоже трубку не берут!” Вот такое “Управление”…
Есть у кого инфа новее, чем rcopen.com/forum/f134/topic283159/231 ?
По Турции. Где то в rcopen.com/forum/f6/topic439020 была ссылка на регистрацию дрона по электронке.
Надо какой-то фак тут формировать, а то по каждой стране приходится искать.
Конкретно есть вопрос по Германии. У кого есть опыт? Фантом.
Нашел такие правила: там столько условий, что ужас - или все просто?
Конкретно есть вопрос по Германии. У кого есть опыт? Фантом.
Что вы все на опыт опираетесь. Опыт может приводить вас в заблуждение относительно реально действующих правил. Полицейский добрый сегодня был (ему не до Вас) и разрешил летать. 😉 Но это не значит что это правильно.😵 Сначала надо знать что правила трактуют и какая за их нарушение ответственность. А потом идти воровать с мыслёй " меня точно не поймают". 😃😁
Надо какой-то фак тут формировать
Это к Сергею. 😃
Что вы все на опыт опираетесь. Опыт может приводить вас в заблуждение относительно реально действующих правил.
Абсолютно согласен. Но иногда бывает, что люди могут сказать “получал разрешение - заплатил 100 евро официально и летал”, ну или это в мечтах.
Про Тайланд:
Четвертый день бороЗДЮ бескрайние воздушные просторы п-ова Рейли. Завтра идем на Ао Нанг. Отношение всех, включая секьюрити - самое доброжелательное. Ни в Шереметьево, ни в Банкоке, ни в Краби вопросов не было - коптер (Фантик-2)в багаже и 4 акка, разряженных, там же. Туристы из Китая смотрят на коптер, как на соотечественника😁
Четвертый день бороЗДЮ бескрайние воздушные просторы п-ова Рейли. Завтра идем на Ао Нанг. Отношение всех, включая секьюрити - самое доброжелательное. Ни в Шереметьево, ни в Банкоке, ни в Краби вопросов не было - коптер (Фантик-2)в багаже и 4 акка, разряженных, там же. Туристы из Китая смотрят на коптер, как на соотечественника😁
Поаккуратнее с акумами в багаже. Уже у нескольких моих знакомых вскрывали багаж и изымали батареи (в частности из ноутбуков). Особенно этим грешат Китайцы при транзите.
А в Таиланде за 2 недели только 1 раз секьюрити вежливо попросили опустить коптер на частном пляже.
Поаккуратнее с акумами в багаже.
Если даже разряженные коротнут в багажном отсеке, это будет такая же катастрофа как с DC-9, который нырнул во флоридские болота.
В багажниках есть система пожаротушения, но не всегда она может его потушить. Особенно если шмоток вокруг много. В багажник во время полета доступа нет.
А если вы взяли акки в ручную кладь, то их можно потушить как водой так и огнетушителем, кои имеются в пассажирском салоне.
МОДЕРАТОР
Успокойте свою эрудицию, пожалуйста, тема не про огнетушители в салоне самолета, и лишь в малой части про перевозку.
Всем доброго дня/вечера/ночи!
30/12 на машине с семьей выдвигаюсь из Москвы в Прагу. Границу прохожу в Польше. Кто-нибудь в курсе, могут быть проблемы при провозе коптера P3A?
Неужели никто не ездил по такому мапшруту на авто с коптером?
Недавно курсировал межу Киргизией, Казахстаном и Германией (коптер в багаже, акки в ручной клади). Ни у кого не было вопросов кроме Алматинского аэропорта. Попросили достать аккумуляторы и каждый руками прощупали. 😃 Затем пропустили.
По моему общему опыту, Алматинский аэропорт самый дотошный, причём каждый раз. Нигде больше не задавали столько вопросов и не перетряхивали столько моих вещей.