Постановка на учёт беспилотников
Кто что думает?
А можно ссылку на официальный источник? Если ее нет то нечего городить очередные темы и заниматься всбросами.
asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN…
Раздел хронологии , принят
осталось текст целиком увидеть
"«1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
- беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее,"
“Беспилотные воздушные суда, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации”
Сам порядок пока не понятен
Думается что “прилетели”
Впадать в панику не стоит.
У нас регулярно что-то требуют регистрировать.
Многие помнят, что была и регистрация радиостанций малой мощности, например.
______
Я сейчас как раз собираю и пару моделей весом меньше 250 грамм 😃 Решил попробовать малышей.
asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(…RN=752189-6&02
Не стыдно ссылки на липовые сайты постить?
Покажите то же самое на:
www.duma.gov.ru
Такой жирный троллинг, что у меня с монитора жир потек! >_<
Не стыдно ссылки на липовые сайты постить?
Покажите то же самое на:
www.duma.gov.ru
www.duma.gov.ru/news/273/1478440/
поиск по № 752189-6
www.duma.gov.ru/news/273/1478440/
поиск по № 752189-6
Ага, точно, извиняйте. Смутило “asozd2”
А по сути вопроса. Не возможно технически. Как можно регистрировать каждый пенопласт?!? Где искать на нем серийный номер? На движках то же не выбивают серийники.
Я понимаю, если бы обязали всех запускающих модели регистрироваться и иметь членскую карточку как в других странах.
Прежде чем вносить на рассмотрение закон они бы хоть с одним авиамоделистом проконсультировались.
Но о чем это я?!? Когда это дума обращалась к профессионалам? Они сами по себе, народ сам по себе. Так и живем…
Прелесть нашей страны в том, что наличие в этой стране законов не подразумевает их неукоснительное исполнение, поэтому тут и живу 😃
Кстати, в РГ закон еще не опубликован, только АНОНС.
Пока посмеемся, но…
Для регистрации БПЛА понадобятся:
а) серийный номер БПЛА или присвоенный (платно)
б) паспорт БПЛА от производителя или придется выдавать (платно)
в) ежегодное прохождение техосмотра или предъявлять наличие (платно)
г) издать внутренние документы в органе регистрации
Далее обязательно придумают:
д) медсправку на право управления (платно)
е) лицензию на право покупки (пошлина)
ё) прохождение курсов по управлению БПЛА (платно)
ж) документ на право управления БПЛА (пошлина)
И еще:
з) орган регистрации находится в республиканском центре, а не в каждом ПГТ
и) будет придумана система наказаний за нарушения вплоть до уголовной
й) контроль за исполнением будет повешен на надзор в сфере транспорта
И на этом дело не закончится…😃
А по сути вопроса. Не возможно технически. Как можно регистрировать каждый пенопласт?!? Где искать на нем серийный номер? На движках то же не выбивают серийники.
.
Не знаю как наши выдумают, у Американцев со следующего года каждый владелец RC модели тяжелее 250 гр должен иметь идентификационный номер. Но там все просто, отправляешь 5 баксов по инету, тебе в ответ дают идентификационный номер, который ты (ну понятно, что ТЫ, это образное выражение, а не кто то конкретно😒) просто обязан наносить на всех своих моделях. Если засекут без номера какие то наказалки предусмотрены. Номер выдается на 3 года, потом опять за 5 баксов новый получать. Вся операция меньше минуты (видимо) занимает
Уйдём в партизаны!
В документе, который я только что скачал с сайта Госдумы (“TEXT-2-21.12.15 без выделения 3чт.doc”), написано следующее:
- в статье 33:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
- беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее
…
Беспилотные гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Пока посмеемся, но…
…Далее обязательно придумают:
д) медсправку на право управления (платно)
е) лицензию на право покупки (пошлина)
ё) прохождение курсов по управлению Б…
ж) Ежегодний тест владельцев на содержание в крови наркотических веществ;
о) Хранение всех БПЛА в закрытом ангаре с установленой сигнализацией, батареи и передатчики хранить в отдельном ангаре, запираемым на отдельный замок;
п) Запускать только на специально отведенных для БПЛА полигонах;
а) Ремонт БПЛА осуществлять только на сертифицированных и акредитованых авиационных заводах…
.) Не более пяти пенолетов и двух коптеров на человека.
😃 Ни чего хорошего в этом нет.
Ни чего хорошего в этом нет.
кто бы сомневался…
ждем инструкций как регится
…у Американцев со следующего года каждый владелец RC модели тяжелее 250 гр должен иметь идентификационный номер. Но там все просто, отправляешь 5 баксов по инету, тебе в ответ …
Самое большое отличие даже не в том, какой закон, а в том, как он подается!
В США - сразу же подробнейшие, человеческие объяснения, что, куда, как. Четкое и ясное объяснение новых “правил игры”.
У нас - в одном месте написано во втором чтении, в другом - что во втором И третьем. Полный текст закона где? Какого числа вступает в силу? Нет, возможно, это где то написано, я пока не нашел… И каков конкретный порядок действий, что (по мнению выдумщиков закона) должны будут делать люди и т.д.? Вот этот информационная вакуум и неопределенность - порядком раздражают.
«Статья 581. Права командира беспилотного воздушного судна
Командир беспилотного воздушного судна имеет право:
- принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
- принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полета беспилотного воздушного судна.»;
Выводы делайте сами
Вступает в силу через 90 дней после публикации (в РосГазете, Путин еще не подписал, завтра подпишет), порядок регистрации и прочего еще нигде не прописан, не ищите
Вообще то согласно информации с сайта думы, документ не прошел третье чтение. С учетом того что 23 последний день в нижней палате, а 25 в верхней - законопроект плавно уходит в весеннюю сессию. Так что пока нет официального документа нечего и обсуждать.
Есть желание подискутировать - идите в профильный комитет и просите организовать парламентские слушания.
Вообще то согласно информации с сайта думы, документ не прошел третье чтение.
МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Госдума приняла во втором и ТРЕТЬЕМ чтениях правительственный закон о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ в части использования беспилотных судов в воздушном пространстве РФ.
РИА Новости ria.ru/defense_safety/20151222/1346919265.html#ixz…
Можно для тупых:
означает ли это, что третьего чтения не будет (принят досрочно) или лишь то, что второе чтение прошло успешно и будет тьетье?
третье уже состоялось, все принято, дело за вождем и российской газетой, а ну и за братом вождя медведем, пр-во же должно теперь конкретику внести, что как регистрировать и почЁм)
Вот что интересно. То, что законодательная возня в этом направлении идет, было еще с ~весны слышно. Но в какой момент появился этот порог, в 250 грамм?
Еще из забавного - бравые товарищи из АМБ, которая вперед всех лезла, на своем сайте до сих пор молчат об этом. Хотя казалось бы - держали руку на пульсе и чуть ли не самим выдумщикам закона на ухо нашептывали. )
Пойду еще, гляну, что у ФАСР на морде сайта написано.
Обама виноват про 250 грамм, как пить дать, они первые порог такой заявили, ироды) наши тупо скопировали