Постановка на учёт беспилотников

Kovcheg1000

А можно ссылку на официальный источник? Если ее нет то нечего городить очередные темы и заниматься всбросами.

kirgintsev

asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN…

Раздел хронологии , принят
осталось текст целиком увидеть
"«1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:

  1. беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее,"

“Беспилотные воздушные суда, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации”

Сам порядок пока не понятен

Думается что “прилетели”

Вячеслав_Старухин

Впадать в панику не стоит.
У нас регулярно что-то требуют регистрировать.
Многие помнят, что была и регистрация радиостанций малой мощности, например.
______
Я сейчас как раз собираю и пару моделей весом меньше 250 грамм 😃 Решил попробовать малышей.

a_freeman

Такой жирный троллинг, что у меня с монитора жир потек! >_<

Kovcheg1000
challenger:

www.duma.gov.ru/news/273/1478440/
поиск по № 752189-6

Ага, точно, извиняйте. Смутило “asozd2

А по сути вопроса. Не возможно технически. Как можно регистрировать каждый пенопласт?!? Где искать на нем серийный номер? На движках то же не выбивают серийники.
Я понимаю, если бы обязали всех запускающих модели регистрироваться и иметь членскую карточку как в других странах.

Прежде чем вносить на рассмотрение закон они бы хоть с одним авиамоделистом проконсультировались.
Но о чем это я?!? Когда это дума обращалась к профессионалам? Они сами по себе, народ сам по себе. Так и живем…

кошка

Прелесть нашей страны в том, что наличие в этой стране законов не подразумевает их неукоснительное исполнение, поэтому тут и живу 😃

Кстати, в РГ закон еще не опубликован, только АНОНС.

Lёlik

Пока посмеемся, но…
Для регистрации БПЛА понадобятся:
а) серийный номер БПЛА или присвоенный (платно)
б) паспорт БПЛА от производителя или придется выдавать (платно)
в) ежегодное прохождение техосмотра или предъявлять наличие (платно)
г) издать внутренние документы в органе регистрации
Далее обязательно придумают:
д) медсправку на право управления (платно)
е) лицензию на право покупки (пошлина)
ё) прохождение курсов по управлению БПЛА (платно)
ж) документ на право управления БПЛА (пошлина)
И еще:
з) орган регистрации находится в республиканском центре, а не в каждом ПГТ
и) будет придумана система наказаний за нарушения вплоть до уголовной
й) контроль за исполнением будет повешен на надзор в сфере транспорта
И на этом дело не закончится…😃

Губанов_Игорь
Kovcheg1000:

А по сути вопроса. Не возможно технически. Как можно регистрировать каждый пенопласт?!? Где искать на нем серийный номер? На движках то же не выбивают серийники.
.

Не знаю как наши выдумают, у Американцев со следующего года каждый владелец RC модели тяжелее 250 гр должен иметь идентификационный номер. Но там все просто, отправляешь 5 баксов по инету, тебе в ответ дают идентификационный номер, который ты (ну понятно, что ТЫ, это образное выражение, а не кто то конкретно😒) просто обязан наносить на всех своих моделях. Если засекут без номера какие то наказалки предусмотрены. Номер выдается на 3 года, потом опять за 5 баксов новый получать. Вся операция меньше минуты (видимо) занимает

Вячеслав_Старухин

В документе, который я только что скачал с сайта Госдумы (“TEXT-2-21.12.15 без выделения 3чт.doc”), написано следующее:

  1. в статье 33:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:

  1. беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее

    Беспилотные гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
ADF
Lёlik:

Пока посмеемся, но…
…Далее обязательно придумают:
д) медсправку на право управления (платно)
е) лицензию на право покупки (пошлина)
ё) прохождение курсов по управлению Б…

ж) Ежегодний тест владельцев на содержание в крови наркотических веществ;
о) Хранение всех БПЛА в закрытом ангаре с установленой сигнализацией, батареи и передатчики хранить в отдельном ангаре, запираемым на отдельный замок;
п) Запускать только на специально отведенных для БПЛА полигонах;
а) Ремонт БПЛА осуществлять только на сертифицированных и акредитованых авиационных заводах…
.) Не более пяти пенолетов и двух коптеров на человека.

Sergey77
Авианосец:

Ни чего хорошего в этом нет.

кто бы сомневался…
ждем инструкций как регится

ADF
Губанов_Игорь:

…у Американцев со следующего года каждый владелец RC модели тяжелее 250 гр должен иметь идентификационный номер. Но там все просто, отправляешь 5 баксов по инету, тебе в ответ …

Самое большое отличие даже не в том, какой закон, а в том, как он подается!
В США - сразу же подробнейшие, человеческие объяснения, что, куда, как. Четкое и ясное объяснение новых “правил игры”.

У нас - в одном месте написано во втором чтении, в другом - что во втором И третьем. Полный текст закона где? Какого числа вступает в силу? Нет, возможно, это где то написано, я пока не нашел… И каков конкретный порядок действий, что (по мнению выдумщиков закона) должны будут делать люди и т.д.? Вот этот информационная вакуум и неопределенность - порядком раздражают.

Covax

«Статья 581. Права командира беспилотного воздушного судна
Командир беспилотного воздушного судна имеет право:

  1. принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
  2. принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полета беспилотного воздушного судна.»;

Выводы делайте сами

Вступает в силу через 90 дней после публикации (в РосГазете, Путин еще не подписал, завтра подпишет), порядок регистрации и прочего еще нигде не прописан, не ищите

Вот docs.google.com/document/d/…/edit?usp=sharing

RAOhnik

Вообще то согласно информации с сайта думы, документ не прошел третье чтение. С учетом того что 23 последний день в нижней палате, а 25 в верхней - законопроект плавно уходит в весеннюю сессию. Так что пока нет официального документа нечего и обсуждать.

Есть желание подискутировать - идите в профильный комитет и просите организовать парламентские слушания.