Постановка на учёт беспилотников
Пока посмеемся, но…
…Далее обязательно придумают:
д) медсправку на право управления (платно)
е) лицензию на право покупки (пошлина)
ё) прохождение курсов по управлению Б…
ж) Ежегодний тест владельцев на содержание в крови наркотических веществ;
о) Хранение всех БПЛА в закрытом ангаре с установленой сигнализацией, батареи и передатчики хранить в отдельном ангаре, запираемым на отдельный замок;
п) Запускать только на специально отведенных для БПЛА полигонах;
а) Ремонт БПЛА осуществлять только на сертифицированных и акредитованых авиационных заводах…
.) Не более пяти пенолетов и двух коптеров на человека.
😃 Ни чего хорошего в этом нет.
Ни чего хорошего в этом нет.
кто бы сомневался…
ждем инструкций как регится
…у Американцев со следующего года каждый владелец RC модели тяжелее 250 гр должен иметь идентификационный номер. Но там все просто, отправляешь 5 баксов по инету, тебе в ответ …
Самое большое отличие даже не в том, какой закон, а в том, как он подается!
В США - сразу же подробнейшие, человеческие объяснения, что, куда, как. Четкое и ясное объяснение новых “правил игры”.
У нас - в одном месте написано во втором чтении, в другом - что во втором И третьем. Полный текст закона где? Какого числа вступает в силу? Нет, возможно, это где то написано, я пока не нашел… И каков конкретный порядок действий, что (по мнению выдумщиков закона) должны будут делать люди и т.д.? Вот этот информационная вакуум и неопределенность - порядком раздражают.
«Статья 581. Права командира беспилотного воздушного судна
Командир беспилотного воздушного судна имеет право:
- принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
- принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полета беспилотного воздушного судна.»;
Выводы делайте сами
Вступает в силу через 90 дней после публикации (в РосГазете, Путин еще не подписал, завтра подпишет), порядок регистрации и прочего еще нигде не прописан, не ищите
Вообще то согласно информации с сайта думы, документ не прошел третье чтение. С учетом того что 23 последний день в нижней палате, а 25 в верхней - законопроект плавно уходит в весеннюю сессию. Так что пока нет официального документа нечего и обсуждать.
Есть желание подискутировать - идите в профильный комитет и просите организовать парламентские слушания.
Вообще то согласно информации с сайта думы, документ не прошел третье чтение.
МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Госдума приняла во втором и ТРЕТЬЕМ чтениях правительственный закон о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ в части использования беспилотных судов в воздушном пространстве РФ.
РИА Новости ria.ru/defense_safety/20151222/1346919265.html#ixz…
Можно для тупых:
означает ли это, что третьего чтения не будет (принят досрочно) или лишь то, что второе чтение прошло успешно и будет тьетье?
третье уже состоялось, все принято, дело за вождем и российской газетой, а ну и за братом вождя медведем, пр-во же должно теперь конкретику внести, что как регистрировать и почЁм)
Вот что интересно. То, что законодательная возня в этом направлении идет, было еще с ~весны слышно. Но в какой момент появился этот порог, в 250 грамм?
Еще из забавного - бравые товарищи из АМБ, которая вперед всех лезла, на своем сайте до сих пор молчат об этом. Хотя казалось бы - держали руку на пульсе и чуть ли не самим выдумщикам закона на ухо нашептывали. )
Пойду еще, гляну, что у ФАСР на морде сайта написано.
Обама виноват про 250 грамм, как пить дать, они первые порог такой заявили, ироды) наши тупо скопировали
“При обыске автомобиля гражданина Сидорова Ж.П. было обнаружено 260 грамм незарегистрированного БПЛА”.
НННдаужжж, скоро помоему засавят тех у кого х*й длиннее 15 сантиметров писать на нем бортовой номер и проводить освидетельствование ежеквартально
ж) Ежегодний тест владельцев на содержание в крови наркотических веществ;
о) Хранение всех БПЛА в закрытом ангаре с установленой сигнализацией, батареи и передатчики хранить в отдельном ангаре, запираемым на отдельный замок;
п) Запускать только на специально отведенных для БПЛА полигонах;
а) Ремонт БПЛА осуществлять только на сертифицированных и акредитованых авиационных заводах…
.) Не более пяти пенолетов и двух коптеров на человека.
о) предполётное обследование( звонок диспечеру-ответ код СМСкой)
н)ежемесячное ТО с сервисной книжкой
а) и бля ОСАвиаГО и сцуко КАвиаСКО на последок…😈
х*й длиннее 15 сантиметров писать на нем бортовой номер и проводить освидетельствование ежеквартально
Можете верить можете нет , но уже есть нечто похожее , и давно … для военкомата,подтверждать инвалидность для призывников срочников , в ключая случаи отсутствия конечностей .
Кстати вроде пишут 360 дней после опубликования . но сути оно не меняет.
НННдаужжж, скоро помоему засавят тех у кого х*й длиннее 15 сантиметров писать на нем бортовой номер и проводить освидетельствование ежеквартально
Идиотизм, конечно, но к этому и идет…
Несовершенство законов компенсируется необязательностью их выполнения…
Террактов они боятся… Ну ну. кому нужно будет- доставит бомбу куда надо, и концов не найдешь. профилактикой по другому заниматься надо! Может скоро и рюкзаки с сумками регистрировать надо будет? как же? в них же тоже взрывное устройство перенести можно.
а нормальным людям очередной ге…рой. Как это все действовать то будет? идиотизм… Сродни закону о светоотражающих полосках, которые должны таскать пешеходы в темное время суток- адекватный человек не полезет ночью на дорогу в темное время суток под колеса, а неадекватный… а сейчас пойдут идиоты с полосками святящимися по дорогам…“что? меня же видно?” вот с чем бороться то нады!
а) и бля ОСАвиаГО и сцуко КАвиаСКО
По пункту “А” - обязательная страховка, это правильно!
У нас регистрация, к стати уже третий сезон, проходит просто.
В клубе заполняеш бланк, в нём указываеш тип, обьём мотора, параметры винта, вес,… ещё чё-то там и вся эта хлабудень
куда-то там передаётся. И всё!
По пункту “А” - обязательная страховка, это правильно!
У нас регистрация, к стати уже третий сезон, проходит просто.
В клубе заполняеш бланк, в нём указываеш тип, обьём мотора, параметры винта, вес,… ещё чё-то там и вся эта хлабудень
куда-то там передаётся. И всё!
А в Севастополе народ уже 2-ой год бьется над тем чтобы зарегистрировать клуб авиамодельщиков.
Несовершенство законов компенсируется необязательностью их выполнения…
вот от сюда и бардак…
ИБЛА (инспектор беспилотных летательных аппаратов) - Товарищ пилот - почему гос номер не читается?
ПиБЛА - Так вы бинокль наденьте.
А в это время БЛА благополучно улетает за горизонт…
Грусно, господа…
Тем белее, как было тут ранее замечено, Кому надо - тот найдет.
Дальше нас с Вами ждет лицензирование на торговлю БПЛА, налоги на стики, запрет на Автопилоты и тд…
Рассийского производства А/моделей вовсе никогда не будет.
Можно с уверенностью утверждать, что любителей авиамоделистов станет на два порядка меньше (.
Это и так дорогое удовольствие - так еще геморой с регистрацией и тд.
Аминь ((((
Закон принят во втором чтении…
По поводу выполнения - ИБЛАнам буде фиолетово - штраф или отберем самолет и пульт…
Ну и - как я думаю - Таможня будет “контролировать” импорт - как с автотранспортом и т.д.