Постановка на учёт беспилотников

Kovcheg1000
challenger:

www.duma.gov.ru/news/273/1478440/
поиск по № 752189-6

Ага, точно, извиняйте. Смутило “asozd2

А по сути вопроса. Не возможно технически. Как можно регистрировать каждый пенопласт?!? Где искать на нем серийный номер? На движках то же не выбивают серийники.
Я понимаю, если бы обязали всех запускающих модели регистрироваться и иметь членскую карточку как в других странах.

Прежде чем вносить на рассмотрение закон они бы хоть с одним авиамоделистом проконсультировались.
Но о чем это я?!? Когда это дума обращалась к профессионалам? Они сами по себе, народ сам по себе. Так и живем…

кошка

Прелесть нашей страны в том, что наличие в этой стране законов не подразумевает их неукоснительное исполнение, поэтому тут и живу 😃

Кстати, в РГ закон еще не опубликован, только АНОНС.

Lёlik

Пока посмеемся, но…
Для регистрации БПЛА понадобятся:
а) серийный номер БПЛА или присвоенный (платно)
б) паспорт БПЛА от производителя или придется выдавать (платно)
в) ежегодное прохождение техосмотра или предъявлять наличие (платно)
г) издать внутренние документы в органе регистрации
Далее обязательно придумают:
д) медсправку на право управления (платно)
е) лицензию на право покупки (пошлина)
ё) прохождение курсов по управлению БПЛА (платно)
ж) документ на право управления БПЛА (пошлина)
И еще:
з) орган регистрации находится в республиканском центре, а не в каждом ПГТ
и) будет придумана система наказаний за нарушения вплоть до уголовной
й) контроль за исполнением будет повешен на надзор в сфере транспорта
И на этом дело не закончится…😃

Губанов_Игорь
Kovcheg1000:

А по сути вопроса. Не возможно технически. Как можно регистрировать каждый пенопласт?!? Где искать на нем серийный номер? На движках то же не выбивают серийники.
.

Не знаю как наши выдумают, у Американцев со следующего года каждый владелец RC модели тяжелее 250 гр должен иметь идентификационный номер. Но там все просто, отправляешь 5 баксов по инету, тебе в ответ дают идентификационный номер, который ты (ну понятно, что ТЫ, это образное выражение, а не кто то конкретно😒) просто обязан наносить на всех своих моделях. Если засекут без номера какие то наказалки предусмотрены. Номер выдается на 3 года, потом опять за 5 баксов новый получать. Вся операция меньше минуты (видимо) занимает

Вячеслав_Старухин

В документе, который я только что скачал с сайта Госдумы (“TEXT-2-21.12.15 без выделения 3чт.doc”), написано следующее:

  1. в статье 33:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:

  1. беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее

    Беспилотные гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
ADF
Lёlik:

Пока посмеемся, но…
…Далее обязательно придумают:
д) медсправку на право управления (платно)
е) лицензию на право покупки (пошлина)
ё) прохождение курсов по управлению Б…

ж) Ежегодний тест владельцев на содержание в крови наркотических веществ;
о) Хранение всех БПЛА в закрытом ангаре с установленой сигнализацией, батареи и передатчики хранить в отдельном ангаре, запираемым на отдельный замок;
п) Запускать только на специально отведенных для БПЛА полигонах;
а) Ремонт БПЛА осуществлять только на сертифицированных и акредитованых авиационных заводах…
.) Не более пяти пенолетов и двух коптеров на человека.

Sergey77
Авианосец:

Ни чего хорошего в этом нет.

кто бы сомневался…
ждем инструкций как регится

ADF
Губанов_Игорь:

…у Американцев со следующего года каждый владелец RC модели тяжелее 250 гр должен иметь идентификационный номер. Но там все просто, отправляешь 5 баксов по инету, тебе в ответ …

Самое большое отличие даже не в том, какой закон, а в том, как он подается!
В США - сразу же подробнейшие, человеческие объяснения, что, куда, как. Четкое и ясное объяснение новых “правил игры”.

У нас - в одном месте написано во втором чтении, в другом - что во втором И третьем. Полный текст закона где? Какого числа вступает в силу? Нет, возможно, это где то написано, я пока не нашел… И каков конкретный порядок действий, что (по мнению выдумщиков закона) должны будут делать люди и т.д.? Вот этот информационная вакуум и неопределенность - порядком раздражают.

Covax

«Статья 581. Права командира беспилотного воздушного судна
Командир беспилотного воздушного судна имеет право:

  1. принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
  2. принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полета беспилотного воздушного судна.»;

Выводы делайте сами

Вступает в силу через 90 дней после публикации (в РосГазете, Путин еще не подписал, завтра подпишет), порядок регистрации и прочего еще нигде не прописан, не ищите

Вот docs.google.com/document/d/…/edit?usp=sharing

RAOhnik

Вообще то согласно информации с сайта думы, документ не прошел третье чтение. С учетом того что 23 последний день в нижней палате, а 25 в верхней - законопроект плавно уходит в весеннюю сессию. Так что пока нет официального документа нечего и обсуждать.

Есть желание подискутировать - идите в профильный комитет и просите организовать парламентские слушания.

Губанов_Игорь
RAOhnik:

Вообще то согласно информации с сайта думы, документ не прошел третье чтение.

МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Госдума приняла во втором и ТРЕТЬЕМ чтениях правительственный закон о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ в части использования беспилотных судов в воздушном пространстве РФ.

РИА Новости ria.ru/defense_safety/20151222/1346919265.html#ixz…

ADF

Можно для тупых:
означает ли это, что третьего чтения не будет (принят досрочно) или лишь то, что второе чтение прошло успешно и будет тьетье?

Covax

третье уже состоялось, все принято, дело за вождем и российской газетой, а ну и за братом вождя медведем, пр-во же должно теперь конкретику внести, что как регистрировать и почЁм)

ADF

Вот что интересно. То, что законодательная возня в этом направлении идет, было еще с ~весны слышно. Но в какой момент появился этот порог, в 250 грамм?

Еще из забавного - бравые товарищи из АМБ, которая вперед всех лезла, на своем сайте до сих пор молчат об этом. Хотя казалось бы - держали руку на пульсе и чуть ли не самим выдумщикам закона на ухо нашептывали. )
Пойду еще, гляну, что у ФАСР на морде сайта написано.

Covax

Обама виноват про 250 грамм, как пить дать, они первые порог такой заявили, ироды) наши тупо скопировали

ADF

“При обыске автомобиля гражданина Сидорова Ж.П. было обнаружено 260 грамм незарегистрированного БПЛА”.

Barmaley85

НННдаужжж, скоро помоему засавят тех у кого х*й длиннее 15 сантиметров писать на нем бортовой номер и проводить освидетельствование ежеквартально

ZigZag_ZZ
ADF:

ж) Ежегодний тест владельцев на содержание в крови наркотических веществ;
о) Хранение всех БПЛА в закрытом ангаре с установленой сигнализацией, батареи и передатчики хранить в отдельном ангаре, запираемым на отдельный замок;
п) Запускать только на специально отведенных для БПЛА полигонах;
а) Ремонт БПЛА осуществлять только на сертифицированных и акредитованых авиационных заводах…
.) Не более пяти пенолетов и двух коптеров на человека.

о) предполётное обследование( звонок диспечеру-ответ код СМСкой)
н)ежемесячное ТО с сервисной книжкой
а) и бля ОСАвиаГО и сцуко КАвиаСКО на последок…😈