Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
По поводу батарей, читаю тему и вопрос по составу и емкости
Ответ на 2 поста выше:
EL AL. Еще рядом
Неужели так сложно выше почитать и погуглить.
Прямо на поверхности! 😃😃
Не думаю что у других компаний сильно большая разница.
А если действительно какие-то проблемы с рейсом возникают, куда его деть? Оставить не оставишь, да и рейс не пропустишь, что в таком случае?
А это смотря сколько у вас времени. У меня была пересадка во Франкфурте (Lufthansa) всего 15 минут (первый рейс из Киева вылетел позже запланированного) и на проверке был такой довольно бескомпромиссный пожилой немец - показывал какие-то документы на немецком, где шла речь про ограничение по напряжению в 12V, но я точно до этого смотрел всё по этой авиакомпании на английском - нигде про 12V не упоминалось. Короче мне было предложено ждать некоего ответственного по подобным вопросам и пропустить рейс, либо выбросить акки (4S 4000 + 4S 5200) и лететь дальше. Времени на обдумывание к тому моменту осталось минуты две… В итоге пришлось покупать акк по месту, куда прилетел…
Обратно той же компанией спокойно провез акк ещё большей емкости и тоже более 12V (4S 5300 mah). Проверяющий сказал “всё ок, батарейка достаточно маленькая”…
Советую напечатать заранее правила по липо конкретной компании (на англ.) и показывать на проверке, если начнется возня. Раньше так делал. А вообще, из примерно 20-ти перелетов, только один раз на такое нарвался. Всяко бывает.
если батарея имеет емкость 25 000 мач
Не путайте себя и других “неправильной” терминологией. В правилах а/компаний есть ограничения по Ватт*часам АКБ, т.к. это универсальная единица, позволяющая дать представление о размере и весе батареи. мА*ч же не говорят ни о чем. Грубая формула перевода: Вт*ч=напряжение*А*ч, поэтому Ваше 25000 мА*ч может быть как миниатюрной батарейкой размером с пару кроновских и напряжением 3.7В, а может быть ящиком в 15 кг веса и напряжением 96В. Например вот правила на провозку АКб в компании CathayPacific
в ноябре летал в Тбилиси, Гудаури и Ананури буквально везде без проблем. ввозил поездом из Азербайджана тоже без проблем. дрон xiro xplorer v + 2 батареи в мягком спец. рюкзаке.
Февраль 2017. Москва Домодедово-Грузия Тбилиси, все норм, никаких вопросов (Фантом 4 Про)
товарищи, расскажите подробнее про полеты в Тбилиси - где вы летали, с каких точек и как? Получали ли официальное разрешение через мэрию?
Насчет Казбеги, Гудаури, Ананури я не сильно парюсь, а вот как там в грузинской столице и Мцхете?
В сентябре 16 года, вылетая из Тайланда, нас предупредил гид, что вывозить аккумы более чем 10мА на человека нельзя. У меня проверили все аккумуляторы Фантика и пауэр банк.
Так что зачастую размер и вес таможенников не интересует, их интересуют цифры.
10мА ничего не путаете? это не аккумулятор это конденсатор какой-то судя по емкости
Может и путаю…
Точно! У меня же пауэр банк только на 10!
Ладно… Детали не помню. Но два аккума от фантика и банка легко вписались в нужную цифру
Парни, сегодня вернулся из Турции с Мавиком.
Летал через Домодедово.
Никаких вопросов на паспортном контроле ни туда ни обратно. Будто квадрика у меня и нету )).
Я на всякий случай разобрал его. Т.е. снял пропеллеры и аккумы. Один аккум жене в сумку, второй - родителям в сумку.
Я вез мавик, пульт и фотик. Пропы ещё где-то в сумке лежали.
Конечно аккумы разряжены до 20% (уж не знаю, влияет ли это на просвечивание).
Отельный гид сказал, что летать на квадрокоптере можно. Но он может и не знать всех правил.
Отдыхали в Кемере. Летал над всей территории города. Гоняли на квадроциклах в каньон, летал и там.
Катались на великах - и там летал.
В полётах главное не летать на глазах у правоохранительных органов, в местах большого скопления людей и возле правительственных или военных зданий (местностей).
И тогда 95%, что проблем не будет.
Всем привет! Был на Кубе Март-Апрель 2017, (Варадеро), брал с собой PH4. В Москву, из Перми, из Москвы в Варадеро все отлично, вопросов не было. Прилетел в Варадеро И началось, таможенники остановили, сказали что дрон невозможно провести, оставляйте здесь, на обратном пути заберете (запаковали, оформили документы, все чин по чину). Поэтому, обломался, обратно очень долго забирал, порядка полутора часов, все на расслабоне, никто ничего не делает.
Дополнительно за 11 дней, заплатил 30 €.
Так что на Кубу брать коптер не советую.
А я вот смотрю что известный вблогер Jon Olsson тягает свой Фантик где попало. Хотя может быть при его бабках он может себе позволить и конфисковать его у него 😉
Подсткажите, брал ли кто с собой дрон в тунис? есть ли какие-то особые правила для этого?
товарищи, расскажите подробнее про полеты в Тбилиси - где вы летали, с каких точек и как? Получали ли официальное разрешение через мэрию?
Насчет Казбеги, Гудаури, Ананури я не сильно парюсь, а вот как там в грузинской столице и Мцхете?
Разрешений никаких не получал.
м.Марджанишвили, Крепость Нарикала, Пантеон церковь св.Давида, Монастырь Святого Креста, Мцхета, Ананури и жинвальское водохранилище.
С Хорватией никто не в курсе как дела обстоят? Думал взять с собой 330го в поездку. Летать над городами не планирую.
С Хорватией никто не в курсе как дела обстоят? Думал взять с собой 330го в поездку. Летать над городами не планирую.
В нац парках нельзя.
К нац паркам, что относится? Да и вопрос в первую очередь о провозе… Там то думается сам разберусь. Вроде Словяне -)
К нац паркам, что относится?
К нац паркам относятся нац парки. Типа Плитвицких озёр. Странный вопрос.
Доброго времени суток, не кто не подскажет, Мавик в Крым без проблем можно провести через Украину, на переходе Чонгар?
… через Украину, на переходе Чо
Возьмут за жопу, сразу по обнаружению, и будут держать в застенках. Не шутка.
Долго думал почитав форум по поводу Турции брать или нет, и решил взять правда положил коптер в чемодан, проблем не было не с вывозом просветили сказали везите, батареи с собой проверили емкость пропустили, в Анталье даже на просвет не поставили прошел через зеленый и все!
Что-то я напроч запутался в вопросе авиаперевозки акков. Вроде как считал, что правила перевозки устанавливает авиакомпания и обще применяемая практика в авиакомпаниях касается ограничений на каждый отдельный акк (не более чем столько то Wh), а не на все акки. И вот теперь читаю на одном из форумом по rc-тематике, что в шанхайском аэропорту Пудонг повербанк с емкостью более 16000 не пропускают. (((
Летим в Шарм Эль Шейкх и собой на хочу брать повербанк на 20100мАч, на котором написано, что он 72,36Wh, а еще с собой будет 5 штук акков на гопро (мощность там вааще копеечная), три штуки на видеокамеру по 14Wh и три акка по 24Wh. Все li-ion.
Вот теперь и вопросы: лимит провоза на mAh или Wh, на один акк или на все скопом, аэропорт или авиакомпания устанавливает эти ограничения?
аэропорт или авиакомпания устанавливает эти ограничения?
На соседней странице, переверните пожалуйста. Пост 416 и 421.