Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей

alvint

Подсткажите, брал ли кто с собой дрон в тунис? есть ли какие-то особые правила для этого?

Sterx
Моциля_Фигефох:

товарищи, расскажите подробнее про полеты в Тбилиси - где вы летали, с каких точек и как? Получали ли официальное разрешение через мэрию?
Насчет Казбеги, Гудаури, Ананури я не сильно парюсь, а вот как там в грузинской столице и Мцхете?

Разрешений никаких не получал.
м.Марджанишвили, Крепость Нарикала, Пантеон церковь св.Давида, Монастырь Святого Креста, Мцхета, Ананури и жинвальское водохранилище.

Daden

С Хорватией никто не в курсе как дела обстоят? Думал взять с собой 330го в поездку. Летать над городами не планирую.

Моциля_Фигефох
Daden:

С Хорватией никто не в курсе как дела обстоят? Думал взять с собой 330го в поездку. Летать над городами не планирую.

В нац парках нельзя.

Daden

К нац паркам, что относится? Да и вопрос в первую очередь о провозе… Там то думается сам разберусь. Вроде Словяне -)

Моциля_Фигефох
Daden:

К нац паркам, что относится?

К нац паркам относятся нац парки. Типа Плитвицких озёр. Странный вопрос.

7 days later
sander_ru

Доброго времени суток, не кто не подскажет, Мавик в Крым без проблем можно провести через Украину, на переходе Чонгар?

ADF
sander_ru:

… через Украину, на переходе Чо

Возьмут за жопу, сразу по обнаружению, и будут держать в застенках. Не шутка.

mavr64

Долго думал почитав форум по поводу Турции брать или нет, и решил взять правда положил коптер в чемодан, проблем не было не с вывозом просветили сказали везите, батареи с собой проверили емкость пропустили, в Анталье даже на просвет не поставили прошел через зеленый и все!

pinco

Что-то я напроч запутался в вопросе авиаперевозки акков. Вроде как считал, что правила перевозки устанавливает авиакомпания и обще применяемая практика в авиакомпаниях касается ограничений на каждый отдельный акк (не более чем столько то Wh), а не на все акки. И вот теперь читаю на одном из форумом по rc-тематике, что в шанхайском аэропорту Пудонг повербанк с емкостью более 16000 не пропускают. (((

Летим в Шарм Эль Шейкх и собой на хочу брать повербанк на 20100мАч, на котором написано, что он 72,36Wh, а еще с собой будет 5 штук акков на гопро (мощность там вааще копеечная), три штуки на видеокамеру по 14Wh и три акка по 24Wh. Все li-ion.

Вот теперь и вопросы: лимит провоза на mAh или Wh, на один акк или на все скопом, аэропорт или авиакомпания устанавливает эти ограничения?

HS125
pinco:

аэропорт или авиакомпания устанавливает эти ограничения?

На соседней странице, переверните пожалуйста. Пост 416 и 421.

suglosta

Хотел поделится опытом полетов в Тайланде, Голландии и Германии.

В Тайланде много летал на Пхукете, немного на островах.
На Пхукете - всем пофиг, летал вдоль и поперек.
Острова - нац парки, везде стоят таблички “No Drones”.
Полетал на острове Джеймса Бонда.
Где явно запрещено, птицы, обезьяны итд летать не стал.
Со спидбота экскурсовод не дал взлететь, кругом дежурят рейнджеры.

В Германии взлетел у Кёльнского собора, взлетал сбоку, где никого нет, летал никому не мешал. Сажать стал перед входом, подбежал полицейский, стал хвататься за пистолет и кричать по немецки. Я спокойно посадил мавика, собрал и убрал в сумку. Он перешел на английский и требовал паспорт. Я ему сказал, что паспорт в гостинице в 20км. Судя по всему он учил английский по диснеевским мультикам. 😃
Запомнились фразы: “it is not a fairy tale”, “it is completely forbiden”, “you have to ask first”.
Я спросил его кого я должен был спросить. Ответ - найти кого нужно спросить и спросить.
Я развернулся и ушел.

В Амстере догадался взлететь рядом с рейксмузеум, через 10 минут проходящий мимо собачник сказал, что летать над городами запрещено, штраф 2500 и изъятие дрона + это был день рождения короля и он мне советует бегом бежать т.к. за мной уже выехали. 😃
Я немедленно вернулся назад, камнем вниз, мавик в сумку и спокойным шагом пошли за остальными туристами.
Через минуту на месте кружил полицейский, жадно высматривая добычу.
За городом, в мелких городках и деревнях все хорошо, никто не кричит и не пристает. Даже в людном месте, в деревне ветрянных мельниц было несколько человек с коптерами - еще один с мавиком и один с фантомом.

В результате поездок выработалась стратегия действий с мавиком:

  • выбираешь безлюдный спот в стороне от места предполагаемой съемки
  • быстро распаковываешься и взлетаешь высоко
  • летишь на место, летаешь снимаешь
  • взлетаешь >100м, возвращаешься на точку взлета
  • камнем вниз, запаковываешься и деру с палевного спота.
Iguan

Есть по Греции свежая инфа? Утром улетаю Аэрофлотом, фантик 4й
С липохами все понятно, до 100 ватт, 2 штуки на человека, беру в ручную кладь в пакетики и заклеиваю гнёзда изолентой “чтобы не было короткого замыкания”.
А вот с квадром вопрос.

Читал-читал, но так и не понял. Если я купил его легально (есть чек) в обычном магазине, то значит он не подпадает под устройства с двойным назначением?
Напрягает что там есть ремарка про видеолинк, мол, с ним вроде бы нельзя, но как-то толком не понятно.
В Греции я так понимаю снимать памятники низя без разрешения. Можно за 600уев в день. Так что по идее я могу его ввезти и сказать что получу разрешение или буду снимать в горах и над водой, где нет людей.

VeTeR7

А что по старой было? Акрополь(и все остальные архиологические места) снимать можно только за очень большие деньги, а все остальное снимайте на здоровье (с ограничениями как и в остальной ЕУ: над народом не летать и прочее.). По факту греки такие же раздолбаи как и не россияне так что если нет полиции делайте что хотите.

Iguan

Позвонил в Арофлот.
Говорят если сумма 3-х измерений менее 115см, то можно. У меня получается 90см в кейсе.
Липошки вынуть и отдельно в пакетики убрать.
Если есть чек - декларировать не надо.

VeTeR7:

А что по старой было? Акрополь(и все остальные архиологические места) снимать можно только за очень большие деньги, а все остальное снимайте на здоровье (с ограничениями как и в остальной ЕУ: над народом не летать и прочее.). По факту греки такие же раздолбаи как и не россияне так что если нет полиции делайте что хотите.

По старой последнее что я видел - закон Греческий про полёты. Там и вычитал про стоимость и запреты.
Меня больше интересует не будут ли на границе докапываться.

VeTeR7

Оно им надо? Они ленивые до безобразия. По вылету обратно на всякий случай удалите все из памяти коптера.

Iguan
VeTeR7:

Оно им надо? Они ленивые до безобразия. По вылету обратно на всякий случай удалите все из памяти коптера.

Ну как же. А вахтёра показать? 😃
Да, наверное карту выну и уберу.

Telekot
Iguan:

Ну как же. А вахтёра показать? 😃
Да, наверное карту выну и уберу.

На Крите в обратную сторону в прошлом году просто попросили включить батареи и всё. Нашим вообще было фиолетово - что туда, что обратно - кейс в Фантомом был надет на сына - сказал что он свою игрушку везёт)))

Свежее не знаю

Systema

Что касается Турции: похоже там правила изменились. Попал случайным образом вот на этот сайт. На нем утверждается, что все летательные аппараты свыше 500 грамм должны быть зарегистрированы и на полеты нужно получать разрешение. Вот страничка регистрации. Если я правильно понимаю гугл переводчик.

mfilitovich

В прошлом году летал Аэрофлотом из Москвы в Симферополь и обратно. Коптер был в рюкзаке и сдавался в багаж, аккумы в липосейф пакете в ручной клади. Рюкзак при входе в терминал просветили, спросили что там - ответит “квадрокоптер, аккумы в ручной клади” - дальше никаких проблем. Обратно было сложнее. Коптер без вопросов сдал также в багаж, а вот аккумы на контроле “нюхали” спец-прибором на предмет взывчатки, потом долго распрашивали что это и зачем, затем вместе читали правила провоза аккумов в Аэрофлоте…в итоге пропустили, но минут 20 я с ними потерял. В этом году тоже собираюсь брать с собой коптер - думаю, как упростить процедуру “пропуска”.

alikc

Грузинские авиалинии попросили АККИ положить в багаж
S7 на обратном рейсе из Тбилиси внимания не обратили на мавик в багаже