Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
Позвонил в Арофлот.
Говорят если сумма 3-х измерений менее 115см, то можно. У меня получается 90см в кейсе.
Липошки вынуть и отдельно в пакетики убрать.
Если есть чек - декларировать не надо.
А что по старой было? Акрополь(и все остальные архиологические места) снимать можно только за очень большие деньги, а все остальное снимайте на здоровье (с ограничениями как и в остальной ЕУ: над народом не летать и прочее.). По факту греки такие же раздолбаи как и не россияне так что если нет полиции делайте что хотите.
По старой последнее что я видел - закон Греческий про полёты. Там и вычитал про стоимость и запреты.
Меня больше интересует не будут ли на границе докапываться.
Оно им надо? Они ленивые до безобразия. По вылету обратно на всякий случай удалите все из памяти коптера.
Оно им надо? Они ленивые до безобразия. По вылету обратно на всякий случай удалите все из памяти коптера.
Ну как же. А вахтёра показать? 😃
Да, наверное карту выну и уберу.
Ну как же. А вахтёра показать? 😃
Да, наверное карту выну и уберу.
На Крите в обратную сторону в прошлом году просто попросили включить батареи и всё. Нашим вообще было фиолетово - что туда, что обратно - кейс в Фантомом был надет на сына - сказал что он свою игрушку везёт)))
Свежее не знаю
Что касается Турции: похоже там правила изменились. Попал случайным образом вот на этот сайт. На нем утверждается, что все летательные аппараты свыше 500 грамм должны быть зарегистрированы и на полеты нужно получать разрешение. Вот страничка регистрации. Если я правильно понимаю гугл переводчик.
В прошлом году летал Аэрофлотом из Москвы в Симферополь и обратно. Коптер был в рюкзаке и сдавался в багаж, аккумы в липосейф пакете в ручной клади. Рюкзак при входе в терминал просветили, спросили что там - ответит “квадрокоптер, аккумы в ручной клади” - дальше никаких проблем. Обратно было сложнее. Коптер без вопросов сдал также в багаж, а вот аккумы на контроле “нюхали” спец-прибором на предмет взывчатки, потом долго распрашивали что это и зачем, затем вместе читали правила провоза аккумов в Аэрофлоте…в итоге пропустили, но минут 20 я с ними потерял. В этом году тоже собираюсь брать с собой коптер - думаю, как упростить процедуру “пропуска”.
Грузинские авиалинии попросили АККИ положить в багаж
S7 на обратном рейсе из Тбилиси внимания не обратили на мавик в багаже
Бали (Москва-Доха-Денпасар): Мавик + две запасные батарейки, всё в ручной клади в обе стороны Qatar Airlines.
Никто ничего не спросил ни в пути, ни на острове.
Бали (Москва-Доха-Денпасар): Мавик + две запасные батарейки, всё в ручной клади в обе стороны Qatar Airlines.
Никто ничего не спросил ни в пути, ни на острове.
Главное в оригинальной коробке не провозить)
Грузия,стамбул,солоники,неаполь,рим,флоренция,болонья все норм отлетал(аккуратно) в венеции поймали определили по пульту в момент полета,выписали штраф 2000 евро и сказали что очень повезло (потому что мавик маленький а так до 5000 и до срока) вот думаю платить или нет.
Не слабо…
Грузия,стамбул,солоники,неаполь,рим,флоренция,болонья все норм отлетал(аккуратно) в венеции поймали определили по пульту в момент полета,выписали штраф 2000 евро и сказали что очень повезло (потому что мавик маленький а так до 5000 и до срока) вот думаю платить или нет.
Если ситуация как с автоштрафами, то платить однозначно. мне 2 раза приходили штрафы домой в Москвабад из Испании и Франции. оба раза платил сразу по получении половину суммы. суммы правда не большие 100 и 150 уе. если не оплатить в какой то срок, то не дадут больше шенген, так как всё проверяется автоматом через какой то единый центр в Брюсселе.
пы сы
в испании была прокатная машина, во Франции на своей
Грузия,стамбул,солоники,неаполь,рим,флоренция,болонья все норм отлетал(аккуратно) в венеции поймали определили по пульту в момент полета,выписали штраф 2000 евро и сказали что очень повезло (потому что мавик маленький а так до 5000 и до срока) вот думаю платить или нет.
С такими штрафами дешевле было кинуть пульт в канал и сказать это не я))) дороговата съемка получилась… если все паспортные данные записали в протокол - то заплатить, вероятнее, нужно. Есть вероятность, что может аукнуться
Это точно! Коптер стоит 1000, а полетать 2000.
Выкинул пульт, а дрон через 5 мин сам вернётся. )
Штраф платить,если собираетесь ехать в ЕС (любая страна, да США с Англией тоже) надо, ибо не дадут визу. НО лет через 5-10 скорее всего можно будет получить, ибо есть масса знакомых с неуплаченными штрафами до 10000 евро которые позже получили визы. Но сразу ,на следующий год или через , 150% не дадут. Вообще надо было пытаться выяснить вопрос с юристом, ибо штраф можно имхо было опротестовать , но вышло бы это дешевле или нет надо было спрашивать не здесь.
Это точно! Коптер стоит 1000, а полетать 2000.
Выкинул пульт, а дрон через 5 мин сам вернётся. )
если знать что будет то конечно
А так ,виза свежая на 3 года,вопрос как с пересечением границы(не италии в последущем если не платить )
Имхо ничего не будет. Этож не уголовка и штраф не большой. Да и в Италии не думаю что будут проблемы. Но 90% что при открытии следующей визы не откроют это да. И плюс уточните относительно такой вещи: В Финляндии не обязательно платить весь штраф сразу, можно кусками. Т.е. если паритесь то оплачивайте по 50-100 евро в месяц и %80 что и визу следующую получите без проблем. Но это моё личное имхо, которое надо проверять применительно к Италии.
Не откроют итальянскую визу или любую из шенгема?
Скорее всего любую шенген. Ибо как писали выше все стекает в Брюссель. Но возможны варианты. Вам лучше с юристом поговорить а не с нами. Ибо как я так же писал, люди получали визы не платя ничего, а были случаи когда после штрафа в 20-50евро финны сажали людей на карантин на полгода. Имеется ввиду полученный и оплаченный штраф. Но визу не давали.
Сегодня вылетал из Шарм Эль Шейкха. На последнем контроле меня завернули сдать акки от видеокамер Сони и ГоПро4 в багаж. Причем, даже самый малипусенький 14Wh и еще меньше от ГоПро4. А в том же кофере лежал повербанк на 72Wh, на который не обратили внимание.
Мои рассказы про Wh им до одного места. Не стал с ними задираться. Вернулся на регистрацию багажа. Там акки положили в пакетик на защелке. Туда положили повторно распечатанный посадочный таллон, а мне не дали ни какого дока о том, что я здал акки.
При посадке в самолет стюард показал, что мио акки уже у него и уже после взлета отдал мне их.
Вчера целый день в деревне (Финляндии) шухер…
yle.fi/uutiset/osasto/novosti/…/9626696
Щаз не иначе заведут шарманку что надо лицензии и прочую хрень. Судя по подаче материала в СМИ. Будем надеяться что как и с правами на управление лодки и снижения уровня алкоголя в крови(сейчас можно управлять судном до 1(!!!) промиле, а за рулем до 0.5) любителей запретить все и ходить строем пошлют на три русских буквы. Ибо каждый год бухтят где это видано чтоб прав не было лодкой управлять! Как можно управлять лодкой с 1 промиле в крови??? Лодок в Финляндии на каждого по три и ничего не поубивались…