Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
Если будете въезжать и выезжать то нет вопросов.
Были вопросы в Белоруссии. И я только один из коптеров показал-tinywhoop, хотя были и рейсеры. Меня сразу спросили про радиус полета: интересовала дальность. Интересовались сильно.
инет говорит что можно, но осторожно.
В России так же. Тут больше волнует вопрос таможни. Как бы на пути обратно не конфисковали.
Подскажите, видел тут людей из Респу́блика Белару́сь.
как у вас с полетами? инет говорит что можно, но осторожно. на что обратить внимание?
У нас с полётами нормально. Летай где хочешь , кроме аэропортов , резиденций президента, вдоль проспекта Скарины нельзя и вдоль проспекта Победителей, есть карта NFZ для РБ (где-то выкладывали). В этих местах лучше летать осторожно и из засады 😃 В остальных можно летать в открытую без проблем. Особенно за городом. Что касается ввоза-вывоза из РБ - и ввозил и вывозил много раз в т.ч. из России и в Россию (т.к. летаю обычно через Москоу). Никто никогда ничего на границе не сказал.
Всем привет!
Собираюсь посетить Финляндию на поезде, хочу взять фантик 3, будут ли у меня проблемы с таможней?
Вести собираюсь в рюкзаке,
Наверно поздно отвечаю, но пусть будет и по Финляндии инфа: летать можно для развлекательных целей не выше 150м, и не над людьми, но дрон должен быть в поле видимости или надо пользоваться помощью споттера. Разрешений не надо.
Коммерческая съемка требует онлайн-регистрации и страхования ответственности (типа ОСАГО).
То есть, если едешь на недельку-другую, то даже не стоит заморачиваться и брать коптер с собой. Дешевле оставить его дома
В январе вернулись из Тайланда. Летал на МАВИКЕ в Патае ни кто и слова не сказал.
Раз пошла такая пьянка, то, вот по какому маршруту мы ездили. Целый месяц. Декабрь 2017, январь 2018.
Москва-Бахрейн-Бангкок-Хошимин-Далат-Нячанг-Хуэ-Хойан-Дананг-Фукуок-Хошимин-Тайланд(Патайя Джамтьен)-Бахрейн-Москва. Брал с собой МАВИК и вот где летал.
Летал везде кроме Бангкока и Хошимина. Коптер ни где не регистрировал. В Бахрейне летать можно кроме пляжей (запрещено снимать купающихся людей). В остальном вообще без проблем. По провозу в аэропортах тоже нет никаких проблем, ни разу не просили достать коптер. Брал его с собой в ручную кладь. Единственное где спросили что это так это у нас в Домодедово когда вылетали. Вот один из видеороликов
Один хрен - рисково, вас не взяли за цайца, а кого-то в тюрьму посадят, как тетку за рыбок. Так что не является руководством к действию. Ессно имхо.
ЗЫ: я тоже по молодости нужду справлял на красной площади. Не пойман - не вор. )))
В январе вернулись из Тайланда. Летал на МАВИКЕ в Патае ни кто и слова не сказал.
Раз пошла такая пьянка, то, вот по какому маршруту мы ездили. Целый месяц. Декабрь 2017, январь 2018.
Москва-Бахрейн-Бангкок-Хошимин-Далат-Нячанг-Хуэ-Хойан-Дананг-Фукуок-Хошимин-Тайланд(Патайя Джамтьен)-Бахрейн-Москва. Брал с собой МАВИК и вот где летал.
Летал везде кроме Бангкока и Хошимина. Коптер ни где не регистрировал. В Бахрейне летать можно кроме пляжей (запрещено снимать купающихся людей). В остальном вообще без проблем. По провозу в аэропортах тоже нет никаких проблем, ни разу не просили достать коптер. Брал его с собой в ручную кладь. Единственное где спросили что это так это у нас в Домодедово когда вылетали. Вот один из видеороликов
Вот те на…А говорили что братья вьетнамцы прямо категорически против даже ввоза дронов.
У вас классное путешествие !
ЗЫ: я тоже по молодости нужду справлял на красной площади. Не пойман - не вор. )))
С соблюдением мер предосторожности или в наглую перед ментами?
Если в наглую перед полицаями не летать, а запустить из укромного места и осторожненько снимать, то никто и не заинтересуется.
В поездке снять винты и убрать подальше, пояснять всем, что будет использоваться как видеокамера, можно приблуду для съемки купить
Один хрен - рисково, вас не взяли за цайца, а кого-то в тюрьму посадят
С умом надо летать и не лезть в наглую. Я прежде чем взлететь подходил к охране и спрашивал могу ли я здесь полетать и поснимать. Ни где отказа не было. Вы правы, каждый летает сам на свой страх и риск. Во Вьетнаме есть одно место где по прилету у вас его заберут на хранение 100%, это аэропорт Камрань и то я умудрился Мавик там протащить. Я не хвастаюсь, просто повезло.
Думаю взять вот такую штуку для Мавика, чтобы замаскировать его под сухопутную камеру
замаскировать его под сухопутную камеру
Для того что бы протащить в аэропорту?
Для того что бы протащить в аэропорту?
Ага, на случай появления вопросов.
Ага, на случай появления вопросов.
Да нет в аэропортах вопросов к дронам, за исключением, стран где они официально запрещены. Вопросы будут скорее к аккумуляторам.
Вопросы будут скорее к аккумуляторам.
В том году возил с собой самосбор в Камбоджу. К липохам вообще претензий не было. Заставили вытащить акки из пульта. Увидели что написано Li-On и сразу интерес пропал.
Во Вьетнаме есть одно место где по прилету у вас его заберут на хранение 100%, это аэропорт Камрань и то я умудрился Мавик там протащить. Я не хвастаюсь, просто повезло.
Поделись плиз опытом как протащил мавика 😃 Собираюсь в марте в Нячанг, Вьетнам… Прилетаем вроди прямо в Нячанг. По этому аэропорту есть какая-нибудь инфа или рекомендации по провозу? Так же интересуют подробности по полётам во Вьетнаме…
Спасибо.
Примите к сведению, получил ответ:
Авиакомпания “Победа” не допускает квадркоптеры к перевозке.
Будем рады видеть Вас на борту Авиакомпании “Победа”.
C Уважением, Валерия (ID 10415)
Специалист по Работе с Клиентами Авиакомпании Победа
И вообще без какой либо мотивации?
А вот, например, если я захочу провести машинку на радиоуправлении… С lipo питанием - они меня пошлют или нет… Не коптер же…
суть в том что они то груз не просматривают, как это делают работники аэропорта, и пограничных служб
Изучил всю тему в поисках информации по германии и финляндии. Очень много полезной информации, опыта людей, ссылок на сайты. Спасибо всем кто делился своими знаниями и опытом.
суть в том что они то груз не просматривают, как это делают работники аэропорта, и пограничных служб
да, в моем случае сотрудник аэропорта с “рентгеном” увидела коптер на просвете, повесила на чемодан красную бирку, и позвала представителя авиакомпании.
Летел туркиш айрлайн, представитель сказал “коптер в багаж, аккум в ручную кладь”. Как я понимаю, в “Победе” в этом случае завернули бы…
“коптер в багаж”
- жестко. Да и багаж уже сдан.
(мысль в слух)
Что бы там отдельные сотрудники отдельных авиакомпяний не блеяли - не забывайте, что квадрокоптер не является чем-то запрещенным и не попадает под какие-то ограничения перевозки сам по себе. Надо всегда и ясно помнить этот факт и в случае чего - настаивать на своём. Ограничения перевозки в самолёте могут касаться только батарей\их ёмкости. Но чем батареи от коптера отличаются от батарей допустим ноутбука или видеокамеры? (без рассусоливания про разрядные токи и прочее).
Если есть какие-то ограничения на ввоз коптера в страну - то это, опять-таки, дело сотрудников таможни, а не авиакомпании.