Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
Короче отписываюсь по Вьетнаму. Конкретно долбаный Аэропорт Камрань. Последовал совету и положил Мавика в чемодан без батарей и винтов. Просветили чемодан и забрали на хранение за сто баксов. При этом никак не скрывали, что это взятка и пойдет лично им. Сказали, если хочешь официально под протокол, то штраф 500 баксов. Теперь о главном- был бы Мавик в ручной клади, протащил бы без вопросов. Правда надо не в сумку ложить, которую по ленте пускают, а например за пояс в штаны за спиной и пиджак какой одеть. Жаль, что не выбрал сразу этот метод как основной.
А где вы такой совет прочитали? Удалю его как вредный. Это же очевидно, что багаж просвечивают
Здравствуйте!
Летал в Индии, там только большое количество вопросов и внимания. Пока запретов не встречал. В Малайзии, в Куала-Лумпуре не дали взлететь рядом с башнями Петронас, в остальных местах вроде не возникало проблем.
В Камбодже после полета в пару минут недалеко от моста с изображением пахтания океана, началась паника у персонала. Приехали, охранники,навалились авторитетом, удалили все снятое(это самое обидное, ну оочень хорошие были кадры), нас сняли на свои камеры, говорят еще раз и в тюрьма. Нужно там какое-то разрешение в общем.
Летаю на Karm’e от Гопры.
Все удаленное можно попытаться восстановить!
поздно, я после этого уже раз 10 форматнул карту, не подумав о восстановлении
что скажете по-поводу Quatar Airlines?
все в ручную кладь?
в частности на Бали летим
А какая разница какая авиакомпания если багаж/ручная кладь соответсвуют нормам провоза по массе и габаритам? Досмотр то осуществляет не авиакомпания а службы аэропорта.
ок
тогда так - летим АК Quatar Airlines из Киева (Борисполь) с пересадкой в Дохе
Пишут что нет проблем- легко ищется rcopen.com/forum/f134/topic283159/497
это я видел
вдруг чего поменялось со временем больше года прошло
Будучи на тайских островах говорил с тамашними ренжерами по поводу квадриков.
Да по закону летать там нельзя. Это в большей степени по причине того что куча понабравшик вкадрики толком не понимают что это такое и летают где и как угодно. Очень много случаев падение квадров на пляжах. Много жалоб. Поэтому местные стараются сразу пресекать подобное занятие… Тем более что их сильно прессуют, если появляются жалобы туристов. Но когда людей становиться мало, да ещё и спросив разрешение… Они с удовольствие разрешают и ещё если что надо подержут, притащат генератор что-б акки зарядил, места покажут самые красивые…
А вот в аэропорту Пхукета был свидетелем того как мужичка с Маджиком Про прессовали и в самолёт не хотели пускать… Насколько понял, претензии были к общей ёмкости акков. Есть у них ограничения на это дело.
Кстати, если кто собирается в Тай имейте в виду в аэропортах там не пропускают не только большие акки к квадрам но повербанки больше 20000.
Приветы.
А хочу написать о том, что вы, вероятно, и так уже все знаете, но - с 15 февраля у Аэрофлота ужесточились правила провоза ручной клади. Это направлено на борьбу с тем, чтобы люди не тащили в салон самолета все свое барахло, как у нас любят это делать, занимая все полки своими чемоданами и прочими баулами.
Во всех аэропортах (я летал через Шереметьево) натыкали железных рамок-форм для измерения ручной клади. Если ваш багаж в нее влезает - ноу проблем, бери на борт. Если нет - сдавай в багаж. И пофиг, что это дорогостоящая фототехника или музыкальный инструмент. Боишься, что в багаже поломают или украдут - страхуй свой багаж. Такие дела.
Я это собственно к чему - у меня четверка прошка и рюкзан lowerpro droneguard 450 и, естественно, он не лезет в эту форму для ручной клади, сдавать в багаж естественно не стал, со скандалом прошел регистрацию, грозили снятием с рейса, но на досмотре никто ничего не сказал (по-моему всем было пофиг).
Короче, я не уверен, что существуют рюкзаки или кейсы для дронов типа фантом, размеры которых соответствуют размерам ручной клади и это создает определенные проблемы для перевоза коптеров.
родной китайский тряпичный рюкзак для 2-го Фантома проходил в рамки ручной клади
Размер стандартного багажного места Cabine size 55х40х25 см, найти кейс для фантома такого размера не составит труда.
Размер стандартного багажного места Cabine size 55х40х25 см
Разве он не разный у разных перевозчиков?
Тот же Аэрофлот меньше месяца назад увеличил нормы до такого размера.
Вот знакомый прислал скриншот.
Правда это Дахаб, но думаю, что и в Шарме и в африканских провинциях Египта не особо вольготнее.
Хотя раньше народ отделывался либо сдачей коптера в камеру хранения отеля или вааще без последствий летал.
Ну там комент про видеокамеры какой-то надуманный. Да, лет так больше 10 назад еще застал упоминание о том, что камеры нужно декларировать при въезде, но даже тогда реально не декларировал ни разу (встречающие гиды говорили, что не нужно). А сейчас два раза в год летаю в Шарм и каждый раз с собой минимум 2 камеры везу (ГоПро и камкордер Сони) и ни разу не было вопросов что при вылете, что при въезде. А вот с батареями последний год проблемы: Даже после прохождения регистрации и погранконтроля заставляли возвращаться на регистрацию и сдавать акки для передачи их экипажу. Пояснения про малую емкость батарей не принимались. Даже миниакки для ГоПро пришлось сдавать.
Друзья, всем привет.
Планируем с семьей в конце апреля поехать на своей машине в Европу, а конкретно цель поездки - юг Германии и Дорога замков.
Планирую взять своего Мавика.
Общие правила читал, что вроде до 2кг можно свободно летать, стандартные ограничения по дальности и высоте, плюс абсолютный запрет полетов над частным сектором (да мне это и не надо…).
Подскажите пожалуйста, на личном опыте как там обстоят дела с дронами? Какого отношение к летающим?
Говорят ввоз дронов в Черногорию запретили?
Кто в этом году уже летал через Тиват?
Короче отписываюсь по Вьетнаму. Конкретно долбаный Аэропорт Камрань. Последовал совету и положил Мавика в чемодан без батарей и винтов. Просветили чемодан и забрали на хранение за сто баксов. При этом никак не скрывали, что это взятка и пойдет лично им. Сказали, если хочешь официально под протокол, то штраф 500 баксов. Теперь о главном- был бы Мавик в ручной клади, протащил бы без вопросов. Правда надо не в сумку ложить, которую по ленте пускают, а например за пояс в штаны за спиной и пиджак какой одеть. Жаль, что не выбрал сразу этот метод как основной.
ВЬЕТНАМ!!! ВЬЕТНАМ!!! ВЬЕТНАМ!!!
Вернулся из Вьетнама 😃 Итог этой истории, что описана выше такой: Спустя дней пять после изъятия мавика в аэропорту Камрань я задался логическим вопросом - какие документы кроме паспорта нужны будут, чтобы при отлёте домой забрать мавика с таможни… Дело в том, что при изъятии они тупо отксерили страничку паспорта с фото и примотали эту ксеру к мавику скотчем, после чего поместили всё это в какой-то убогий шкаф типа стенка из наших 90-х 😃 С таким же замком как в тех шкафах. Короче вопрос как забирать мавика мне не давал покоя и я начал наводить справки - сначала у представителя Пегаса в отеле, потом заставил их позвонить представителю Пегаса в аэропорт (там стойка пегаса в 10 метрах от окна где выдают мавики 😃). Я попросил представителя в аэропорту подойти к окну выдачи и тупо спросить какой нужно предьявить документ, чтобы получить назад дрона. Но ему походу было лень идти спрашивать и он как попугай твердил одно - нужен только паспорт!!! Представители пегаса долго тупили и не понимали о чём вопрос - пришлось им сказать прямым текстом типа а что мне тогда мешает прямо сейчас поехать в аэропорт и забрать дрона? На этот вопрос они начали тупо фантазировать типа - конечно у тебя попросят посадочный талон на самолёт чтобы быть уверенными что ты точно уже улетаешь и т.д. Причем когда они наконец всосали чего я добиваюсь, то начали мне рассказывать, что такое было уже сто раз на их опыте и таких умных как я дохрена, а вот таких умных как они очень мало 😃 (что ж тогда если вы все такие умные то гидами работаете? 😃) Короче!!! Прыгаю я в такси и гоню в аэропорт , благо морда у меня уже сгорела и начала облазить , так что образ отдохнувшего туриста был полный 😃 Подхожу я тупо к окну выдачи мавиков, небрежно кидаю ему паспорт и со скучающим видом отворачиваюсь 😃 Ускоглазый чёто спрашивает - что отобрали, флай камера? Я молча киваю и он куда-то умёлся… а спустя минут пять примёлся с моим дроном, вручил его мне, попросил проверить всё ли цело и в порядке. Я сказал всё ок. Сунул мавик в рюкзак и затерялся в толпе русских туристов 😃 С меня даже никакой подписи не попросили за получение. В общем прыгнул я обратно в такси и умёлся в даль 😃)) Итог - летал весь остальной отпуск где и как хотел 😃)) При отлёте домой вёз дрона не от кого нен пряча в фирменной сумке, прогоняли его через телевизор - никто не сказал ни слова. Вот как-то так 😃))
Приветы.
А хочу написать о том, что вы, вероятно, и так уже все знаете, но - с 15 февраля у Аэрофлота ужесточились правила провоза ручной клади. Это направлено на борьбу с тем, чтобы люди не тащили в салон самолета все свое барахло, как у нас любят это делать, занимая все полки своими чемоданами и прочими баулами.
Во всех аэропортах (я летал через Шереметьево) натыкали железных рамок-форм для измерения ручной клади. Если ваш багаж в нее влезает - ноу проблем, бери на борт. Если нет - сдавай в багаж. И пофиг, что это дорогостоящая фототехника или музыкальный инструмент. Боишься, что в багаже поломают или украдут - страхуй свой багаж. Такие дела.
Я это собственно к чему - у меня четверка прошка и рюкзан lowerpro droneguard 450 и, естественно, он не лезет в эту форму для ручной клади, сдавать в багаж естественно не стал, со скандалом прошел регистрацию, грозили снятием с рейса, но на досмотре никто ничего не сказал (по-моему всем было пофиг).
Короче, я не уверен, что существуют рюкзаки или кейсы для дронов типа фантом, размеры которых соответствуют размерам ручной клади и это создает определенные проблемы для перевоза коптеров.
Если багаж малогабаритный, но не влазит в ограничительные рамки, то в этом случае смотрят не на рамки, а на сумму трех измерений по высоте, ширине и длине. Она не должна превышать 55+40+25 = 120 см. Таким образом можно провозить “кубические”, а не “параллелепипедные” рюкзаки. В авиакомпании S7 аналогично. У остальных полагаю, что должно быть тоже так.
Всё забываю отписаться насчет Мальдив. В Сентябре 2017 летали на Мальдивы с пересадкой в Дубаи и последующей пересадкой в Мале на Маамигили. Брали Мавик в ручную кладь (Мавик был упакован в кейс и засунут с остальными побрякушками в небольшой рюкзак, причем винты и аккум одеты на дроне). В Киеве (Жуляны) на входе на первой рамке спросили есть ли камеры, я ответил “дрон”, паренек потребовал достать и показать, на что я его уболтал не доставать, ибо придется мне выгружать тогда весь рюкзак, плотно упакованный всякими коробочками с миништативами, футлярами и прочей мелочевкой. На этом всё! Дальше, ни в Дубаи, ни в Мале, ни на обратном пути никто ничего не спросил про содержимое рюкзака.
Теперь по части полетов: остров-отель Налагурайду, летать свободно нельзя, вернее летать можно, но сначала нужно согласовать с администрацией место на острове и время полетов (не дольше 20 минут в день), аргументируют тем, что соседний остров - аэропорт и использование дронов вообще-то не разрешается + жалуются отдыхающие, к тому же запрещают полеты над бассейном, где много людей…
Так же следует учесть, что в не сезон бывают довольно сильные ветра и очень большой интерес к дронам проявляют местные вороны! При мне ребята пытались полетать на Ф4, но довольно быстро его посадили из-за вороньих нападок…
Понятно что было много раз, но может будет актуально для кого то
три перелета
Зима Хельсинки Гамбия (ТомасКук)
Спарк комбо и куча батарей, изъяли из багажа повербанк, и мелкие акк
Вернули почтой.
Проблем во время перелета 0, в Гамбии тоже, только интерес местных.
На местном стоунхедже попросили доллЯров за поснимать.
В заповедниках летать запретили.
У моря только взлетел, налетает куча стервятников, атак не было, но очень близко, у товарища первая поездка с дроном и птичками в 3 дрона размером, говорит было не комфортно.
Весна
Хельсинки Украина(Мяу он же МАУ)
Юнец Бриз 3 батареи ручная кладь 0 эмоций, что в Хельсинки, что при пересадке в Киеве.
СПб через Турцию Египет(ТуришЭир)
Спарк комбо с 4 батареями.
в ПулЬково немного посношали мозги, туркам было все равно, ебибтяне светили багаж но вопросов не задали. Осталось понять летать или нет? Турма сидеть мой товарищ точно не готов…
Вот как то так
В авиакомпании S7 аналогично. У остальных полагаю, что должно быть тоже так.
Российскими авиалиниями летаем мало, но последний раз S7 при перелете СПб Москва и обратно ни кто ничего и никуда не пихал. Чистой воды жлобство все это, в Европе только у самых бюджетных компаний пихают в рамки и то они больше везде для устрашения стоят ИМХО. Даже бюджетный Норвегиан, и с некоторых пор МАУ не злобствуют, у МАУ народ в ручной клади картину метр на метр в салон протащил. Так что так как аэрофлот мало кто себя ведет.