Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
про Тунис?
Читал, что ввоз запрещён - на таможне отбирают на хранение.
Возможно даже в этой теме где-то проскакивало.
Опять тянет в небо. Друг едет в Китай, планирует привезти мне Mi drone 4K. Могут ли быть проблемы при ввозе в Рашу?
Короче отписываюсь по Вьетнаму. Конкретно долбаный Аэропорт Камрань. Последовал совету и положил Мавика в чемодан без батарей и винтов. Просветили чемодан и забрали на хранение за сто баксов. При этом никак не скрывали, что это взятка и пойдет лично им. Сказали, если хочешь официально под протокол, то штраф 500 баксов. Теперь о главном- был бы Мавик в ручной клади, протащил бы без вопросов. Правда надо не в сумку ложить, которую по ленте пускают, а например за пояс в штаны за спиной и пиджак какой одеть. Жаль, что не выбрал сразу этот метод как основной.
Здравствуйте. Есть у кого информация про Тунис? Как там к коптер относятся? Спасибо
С провозом нормально если засунуть в багаж, а так были на вьезде непонятки у парня, у меня не возникло никаких, по съемке летал прям возле мечети Хабиба бургибы, прям с площади у мечети взлетал, а так все крепости снимал взлетая, с задворком, + не было отключено NFZ , и отели как раз попали в эту зону, Монастир тоже на половину попадает, пришлось вырубить.
Короче отписываюсь по Вьетнаму. Конкретно долбаный Аэропорт Камрань. Последовал совету и положил Мавика в чемодан без батарей и винтов. Просветили чемодан и забрали на хранение за сто баксов. При этом никак не скрывали, что это взятка и пойдет лично им. Сказали, если хочешь официально под протокол, то штраф 500 баксов. Теперь о главном- был бы Мавик в ручной клади, протащил бы без вопросов. Правда надо не в сумку ложить, которую по ленте пускают, а например за пояс в штаны за спиной и пиджак какой одеть. Жаль, что не выбрал сразу этот метод как основной.
А где вы такой совет прочитали? Удалю его как вредный. Это же очевидно, что багаж просвечивают
Здравствуйте!
Летал в Индии, там только большое количество вопросов и внимания. Пока запретов не встречал. В Малайзии, в Куала-Лумпуре не дали взлететь рядом с башнями Петронас, в остальных местах вроде не возникало проблем.
В Камбодже после полета в пару минут недалеко от моста с изображением пахтания океана, началась паника у персонала. Приехали, охранники,навалились авторитетом, удалили все снятое(это самое обидное, ну оочень хорошие были кадры), нас сняли на свои камеры, говорят еще раз и в тюрьма. Нужно там какое-то разрешение в общем.
Летаю на Karm’e от Гопры.
Все удаленное можно попытаться восстановить!
поздно, я после этого уже раз 10 форматнул карту, не подумав о восстановлении
что скажете по-поводу Quatar Airlines?
все в ручную кладь?
в частности на Бали летим
А какая разница какая авиакомпания если багаж/ручная кладь соответсвуют нормам провоза по массе и габаритам? Досмотр то осуществляет не авиакомпания а службы аэропорта.
ок
тогда так - летим АК Quatar Airlines из Киева (Борисполь) с пересадкой в Дохе
Пишут что нет проблем- легко ищется rcopen.com/forum/f134/topic283159/497
это я видел
вдруг чего поменялось со временем больше года прошло
Будучи на тайских островах говорил с тамашними ренжерами по поводу квадриков.
Да по закону летать там нельзя. Это в большей степени по причине того что куча понабравшик вкадрики толком не понимают что это такое и летают где и как угодно. Очень много случаев падение квадров на пляжах. Много жалоб. Поэтому местные стараются сразу пресекать подобное занятие… Тем более что их сильно прессуют, если появляются жалобы туристов. Но когда людей становиться мало, да ещё и спросив разрешение… Они с удовольствие разрешают и ещё если что надо подержут, притащат генератор что-б акки зарядил, места покажут самые красивые…
А вот в аэропорту Пхукета был свидетелем того как мужичка с Маджиком Про прессовали и в самолёт не хотели пускать… Насколько понял, претензии были к общей ёмкости акков. Есть у них ограничения на это дело.
Кстати, если кто собирается в Тай имейте в виду в аэропортах там не пропускают не только большие акки к квадрам но повербанки больше 20000.
Приветы.
А хочу написать о том, что вы, вероятно, и так уже все знаете, но - с 15 февраля у Аэрофлота ужесточились правила провоза ручной клади. Это направлено на борьбу с тем, чтобы люди не тащили в салон самолета все свое барахло, как у нас любят это делать, занимая все полки своими чемоданами и прочими баулами.
Во всех аэропортах (я летал через Шереметьево) натыкали железных рамок-форм для измерения ручной клади. Если ваш багаж в нее влезает - ноу проблем, бери на борт. Если нет - сдавай в багаж. И пофиг, что это дорогостоящая фототехника или музыкальный инструмент. Боишься, что в багаже поломают или украдут - страхуй свой багаж. Такие дела.
Я это собственно к чему - у меня четверка прошка и рюкзан lowerpro droneguard 450 и, естественно, он не лезет в эту форму для ручной клади, сдавать в багаж естественно не стал, со скандалом прошел регистрацию, грозили снятием с рейса, но на досмотре никто ничего не сказал (по-моему всем было пофиг).
Короче, я не уверен, что существуют рюкзаки или кейсы для дронов типа фантом, размеры которых соответствуют размерам ручной клади и это создает определенные проблемы для перевоза коптеров.
родной китайский тряпичный рюкзак для 2-го Фантома проходил в рамки ручной клади
Размер стандартного багажного места Cabine size 55х40х25 см, найти кейс для фантома такого размера не составит труда.
Размер стандартного багажного места Cabine size 55х40х25 см
Разве он не разный у разных перевозчиков?
Тот же Аэрофлот меньше месяца назад увеличил нормы до такого размера.
Вот знакомый прислал скриншот.
Правда это Дахаб, но думаю, что и в Шарме и в африканских провинциях Египта не особо вольготнее.
Хотя раньше народ отделывался либо сдачей коптера в камеру хранения отеля или вааще без последствий летал.
Ну там комент про видеокамеры какой-то надуманный. Да, лет так больше 10 назад еще застал упоминание о том, что камеры нужно декларировать при въезде, но даже тогда реально не декларировал ни разу (встречающие гиды говорили, что не нужно). А сейчас два раза в год летаю в Шарм и каждый раз с собой минимум 2 камеры везу (ГоПро и камкордер Сони) и ни разу не было вопросов что при вылете, что при въезде. А вот с батареями последний год проблемы: Даже после прохождения регистрации и погранконтроля заставляли возвращаться на регистрацию и сдавать акки для передачи их экипажу. Пояснения про малую емкость батарей не принимались. Даже миниакки для ГоПро пришлось сдавать.
Друзья, всем привет.
Планируем с семьей в конце апреля поехать на своей машине в Европу, а конкретно цель поездки - юг Германии и Дорога замков.
Планирую взять своего Мавика.
Общие правила читал, что вроде до 2кг можно свободно летать, стандартные ограничения по дальности и высоте, плюс абсолютный запрет полетов над частным сектором (да мне это и не надо…).
Подскажите пожалуйста, на личном опыте как там обстоят дела с дронами? Какого отношение к летающим?
Говорят ввоз дронов в Черногорию запретили?
Кто в этом году уже летал через Тиват?