Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
Когда стояли в очереди на выход ручную кладь светили. У одного чела забрали фантик на хранение. Мавик у меня был в сумке от фотоаппарата ну и рюкзак. Один таможенник следил что бы у туристов все вещи были просвечены. Выждали момент когда таможенник отвлекся на какую то женщину, я сумку с коптером на пузо и повернулся к таможеннику спиной. Жена стала отвлекать его вопросами.Так и протащил.
На выходе Светят только ручную кладь? Если в чемодан Мавика упаковать - нормально будет??? Фантик это понятно, а вот распознают ли Мавика на просвете???
Косяки у тайцев. А вот фаранга за что угодно упаковать могут, даже за обычную зеркалку.
Простите, но бред ИМХО. Седьмой раз в тае, не встречал “охоты на фарангов”, не хамить и не нарываться, как и в любом месте и “менты пьяного домой доставят”. Вчера секьюрити на одном из вью-поинт отвел на крышу рядом стоящей хибарки, типа там тенек и взлетать удобно)))) До этого купил у них колу и похвалил, какое классное место. Даже если попал где, всегда все можно решить если не бычиться и уважительно к людям
Немного по Мексике - на основных пирамидах- Чичен Ица, Паленке висят плакаты, запрещающие запуск дронов, и там точно не стоит их запускать- народу много, полиции/секьюрити тоже. На Калакмуле табличек нет (однако я изучил вопрос что летать там тоже нельзя) я совершил большую глупость - народу было немного и я приняв смотрителя за туриста попытался взлететь, но тут же подпрыгнул дядька и стал кричать- я дрон посадил и сунул в рюкзак, потом смотрю там какие-то воненные мимо прошли - посомтрели но ничего не сказали. Достаточно было отойти немного и взлететь между двумя пирамидами- там одна полностью заслоняет вторую и можно было неплохо поснимать хотя бы несколько минут- а тут охранник понднялся и следил за мной пока не ушел 😃 В Яшчилане при полном отсутсвии народа/охраны я поднялся и пару минут полетал на дальних развалинах, проблем понятно не было, но больше не стал, ибо по пятам шла группа немцев- а это известные стукачи =)) Воббще летать рядом с пирамидами довольно стремно, ибо в Мексике полиции вообще довольно много, но с другой стороны полиция там довольно беспечная и не злобная, если речь не идет о серьезных нарушениях, поэтому договориться думаю можно будет.
Проблем с провозом не было. На пляжах где народу и отелей нет летал без проблем.
Здравствуйте. Есть у кого информация про Тунис? Как там к коптер относятся? Спасибо
про Тунис?
Читал, что ввоз запрещён - на таможне отбирают на хранение.
Возможно даже в этой теме где-то проскакивало.
Опять тянет в небо. Друг едет в Китай, планирует привезти мне Mi drone 4K. Могут ли быть проблемы при ввозе в Рашу?
Короче отписываюсь по Вьетнаму. Конкретно долбаный Аэропорт Камрань. Последовал совету и положил Мавика в чемодан без батарей и винтов. Просветили чемодан и забрали на хранение за сто баксов. При этом никак не скрывали, что это взятка и пойдет лично им. Сказали, если хочешь официально под протокол, то штраф 500 баксов. Теперь о главном- был бы Мавик в ручной клади, протащил бы без вопросов. Правда надо не в сумку ложить, которую по ленте пускают, а например за пояс в штаны за спиной и пиджак какой одеть. Жаль, что не выбрал сразу этот метод как основной.
Здравствуйте. Есть у кого информация про Тунис? Как там к коптер относятся? Спасибо
С провозом нормально если засунуть в багаж, а так были на вьезде непонятки у парня, у меня не возникло никаких, по съемке летал прям возле мечети Хабиба бургибы, прям с площади у мечети взлетал, а так все крепости снимал взлетая, с задворком, + не было отключено NFZ , и отели как раз попали в эту зону, Монастир тоже на половину попадает, пришлось вырубить.
Короче отписываюсь по Вьетнаму. Конкретно долбаный Аэропорт Камрань. Последовал совету и положил Мавика в чемодан без батарей и винтов. Просветили чемодан и забрали на хранение за сто баксов. При этом никак не скрывали, что это взятка и пойдет лично им. Сказали, если хочешь официально под протокол, то штраф 500 баксов. Теперь о главном- был бы Мавик в ручной клади, протащил бы без вопросов. Правда надо не в сумку ложить, которую по ленте пускают, а например за пояс в штаны за спиной и пиджак какой одеть. Жаль, что не выбрал сразу этот метод как основной.
А где вы такой совет прочитали? Удалю его как вредный. Это же очевидно, что багаж просвечивают
Здравствуйте!
Летал в Индии, там только большое количество вопросов и внимания. Пока запретов не встречал. В Малайзии, в Куала-Лумпуре не дали взлететь рядом с башнями Петронас, в остальных местах вроде не возникало проблем.
В Камбодже после полета в пару минут недалеко от моста с изображением пахтания океана, началась паника у персонала. Приехали, охранники,навалились авторитетом, удалили все снятое(это самое обидное, ну оочень хорошие были кадры), нас сняли на свои камеры, говорят еще раз и в тюрьма. Нужно там какое-то разрешение в общем.
Летаю на Karm’e от Гопры.
Все удаленное можно попытаться восстановить!
поздно, я после этого уже раз 10 форматнул карту, не подумав о восстановлении
что скажете по-поводу Quatar Airlines?
все в ручную кладь?
в частности на Бали летим
А какая разница какая авиакомпания если багаж/ручная кладь соответсвуют нормам провоза по массе и габаритам? Досмотр то осуществляет не авиакомпания а службы аэропорта.
ок
тогда так - летим АК Quatar Airlines из Киева (Борисполь) с пересадкой в Дохе
Пишут что нет проблем- легко ищется rcopen.com/forum/f134/topic283159/497
это я видел
вдруг чего поменялось со временем больше года прошло
Будучи на тайских островах говорил с тамашними ренжерами по поводу квадриков.
Да по закону летать там нельзя. Это в большей степени по причине того что куча понабравшик вкадрики толком не понимают что это такое и летают где и как угодно. Очень много случаев падение квадров на пляжах. Много жалоб. Поэтому местные стараются сразу пресекать подобное занятие… Тем более что их сильно прессуют, если появляются жалобы туристов. Но когда людей становиться мало, да ещё и спросив разрешение… Они с удовольствие разрешают и ещё если что надо подержут, притащат генератор что-б акки зарядил, места покажут самые красивые…
А вот в аэропорту Пхукета был свидетелем того как мужичка с Маджиком Про прессовали и в самолёт не хотели пускать… Насколько понял, претензии были к общей ёмкости акков. Есть у них ограничения на это дело.
Кстати, если кто собирается в Тай имейте в виду в аэропортах там не пропускают не только большие акки к квадрам но повербанки больше 20000.
Приветы.
А хочу написать о том, что вы, вероятно, и так уже все знаете, но - с 15 февраля у Аэрофлота ужесточились правила провоза ручной клади. Это направлено на борьбу с тем, чтобы люди не тащили в салон самолета все свое барахло, как у нас любят это делать, занимая все полки своими чемоданами и прочими баулами.
Во всех аэропортах (я летал через Шереметьево) натыкали железных рамок-форм для измерения ручной клади. Если ваш багаж в нее влезает - ноу проблем, бери на борт. Если нет - сдавай в багаж. И пофиг, что это дорогостоящая фототехника или музыкальный инструмент. Боишься, что в багаже поломают или украдут - страхуй свой багаж. Такие дела.
Я это собственно к чему - у меня четверка прошка и рюкзан lowerpro droneguard 450 и, естественно, он не лезет в эту форму для ручной клади, сдавать в багаж естественно не стал, со скандалом прошел регистрацию, грозили снятием с рейса, но на досмотре никто ничего не сказал (по-моему всем было пофиг).
Короче, я не уверен, что существуют рюкзаки или кейсы для дронов типа фантом, размеры которых соответствуют размерам ручной клади и это создает определенные проблемы для перевоза коптеров.
родной китайский тряпичный рюкзак для 2-го Фантома проходил в рамки ручной клади
Размер стандартного багажного места Cabine size 55х40х25 см, найти кейс для фантома такого размера не составит труда.