Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей

HS125
MaxGR13:

Что-то я все равно не догоняю.

А чего там догонять. Где там сказано про суммы проценты и так далее?

Почитайте для анализа пункт b 1. По сути тоже самое только слова более нет.Все просто. 2 батареи (не с суммарной мощностью) а каждая из которых более 100 но менее 160.
Для тех эксплуатантов чьи коды указаны в начале статьи вы можете провезти 2 запасные батареи с мощностью в пределах 100-160 Втч. И возможно плюс другие с другими мощностями в диапазоне менее 100. Но это надо вернуться в другой раздел где написано не про расхождение, а прямые общие правила.

Этот документ ИКАО (Технические инструкции по перевозке опасных грузов по воздуху) достаточно сложный к пониманию с первого наскока. Это документ для специалистов которые работают с обработкой о и оформлением перевозки грузов, багажа и почты. Они его изучают не один день на спецкурсах. Изучает его и другой авиаперсонал, но больше для понимания с чем могут иметь дело если первичный заслон не сработал.

Пилоты и проводники в том числе.

Dimezz

Кто-нибудь в курсе, как дела нынче с полетами на Кубе? Было вроде запрещено…

levgal23
t-bird:

В ЮАР с двухчасовой пересадкой в Эфиопии. Кто-нибудь возил?

Возил в ЮАР без проблем. Дело было месяца три назад. Правда, пересадки были в Амстердаме (туда) и Париже (обратно). Что творится в Эфиопии - не знаю).

Alevpi

Вернулся из Турции с Mavic Pro, без проблем и вопросов при контроле перед чистой зоной, туда через Внуково А и обратно из аэропорта Анталии. С квадрокоптера снимал винты и вез отдельно, плюс 3 аккумулятора.
В Турции запускал из безлюдных мест, без проблем.

Запускал в Памуккале, уходил подальше от посторонних глаз). Кому будет интересно на канале ютуба The Best of Focus выложил видео.

Alx_Slk

Тоже отчитаюсь)))
Ездил в Грецию с 24 часовой пересадкой в Стамбуле туда, и 7ми часовой обратно. Летел Туркишами.
С собой было: MiDrone4k c двумя батарейками, его несла в рюкзаке девушка с собой в ручную кладь. У меня в багаже гоночный дрон и тинивуп. С собой в ручную кладь взял 4 аккума по 4S 1500Mah, 6 мелких аккумов 1S 205Mah для вупа, один аккум для очков 2S 2500Mah, сами очки, и аппаратуру с вставленным аккумом 2S 1600Mah в ней. Все аккумы находились в защитном мешке для липо, и лежали в рюкзаке.
К мидрону и его аккумам ни в одном аэропорту вопросов не было вобще.
Вылетал из Внуково. После пасспортного контроля прошел в зону очистки и там всем просто глубоко побоку все мои липо)))). Может слились на экране с ноутбуком может еще что, но внимания на них никто не обратил. В стамбуле получил багаж и пошел гулять по городу. Там не летал т.к. времени не было. Далее вернулся в аэропорт где серьезная проверка не после паспортного контроля, а сразу при входе. Там батарейки увидели, попросили достать, взяли одну, так же внимание привлекла аппаратура. Все им объяснил, что все это от дрона и т.д. После этого пообсуждав чего то на турецком отдали и пропустили. После паспортного контроля была еще одна проверка попроще, но там не пришлось ничего показывать. В греции на дроны всем пофиг, гонял по территории отеля без проблем, не шифруясь т.к. разрешили. Разумеется где нет или совсем мало людей. Так же гонял в горах и на мысе где храм посейдона. Проблем не было. Единственно не стал жестить и пробовать полетать в акрополе. Очень много народу! А вот при возвращении домой в аэропорту Афин была заминка. Попросили достать батарейки, вызвали представителя авиакомпании. Ждали его минут 20, ему я объяснил что все это хозяйство от дрона, правильно упаковано. Контакты у батареек закрыты и они лежат в мешке. Далее показал правила их авиакомпании где указана возможность провоза липо в ручной клади. Считать ваттчасы не стали и дали добро. В Стамбуле выходить из аэропорта не стал, но при пересадке все равно проверяют. Опять же попросили достать батарейки, посмотрели. Потом провели тест на взрывчатку, проведя по моим пальцам бумажкой с реагентом и отпустили.
Вобщем летать с липо от квадриков можно и нужно))) чтоб они к ним привыкли наконец. И еще лучше под рукой держать правила авиакомпании где указана возможность провоза ( закладка в телефоне или распечатка).

12 days later
t-bird
levgal23:

Возил в ЮАР без проблем. Дело было месяца три назад. Правда, пересадки были в Амстердаме (туда) и Париже (обратно). Что творится в Эфиопии - не знаю).

спасибо

Alfie

Всем привет. Как сейчас с Индией (Гоа) обстоят дела? Хочу везти спарк и доп батарею. Лучше в багаже или в ручной клади?

aush82
Alfie:

Как сейчас с Индией (Гоа) обстоят дела?

В феврале этого года без проблем провез туда в багаже эйра (там нет досмотра багажа при прилете), доп аки были все в ручной клади. Там летал где хочу и сколько хочу. На обратном пути повез его так же в багаже, просветили багаж в аэропорту и попросили вытащить с него акк - - на этом проблема была исчерпана.

Alfie
aush82:

В феврале этого года без проблем провез туда в багаже эйра (там нет досмотра багажа при прилете, только ручную смотрят), доп аки были все в ручной клади. Там летал где хочу и сколько хочу. На обратном пути повез его так же в багаже, просветили багаж в аэропорту и попросили вытащить с него акк - - на этом проблема была исчерпана.

Отлично, спасибо! Тогда наверное тоже попробуем!

aush82
Alfie:

Тогда наверное тоже попробуем!

ну а что не пробовать то:) запрета на ввоз нет, есть только на полеты. Но это индия…все можно:) П.с. пять зим там отдыхал:)

Alfie
aush82:

Гоа, Калангут. Март 2018

ну а что не пробовать то:) запрета на ввоз нет, есть только на полеты. Но это индия…все можно:) П.с. пять зим там отдыхал:)

Мы 4 раз едем) Индию обожаем с женой!)

8 days later
VeTeR7

Египет сейчас
Принят новый закон о безопасности(в марте все было ок) изымают коптеры по прибытию. Обязательно требуйте заполнения всех бумаг, ибо все плохо с этим.
Продолжение по забору назад следует. Будьте внимательны.

R2Dmitry
VeTeR7:

Принят новый закон о безопасности(в марте все было ок) изымают коптеры по прибытию.

Грубо говоря, если не через ту же точку выезжаешь, то квад конфисковывают?

VeTeR7

Так как они его приняли еще не факт что отдадут, ибо склад в зоне прилета, и как забирать взад пока не ясно. Склад заполнен коптерами ужо на треть, забавно но часть туристов привезла их прямо в коробках в пленках, так они там и лежат.
Ниже фото бумажки которую заставляли подписать без текста моего товарища, за час ругани на английском, которого они не знают, он заставил их принять и упаковать все. ибо в начале они его просто отобрали, бросили в коробку, оторвали номерной клаптик, и без серийных и его имени намеревались забрать.
Так что будьте внимательны
А это бумажка от коптера выданной в аэропорту Хугарда
c.radikal.ru/c43/1811/3c/b7f5e48816b6.jpg

Vlad99rus

Привет всем. Кто подскажет по северу Италии (Комо), можно ли над озером полетать? Про жесть в Риме в курсе.

MaxGR13
Vlad99rus:

Привет всем. Кто подскажет по северу Италии (Комо), можно ли над озером полетать? Про жесть в Риме в курсе.

Ну если где-нибудь спрятаться, то можно и прилететь на озеро и полетать… А потом удрать. 😃

fforp
Vlad99rus:

Привет всем. Кто подскажет по северу Италии (Комо), можно ли над озером полетать? Про жесть в Риме в курсе.

Был год назад немного севернее, в районе Больцано. Как приехали, сразу зашли в полицию и спросили можно/нет. Прямо скажем ребята слабо понимали о чем речь, пока не показал картинку на телефоне, но прямых распоряжений у них на этот счёт не было и они ограничились общими рекомендациями “не нарушать границы частной собственности, не летать над людьми против их воли и в оживлённых районах”. В остальном, где бы не летали, проблем не было и местным было не очень интересно, чем мы там занимаемся.

В этом году были в Лигурии.
Cinque Terre - очень красиво, но это национальный парк и летать никак нельзя, даже знаки запрещающие есть.
Portofino - полиция запретила строго настрого, хотя в общих правилах ограничений я не нашёл, но летать не стали.
Moneglia - основное место пребывания, обошли всех до кого дотянулись, сказали, что можно летать где хотим и нефиг отвлекать их по таким пустякам.

VeTeR7

Продолжение про Египет прямая цитата от товарища только что от туда, ненормативная лексика заменена спецсимволы:

Это %^#$, больше часа заняло забирание дрона! Бегали с толпой сопровождающих гидом, какими то там местными начальниками, писали бумажки, выходили из зала отлета в зал прилета потайными хода и, потом обратно и опять проходили проверку, причем у них вме строго нынче, начальников и гидов шмонали не меньше меня. Не то что с пяток лет назад за 20 баксов прям в самолет с улицы без очереди приведут и посадят. Как бонус дали место у аварийного выхода. Но %^$^, прилети бы я не через тез тур, ^%$%^ бы я со всей этой суетой справился сам!

Т.е. читайте что если вы прилетели в Египет, и дрон у вас забрали, рассматривайте это как 90% конфискацию.

djif450

А как с провозом коптера в Австрию и Польшу с Чехией? Еду на авто через все эти страны и где-то может быть захочу и полетать.

traveler

Про шмонание по прилету в иностранщину вопрос. Чисто теоретический )
А если дрон разборный. Лучи с моторами в багаж, центроплату с камерой с собой. Сейчас у меня так весьма немаленький дрон у которого “сборка-разборка” минуты три с одной отверткой.

Отдетектят что это “летающее” а не ползающее? ))

employer

Отдетектят что это “летающее” а не ползающее? ))

а как вы объясните им наличие аппаратуры?