Заседание Высокого общества коптероводов

cylllka
mixachev:

Самый страшный сон моделиста: снится ему, что он умер…

Я думаю это уже страшно.

vatanuki:

Подскажите… ну как крутят эти флипы ?
видел как Grandmaster и у cylllka крутят:)

Расходы на пульте на максимум
RC-Rate у меня 2, иногда ставлю 3, что бы резче крутить.

В момент переворота сбрасываю газ до 30-50%, тогда кувырок с малой потерей высоты. Начинать кувырок лучше не с разгона, а с места, т.е. без горизонтальной скорости.

www.youtube.com/watch?v=8G_-1wKxmFU

vatanuki
cylllka:

Расходы на пульте на максимум

аппа DX6i, как и у Вас, стоят на 150% (использую сателит) и ели дотягует до нужных границ при использовании сателита, на обчном приемнике и 104-115% хватало

cylllka:

RC-Rate у меня 2, иногда ставлю 3, что бы резче крутить.

до 3 неполучатьеся почемуто, максимум 2.5 - может я нето кручю? (на маем скрине 1,90 это оно?)
а RC_Expo 0.65 ?
а P/R Rate тоже нетрогать?

cylllka:

В момент переворота сбрасываю газ до 30-50%, тогда кувырок с малой потерей высоты.

получаеться подымаюсь ровно верх, опускаю газ, потом рол либо питч то упора? или както одновременно?

моя ошибка: у меня в момент переворота паника и я всегда газую когда он верх ногами ну и с загрону в землю… потомучто он както вяло переворачиваеться - такое чюство что рейт маловат, может действительно нето кручю?

cylllka:

Начинать кувырок лучше не с разгона, а с места, т.е. без горизонтальной скорости.

спасибо! 😃 буду пробывать:)

а взлетать лучше повыше? или понмже чтоб не больно падать? я вижу у Вас амплитуда не большая

cylllka

У меня на Спектруме расходы 125% (Вроде как это максимум)
RC-Rate - да, это то, что у вас 1,9 (в предыдущих версиях это называлось RC-Rate, теперь просто Rate)
RC_Expo не трогаю.
Газ начинаю сбрасывать с началом кувырка, как то сложно описать как на велосипеде ездишь 😃 Руки сами делают, не думаю уже. Хотя можно по разному флипать, и не сбрасывать газ.
Лучше повыше взлетать для начала, а то в случае нехватки расходов может быть вот так 😃

И проверяйте что бы был выключен аксель 😃

vatanuki
cylllka:

У меня на Спектруме расходы 125% (Вроде как это максимум)

ошибся, да 125

cylllka:

RC-Rate - да, это то, что у вас 1,9 (в предыдущих версиях это называлось RC-Rate, теперь просто Rate)
RC_Expo не трогаю.
Газ начинаю сбрасывать с началом кувырка, как то сложно описать как на велосипеде ездишь 😃 Руки сами делают, не думаю уже. Хотя можно по разному флипать, и не сбрасывать газ.

набираюсь смелости и пусть руки сами сделают:)

cylllka:

Лучше повыше взлетать для начала, а то в случае нехватки расходов может быть вот так 😃

в этом я уже спец 😆

Grandmaster
vatanuki:

Подскажите… ну как крутят эти флипы ?

во первых сим, пробуем делать флип на веролёте, для близости с квадриком надо поставить режим нормал (не айдл) - здесь тренируем работу газом при переходе в инверт
потом разбиваем задачу на подзадачи:
сначала пробуем повернуть квадрик на 45 грд, в одну- в другую сторону, чтоб он при этом оставался почти на месте, привыкаем к реакции и оцениваем, достаточна ли скорость поворота, потом постепенно доводим угол до 90.
А когда поведение квдра становится очевидным, делаем полный переворот

vatanuki
Grandmaster:

во первых сим, пробуем делать флип на веролёте, для близости с квадриком надо поставить режим нормал (не айдл) - здесь тренируем работу газом при переходе в инверт

пробывал, не сразу но получилось:) только на квадрике ну чтото нетак - может потому что в живую - и страшно:)

Grandmaster:

потом разбиваем задачу на подзадачи:
сначала пробуем повернуть квадрик на 45 грд, в одну- в другую сторону, чтоб он при этом оставался почти на месте, привыкаем к реакции и оцениваем, достаточна ли скорость поворота, потом постепенно доводим угол до 90.
А когда поведение квдра становится очевидным, делаем полный переворот

я так понял это уже вживую- не всиме? потренеруюсь спасибо:)

мелкого восстановил - уже есть на чем пробывать:)

Nesenin

В России производят квадрики Microdrones 😮
sdelanounas.ru/blogs/30537/

Российская компания “ЮВС Авиа” в прошлом году полностью выкупила у немецкой стороны права на производство и продажу обоих беспилотников на территории РФ и стран СНГ. Сейчас эти БПЛА производятся и обслуживаются в в России - в Смоленске в прошлом году предприятие запустило свой завод для этих целей.

ага продают www.uvsavia.ru/blav-md4-1000.htm www.uvsavia.ru/blav-md4-200.htm
😁
и еще кучу добра в придачу. www.uvsavia.ru/production.htm подвесы на сервах 😒
эпик фото

chanov

1 в 1 немецкие … интересны ТТХ:

У большого

Технические характеристики БЛА “Гранат ВА-1000”:
Масса аппарата прибл… - 2650 г (в зависимости от конфигурации) Рекомендованная масса нагрузки - 800 г
Максимальная масса нагрузки - 1200 г
Максимальный взлетный вес - 5550 г
Габариты - 1030 мм - расстояние между противоположными электродвигателями Время полета до 88 мин.
Аккумулятор - 22.2В, 6S2P 12.2А.ч. или 6S3P 18.3А.ч. LiPo

и маленький:

Технические характеристики БЛА “Гранат ВА-200 (Microdrones md4-200)”:
Масса аппарата - прибл… 800 г (в зависимости от конфигурации)
Рекомендованная масса нагрузки - 200 г
Максимальная масса нагрузки - 300 г
Максимальный взлетный вес - 1100 г
Габариты - 540 мм - расстояние между противоположными электродвигателями
Время полета - до 30 мин.
Аккумулятор - 14.8В, 4S LiPo, 2300 mAh

p/s вопрос - какие ВМГ у них …

milkseller
chanov:

p/s вопрос - какие ВМГ у них …

-ХОРОШИЕ (с) =р

chanov
milkseller:

-ХОРОШИЕ (с) =р

Скажем так - оптимальные под конструкцию ) На большом лопаты больше 18" уж точно … сами видимо винты делают.

Razek
chanov:

p/s вопрос - какие ВМГ у них …

Так они лопасти тоже продают отдельно вопрос только цены =)))

chanov

Да там вообще цены видимо интересные если нигде не указывают )

Nesenin

а может этим товарищам из “ЮВС Авиа” предложить дополнительно купить права на производство подвесов Алексея см. rcopen.com/forum/f123/topic303611
а то получается что их клиенты в виде всяких МЧС, военных будут иметь технику хуже чем у хобистов 😃

cylllka
Nesenin:

а то получается что их клиенты в виде всяких МЧС, военных будут иметь технику хуже чем у хобистов 😃

Им кино и красивое фото снимать не нужно. Пусть используют что есть. 😃

SergDoc

Сергей, бе З башенных и бе С пилотных…
статья думаю именно о безбашенных владельцах беспилотников…

Gene
sergebezborodov:

в штатах начинают потихоньку обдумывать

Потихоньку обдумывали последние года три.

Сейчас уже далеко не потихоньку, это очень горячая тема, как бы вовсе не запретили – учитывая что в последнее время управление коптерами с устрашающей регулярностью оказывается в руках недоумков (либо же специально нанятых FAA казачков). То им вздумается на пути летящего самолета зависнуть, то над секретным объектом…

Усугубляет ситуацию то, что верхушка AMA (самая крупная, полуофициальная организация авиамоделистов США) состоит сплошь из старперов, которые ни с коптерами, ни с FPV не знакомы. Им проще пойти на поводу у FAA и согласиться с тем, что дроны – это плохо, опасно, это нарушение privacy и т.п.

Надеюсь, введут по крайней мере лицензирование для бизнесов.

P.S. Сегодня летали над Citi Field Stadium. Пока летал, не оставляла мысль – а не в последний ли это раз, по крайней мере в черте города?.. и не подойдут ли сейчас сзади, не возьмут ли за белы рученьки?.. Это учитывая, что все разрешения мы получили.

DVE

Да уж, вот и страна демократии.
В стране где почти каждый теоретически может купить пистолет или винтовку, запрет полетов квадриков выглядит несколько странно, степень опасности как бы несопоставима…

Или речь только о коммерческих полетах в черте города?

kren-DEL
DVE:

Да уж, вот и страна демократии.

ну да, тогда мультироторы надо внести в конституцию ЮСЫ, как неотъемлимое право на покупку и управление:) (так они сделали в отношении оружия)

HikeR

то есть коптеры можно будет покупать, хранить и скрытно носить; применять только для обороны дома и себя; при появлении человека с коптером в рукам тут же вызывать полицию и спецвойска.

а летать-то когда?