Заседание Высокого общества коптероводов
А текст письма кто писал? А мысль кто подал? Сам ребенок? 😃
судя по запятым, родители:)
Крутая стрекоза,главное пропы легкие)))😃
судя по запятым, родители
Во!!! Как за блого стали бороться… тети на передний рубеж…!!! Как страшно то! Если детьми прикрываемся даже здесь.
Взять бы адрес куда отправлять верт. Не только верт отправил бы…большее с ним в придачу 😉 Не жалко!!!
Блин, найти бы где эту фотку лайкать
Еще лучше адрес узнать… Кто знает, в личку просьба сообщить
просто молодцы…
За что животину замучали, лапки приклеили. Бедный стрекозел, как же он теперь без лапок…
про стрекозу вот это поинтереснее
угадайте из чего рама
угадайте из чего рама
Из чугуна 😃)
Ножки от офисного кресла. Зачем коптеру ТАКАЯ прочность и лишний вес?
Пентакоптер?
Стулокоптер =D
про стрекозу вот это поинтереснее
только Native18 это не показывайте, а то конец коптерам придёт 😃
Я уже раз пять просмотрел этот ролик.😃 И погуглил это устройство. Это выше моих скромных возможностей.
В основу каждого из четырех крыльев лег корпус из углеродного волокна, который был покрыт полиэфирным мембранным материалом. Длина робострекозы от носа до хвоста составляет 44 см. Ее прочный и легкий корпус и механические системы сделаны из алюминия, полиамида и тримера ABS (трехкомпонентный / тройной сополимер), что позволило довести общий вес до 175 г.
вот еще птичка от той же команды разработчиков из Festo habrahabr.ru/post/116264/
Я уже раз пять просмотрел этот ролик.😃 И погуглил это устройство.
Устройство то не ахти сложное … у вертолётов перекос по сложности сопоставим, а вот материалы, точность и сложность производства это да … производственные мощности нужны … ну а ПО я думаю и наши писатели были бы в состоянии написать к ардуинке 😉
ну а ПО я думаю и наши писатели были бы в состоянии написать к ардуинке
на вскидку оч. сложная физика полета, так что бы управлять во всех степенях свободы… этоЖ у природы взято, что мульенами лет эволюции проработано…
Устройство то не ахти сложное …
=)))))
Интересно как они с вибрациями борются ее колбасит как хрен знает что.
Чисто умозрительно, прошивка подвеса не может быть сложнее прошивки полетного контроллера. Все алгоритмы есть в куче опенсорсных проектов. Поэтому я не понимаю, в чем такой эксклюзив прошивки Алексмоса, и в тоже время не понимаю, почему немцы не могут добить свою. Вот так. Ничего не понимаю…
Александр, и не поймете! Вы даже не представляете сколько времени уходит на получение реального результата “лететь из коробки”… Сколько всего надо учесть, сколько решений и математики надо перебрать, т.к. “математика на столе” и реальные полетные испытания часто очень далеки от расчетных… сколько нюансов всплывает в полетных испытаниях, сколько времени берут сами полетные тесты, сколько сил надо на понимание багов, даже имея логи перед глазами… были моменты, когда решение и осознание приходило через месяц, а то и более… А порой результат получался со второй, третьей… пятой попытки, с паузой в пол года, когда уже подсознательно все переварилось в голове и смотря в код уже просто видишь примерные потоки/диапазоны входных и вых-х данных, т.е. когда все формулы уже интуитивно видишь в числах…
С годик назад мы довольно плотно общались с Алексеем и могу сказать, что некоторые вещи он видит на два шага вперед, т.е. может легко пройти с 1-го на 3-й пункт и если ему удалось сделать, то что пока не может open source - это значит что труда было положено 33 вагона и тележка… Я думаю там все свободное время Алексея за последние пол года, а то и больше…
Еще мне показалось, что вы банально не умеете уважать чужой труд. Как можно отзываться про полулярный open source проект (про вий в частности) и говорить что весь то он кривой и через джопу там все?! Проекту более 3-х лет, сотни часов разработчиков, труда и личного времени положено и главное дано вам за так! Ясное дело, что везде есть свои минусы, но когда глядя лишь по верхам человек так пишет, то это говорит только об одном…
Мне вы так же задавали вопросы аля: “Не понял! За что 20 баксаВ?”… Да за то что, мне много чего удалось сделать за последний год и многим это помогает… за то что почти все свободное время улетало как в трубу на подобные изыскания… Итог: семьянин я херовый, за полтора года в Канаде в плане адаптации продвинулся в ноль, по основной работе повышение прошло мимо, т.к. мысли о другом… летать так и не научился и т.д…
Потому цените чужой труд или хотя бы промолчите в след-й раз!
А хотите понять?! О! Сделайте свой продукт! Хоть софтварный, хоть хардварный, хоть по механике какое ноу-хау, да пофигу… Доведите до успеха и посмотрите, что стало с вашей личной жизнью! Личная жизнь станет вашим проектом… удачи!
… а еще интересно, насколько эффективен такой тип движетеля, в конкретном случае? какой вес,емкость батарей и как долго может летать?
я про птичку…
Личная жизнь станет вашим проектом…
Скорей наоборот, проект станет личной жизнью, во задвинул 😃 а ведь и правда, с детьми только на выходных гуляю, а так с работы и засел 😦
… это переход из хобби в Творчество в чистом виде.
с детьми только на выходных гуляю, а так с работы и засел
таж фигня, ток часто еще и за выходные война… даж не знаю какой тут смайл влепить… не грустно не смешно…
этоЖ у природы взято, что мульенами лет эволюции проработано…
ИМХО,в обозримом будущем человечество забудет про всякие батарейки-шматарейки,моторы и проч чудеса инновационной нанотехнологии.Будем делать себе коптеры путем генной инженерии и управлять ими силой мысли,а вся телеметрия будет передаваться посредством каких нибудь нейрочипов прямо в мозг,хотя наверное и нейрочипы не понадобятся.А что,будет что-то типа такой стрекозы,только питаться будет не от розетки,а какой нибудь спец жижей из каких нибудь спец растений.Шепнул на ушко куда слетать и что посмотреть,дал жижи,и вперед.А сам сиди,думай команды да логи считывай)))