Заседание Высокого общества коптероводов

Covax

Третья картинка по ссылке глючная, если скролить туда сюда быстро))

ssilk

Блин, где бы аймакс прикупить, ампер на 300 или 400, никто не подскажет? )))

А картинки у меня все глючные…)

Dynamitry

Такие лионки надо об молнию заряжать. Жаль у нас с дождями туго…

starfair
samsung:

на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов.

Не уверен конечно, но у нас нет пункта управления. Ни мобильного, ни стационарного. Аппаратура РУ в руках - не катит на пункт управления ИМХО.

Ну и другая тема, не знаю кто нибудь уже публиковал этуновость в ветке про APM? По ходу, теперь разработка внутреннего ПО для контроллеров переходит на более высокий уровень!

ADF
serenya:

Какой раз?

  • мильон!

Сколько этих “революций” за последние ~10 лет захлебнулось, даже из тех, что дошли до промышленного выпуска - а тут еще даже исследований нормальных нет, только первые какие-то там результаты - а уже кукарекают вовсю, будто яйцо снесли! 😆
А ведь, помню, в 2003-2005 годах и бытовые ТЭ обещали - мол вот вот уже в продакшн, выстраивайтесь в очереди в магазины. 😈

samsung
starfair:

Не уверен конечно, но у нас нет пункта управления. Ни мобильного, ни стационарного. Аппаратура РУ в руках - не катит на пункт управления ИМХО.

Да и не только Ваше ИМХО, я тоже в первую очередь обратил внимание на эту фразу. Конечно понятие “пункт управления” очень относительное и неоднозначное, а суд все сомнения должен толковать в пользу обвиняемого. 😉

c3c
samsung:

должен толковать в пользу обвиняемого

Гы… Не наоборот? Насчет пункта управления, думаю, не катит. Пилот с пультом - вполне себе пункт управления. Даже формально: управляет - да, а точка (punkt, нем.), где находится, и есть пункт, в котором происходит управление = пункт управления.

Faceless
Covax:

Третья картинка по ссылке глючная, если скролить туда сюда быстро))

Тоже заметил это. Сначала думал это гифка.

sibiryak79
Covax:

Третья картинка по ссылке глючная, если скролить туда сюда быстро))

залип)

Andrey_Ch
c3c:

Пилот с пультом - вполне себе пункт управления.

Не, не пункт. У пункта должны быть стены и крыша над головой. А просто с пультом в руках - самодеятельность.

samsung
sibiryak79:

залип)

Народ, хватит прикалываться, пол часа страницу скролю туда-обратно, никаких глюков не поймал, может я чего не покурил, отсыпьте и мне пожалуйста. 😃

c3c
Andrey_Ch:

У пункта должны быть стены и крыша над головой.

Это Вы сейчас придумали. А как там судейские и прокурорские будут трактовать… Стены и крыша - плохая отмазка, ИМХО

ssilk
samsung:

Народ, хватит прикалываться

Эффект действительно прикольный, но зависит от браузера…) Лучше всего выражен в Хроме, в мозилле тоже виден, но уже не так, а в ИЕ просто дерготня, если бы не знал куда смотреть, не понял бы…)

Andrey_Ch
c3c:

А как там судейские и прокурорские будут трактовать

Как судейские - предсказать не реально. А прокурорские будут однозначно, все, трактовать в свою пользу. Поскольку их задача пресечь.

Covax
samsung:

Народ, хватит прикалываться, пол часа страницу скролю туда-обратно, никаких глюков не поймал, может я чего не покурил, отсыпьте и мне пожалуйста. 😃

Етить, третья картинка сверху
geektimes.ru/company/madrobots/blog/240174/ можно даже не курить)) но глючит только на компе, на гаджетах нет эффекта

starfair
c3c:

Гы… Не наоборот? Насчет пункта управления, думаю, не катит. Пилот с пультом - вполне себе пункт управления. Даже формально: управляет - да, а точка (punkt, нем.), где находится, и есть пункт, в котором происходит управление = пункт управления.

Есть достаточно четкое определение:с пециально подготовленное и оснащенное место, откуда органы управления осуществляют управление или выполняют задачи дежурства.
Далее про виды : П.у. могут быть стационарными и подвижными. Стационарные П.у. размещаются в хорошо защищённых подземных и наземных сооружениях. Подвижные П.у. оборудуются на командно-штабных и штабных машинах, на вертолётах и самолётах, в поездах, в инженерных сооружениях сборно-разборного типа.

Управление РУ моделью с маленького пульта очень ограниченного диапазона дальности управления, по любому трудно представить именно как пункт управления. Прокуратура конечно может интерпретировать понятие ПУ как ей удобно, но в принципе и доказать что ты стоя в поле с ру и летая на игрушке весом 2 кг представляешь собой подвижный п.у. бпла будет ей не так уж и просто. При желании любой грамотный адвокат в пух и прах этот аргумент разобьет. Ну а что до автоматических режимов полета, тут еще доказать надо что аппарат является полностью автономным. То что он потенциально это может делать, не означает что зафиксированные полет был именно в этом режиме. И опять же - аргумент не очень сильный, так как будут исходить исходя из причененного (или потенциально возможного) вреда от такого полета. В общем, надеюсь никому из нас не придется что либо доказывать органам правопорядка. И уж тем более, упаси нас Бог, суду!

starfair

Ок. Пусть будут юр вопросы.
ЗЫ. Просто тема достаточно животрепещущая, но не особо в тему непосредственно технологий. По мне так трепалка - достаточно подходящее места для обмена мнениями по около-коптерным темам.

Вадимм

Омский студенческий беспилотник напугал Сибирское управление ФСТЭК
Малому предприятию из ОмГТУ грозят штрафными санкциями за экспортную поставку летательного аппарата археологам из дружественного Казахстана
В федеральном ведомстве настаивают, что омскую фирму необходимо наказать за экспорт военной техники без лицензии. Мол, в беспилотнике, собранном силами омских студентов, используются технологии двойного назначения, которые нельзя передавать даже дружественному государству, ну а сам летательный аппарат весом 4 килограмма, поднимающий в воздух полезную нагрузку весом 800 грамм, может использоваться террористами с целью доставки оружия массового поражения.
kvnews.ru/…/omskiy-studencheskiy-bespilotnik-napug…

Dynamitry

Вот из-за этих маразмов я уехал из России чтобы никогда больше не возвращаться.