Заседание Высокого общества коптероводов
если к нему приделана какая ни будь смертоносная гадость
Почему вы рассматриваете только возможность подорвать? А если, например, прослушать? Подкатить тихонько к палатке, к примеру?
Зачем летать танку?
Скорость.
Гусеницы - одни из самых шумных вариантов наземного движителя
Так у того коптеротанка они ж вроде что-то типо резиновых?
Господа, извините, что отвлекаю!
Зарядил акки, а погода испортилась. Мне в понедельник на неделю уезжать.
Вопрос - сколько полностью заряженные акки могут лежать без последствий?
Господа, извините, что отвлекаю!
Зарядил акки, а погода испортилась. Мне в понедельник на неделю уезжать.
Вопрос - сколько полностью заряженные акки могут лежать без последствий?
Чем меньше тем лучше. Я заряжаю паки строго перед полетом. Если полет отменился - перевожу в режим хранения методом разрядки пака об автомобильную лампочку на 12 вольт и пищалку настроенную на 3.8В. После чего убираю пак в пенопластовую коробку, которую кладу в холодильник в отдел овощей.
Так у того коптеротанка они ж вроде что-то типо резиновых?
Эластичная гусеница может быть даже шумнее. Из-за неравномерного растяжения - будет еще и хлопать по каткам и корпусу.
Уже 15 лет храню акки заряженными и они все отрабатывают свои циклы по полной , акков около 50-70 штук разных фирм так замучено)). Но профи пишут обратное-хранить только с напряжением 3.8 В и лучше при низкой температуре. Неделя-другая хранения полностью заряженными ( 4.2 В) можно не переживать .
Вопрос - сколько полностью заряженные акки могут лежать без последствий?
Да сколько угодно, я осенью в конце сезона акки заряжаю, и оставляю до весны. Уже несколько лет работают (последнее время некогда, летаю редко). Самый старый аккум от летающего крыла лет 5 хранился.
Может это и не самый оптимальный режим хранения, но переживать из-за аккума ценой 8$ смысла не вижу.
допустим направленная (кумулятивная) осколочная противопехотная мина,
Тогда она летать не будет. А если и будет, то электричества на ползание далеко ( хотя бы метров 500) уже не хватит,
переживать из-за аккума ценой 8$ смысла не вижу.
Вообще-то 90$… и их два (заряженных).
Немного не в тему;) Как то раз получил премию и купил несколько штук максампов, каждый по 300& зеленых , да , при сравнении макс отдает свои заявленные, уже через год полетов остались из 8 всего три , остальные пришлось перебирать, два из- за краша, остальные из-за разбалансировки . Из 6 S хорошие 4 S получились и к сег дню все!!! максампы уже некондиция ( прошло два года от покупки) Но как известно все познается в сравнении , так вот дешевые ( типа зиппи компактов , нанотеков , просто нонейм по 30 & зеленых ) так и летают , отдавая вместо 5 А заявленных свои честные 4,5 А ( к примеру и примерно) , а покупал некоторые и 5 лет назад . Заявленные кол-во циклов я не перебрал. Есть еще гиперионы 2000 годов ,брал для вертолетов, мало использовал, до сих пор отдают честные 4 А , так что дорогие акки хороши, но стоит посчитать экономическую составляющую при соотношении , особенно начинающим ( как я ) пилотам:)😃😃
уже через год полетов остались из 8 всего три
Странная статистика, у меня умершие конечно есть, но их очень мало.
А так - незабывайте что у максампа пожизненная гарантия. первый год меняют нахаляву, второй год за 50% стоимости, третий и последующие - за 30%. Я менял, оно реально работает.
- сколько полностью заряженные акки могут лежать без последствий?
у меня в основном постоянно так хранятся, хотя чаще в холодильнике.
Куда важнее - не то, на сколько акк заряжен, а чтобы не перегрелся (чтобы сумка с акками под прямой солнечный свет не попала, например).
Интересно, по какому разбалансу они начинают менять- у меня через год эксплуатации ( примерно 100 циклов) одна банка при разряде 5 С током пищала на 3.5 В вторая3.6В, остальные были 3.8 В . Перебрал, отлетал еще пол года на 4 S и опять одна банка " упала" . Переразряда не было, всегда заряжаю 1С током , зарядник гиперион , в целом хороший зарядник.
Тогда она летать не будет. А если и будет, то электричества на ползание далеко ( хотя бы метров 500) уже не хватит,
Пластиды лёгкие и мощные, принимают любую форму.
максампа пожизненная гарантия. первый год меняют нахаляву, второй год за 50% стоимости,
Ничего они не меняют. Это развод продавцами, доверчивых покупателей.
Пытался я свои МаксАмпы поменять, написал на их сайт. Они запросили документы о покупке. Отправил. В ответ пришло, что: - " Извините господин хороший, можем только 15 % скидку предложить на следующую покупку " .
Так что про " пожизненная гарантия" забудьте.
Так что про " пожизненная гарантия" забудьте.
Удача обходит вас стороной) Я менял, знакомые меняли - все без вопросов.
Из того что требуют - номер заказа, описание эксплуатации и сетапа, фотку побаночного напряжения с нормального зарядника.
Я менял, знакомые меняли - все без вопросов.
Тогда какие критерии " пожизненной гарантии" ? Светленьким меняем, темненьким не меняем ? В парикмахерскую что ли идти? волосы красить?
Светленьким меняем, темненьким не меняем ? В парикмахерскую что ли идти? волосы красить?
Экстрасенсы остались на ТНТ
Вопрос - сколько полностью заряженные акки могут лежать без последствий?
Читал интересную статью, жаль, найти не могу, суть в том, что полностью заряженный аккум при 60*С за год теряет около 40-50% ёмкости, при 20* около 20%, при 0* порядка 10%.
В режиме хранения при 0* за год теряет до 3%, 20* - в пределах 10%, дальше не помню.
Читал интересную статью, жаль, найти не могу, суть в том, что полностью заряженный аккум при 60*С за год теряет около 40-50% ёмкости, при 20* около 20%, при 0* порядка 10%.
Есть у меня разных батарей возрастом до 6 лет, почти на всех (включая те, шестилетние) летал не так давно и ранее. Дык вот: в основном все они хранились в полностью заряженой виде, хоть и в холодильнике.
У китайских батарей ёмкость изначально была ниже заявленной, чуть-чуть снизилась за первый год хранения. Но далее - деградации емкости уже почти нет: за все последующие года в холодильнике - акк потерял в емкости меньше, чем за начальный период эксплуатации / за первый год!
Из обнаруживаемого и существенного: упала токоотдача, также в начальный период эксплуатации. Заявленные Ц китайцы естественно не выдавали и были изнасилованы перегрузом (и стали беременными). Но - далннейшего ухудшения свойств уже не обнаруживается: как х-ки просели в начальный период, практически такими и остались.
У коптера батарею задрочить сложнее, так как они, обычно, не грузят их до предела. Там можно вообще никаких изменения не обнаружить.
А как вам стабилизация на чайке в качестве подвеса?
Жаль, горизонт завален, и дерготня подвеса 😄