Заседание Высокого общества коптероводов
Либо коптер следовал за самолетом
Со скоростью 83 метра в секунду?
либо не пилоты на самом деле заметили, а наземные службы
Ага. Только не те, что за небом следят, а те, что за окружающей территорией наблюдают. 😃
Это который с инвертом, с Хоббика?
Это который c USAF 😃
Все что мельче, имхо, невозможно увидеть.
а те, что за окружающей территорией наблюдают. 😃
Значит там не 100 метром было, а все 500, как обычно нам много чего с земли кажется)
Это который c USAF
Ну да, вот это ДРОН, конечно. И тогда понятно, чего он над аэропортом делал… Именно такие аппаратны полноценно называются БПЛА (а не наши игрушечки-“вертолётики”).
Значит там не 100 метром было, а все 500, как обычно нам много чего с земли кажется
Не, я имел ввиду, что просто наземный наблюдатель заметил самого пилота на земле и сообщил куда следует. “Тук-тук - я твой друг!”
Сам аппарат заметить в воздухе на 760 метрах с земли - утопия. Мой коптер 650 размера можно потерять уже и на 300 метрах, а на 760 - даже прицельно не увидишь. Не говоря уже о фантике, если это был фантом.
Просто нужна была показательная порка, чтобы привести в соответствие законодательство.
Все эти “гражданские дроны” сейчас как личные автомобили на заре автостроения, пока удел энтузиастов но в будущем думаю это будет весьма широкий “рынок”…
Сейчас уже запретительными мерами и обязательной сертификацией можно убрать всех “случайных” людей с этого рынка и позволить попасть на оный “своим”,как раз к тому моменту когда на этом рынке уже будет “густо”(когда уже спрос будет, рынок “разогрет” и т.д.) и на него будет смысл входить “крупным игрокам”(типа авиастроителей)…типа хочешь снимать - покупай дрон от боинга или локхид-а, сертифицированный, за …, проходи обучение по программе боинг-а и т.д. и т.п. а иначе лицензии ты не получишь и сможешь снимать только медведей в тайге, за 1000км от ближайших населенных пунктов…
Думаю все эти законы вокруг этого…
когда уже спрос будет, рынок "разогрет
Ну и фантазер вы батенька 😁 какой рынок? какой “Боинг- Локхид” ? Те кто снимает проф. делают аппараты под себя, конкретно. Из 5-и московских команд, никто на серийных моделях не работает.
“Фантики” и прочие “чебурашки”, до 550-го размера, вообще тысячами продаются. Летают все кому не лень, от 10-и до 60-и.
А мне кажется, что сейчас большой интерес к съемкам с коптеров проявили телевизионщики. Не кажется ли вам, что данные репортажи это их попытка закрепить за собой право на красивую картинку… Им то получить любую лицензию не составит труда. А так задумайтесь сколько авиакатастроф произошло по вине коптеров и по “вине” птиц… Я думаю,что ответ очевиден.
И еще, чтобы небыло проблем в зоне аэропорта нужно просто законодательно закрепить запрет на полеты в данной зоне с уголовной ответственностью за нарушение.
Диджеи себя немного юридически обезопасили в этом плане с использованием функций полета по точкам (ground station) Как в воду глядели)))
Те кто снимает проф. делают аппараты под себя, конкретно. Из 5-и московских команд, никто на серийных моделях не работает.
Самолеты тоже в свое время делали под себя, в гараже…и автомобили…сейчас уже не канает, всех устраивают “серийные модели”…
На самом деле для любого крупного авиастроителя наклепать модельную линейку которая “всех устроит” не проблема, технически, другое дело что сейчас это очевидно не выгодно…как наберется критическая масса потенциальных клиентов - забацают, и всех остальных собирающих под себя прижмут обязательным лицензированием и аппарата и пилота…и все…
Самолеты тоже в свое время делали под себя, в гараже…и автомобили…сейчас уже не канает, всех устраивают “серийные модели”…
На самом деле для любого крупного авиастроителя наклепать модельную линейку которая “всех устроит” не проблема, технически, другое дело что сейчас это очевидно не выгодно…как наберется критическая масса потенциальных клиентов - забацают, и всех остальных собирающих под себя прижмут обязательным лицензированием и аппарата и пилота…и все…
Это когда дело дойдет до массового производства индивидуальных пилотируемых летательных аппаратов, да.
А дроны, коптеры, прочее привязаное за видимую или невидимую “веревочку”, как и воздушные змеи, изобретенные китайцами еще во втором веке до нашей эры, так и будут их вотчиной. Не Боинг или Локхид, а Даджанг (DJI) и тысячи ему подобных.
Такое было? До чего бедного Фантика довели!
А мне кажется, что сейчас большой интерес к съемкам с коптеров проявили телевизионщики. Не кажется ли вам, что данные репортажи это их попытка закрепить за собой право на красивую картинку… Им то получить любую лицензию не составит труда. А так задумайтесь сколько авиакатастроф произошло по вине коптеров и по “вине” птиц… Я думаю,что ответ очевиден.
И еще, чтобы небыло проблем в зоне аэропорта нужно просто законодательно закрепить запрет на полеты в данной зоне с уголовной ответственностью за нарушение.
У серьезных киноделов леталки не используют до сих пор, там все по старинке, краны и тележки на тросиках. Даже стабилизация аналоговая, либо механическая.
Где нибудь для ТВ новостей сюжет с коптера снять могут, конечно.
Такое было? До чего бедного Фантика довели!
Где нибудь для ТВ новостей сюжет с коптера снять могут, конечно.
1-ый канал, передача “Доброе утро” используют ежедневно, они же первые запустили вчера новость про аэропорт в Польше, а днем ранее поднимали вопрос законности использования коптеров. Также при съемке Парада Победы в этом году, внизу часто мелькали тени похожие на ДЖИ Инспаер.
На Параде Победы, если вы говорите о Красной площади, то там камеры были на тросах. Никаких коптеров. Надежнее троса нет техники. А коптер упасть мог. Последствия не предсказать…
В Калифонии экстренным службам предложили разрешить сбивать дроны.
Какая-то прям информационная атака.
Где нибудь для ТВ новостей сюжет с коптера снять могут, конечно.
Открою вам “тайну”, на многих новостных каналах есть коптеры. И “специально обученные” люди, которые с них снимают.
Нашел на Медузе…
У серьезных киноделов леталки не используют до сих пор,
Уже используют - очень активно последние 2-3 года. При съемках нового “безумного макса” использовали (в дополнение к механическим стабилизаторам и кранам).
Меж тем Тарас продолжает демонстрировать новые способы использования коптера в хулиганско-развлекательных целях: