Заседание Высокого общества коптероводов
Надо опасаться не отказа дрона
Надо быть твёрдо уверенным, что рано или поздно дрон откажет.
Разница большая. Если он будет именно падать, то винтами молотить не будет. А если винты ещё молотят, то увести с большей высоты куда-нибудь в сторону шансов больше, не так ли?
Вот я об этом и говорю. Надо опасаться не отказа дрона, а идиотов в толпе.
посмотрел видео, беру свои слова назад - дронов надо запрещать на концертах
какая разница, высоко, низко, окта или фантом, дебилы пилоты или дебилы люди
это даже не ружье которое на стене висит и стреляет, это летающий кирпич, который летает у тебя над головой и может упасть причем с немалой вероятностью, пьяница кинет тапок или откажет мотор, да какая разница, если в голове дырка.
КМК, тут ещё и вина организаторов концертов. Вина в том, что не нанимают профи, которые и рулить хорошо умеют, и коптер постоянно проверяют (“ТО” делают), а дешёвых зелёных идиотов, которые купили РТФ фантом или с рук что-нибудь в неизвестном состоянии и лезут всё снимать.
да какая разница, если в голове дырка
Да ладно вам. На первом ролике кто-то получил халявного фантома. Потом пульт докупит и будет летать.
какая разница, высоко, низко, окта или фантом, дебилы пилоты или дебилы люди
Я же написал какая разница. Есть задача, есть риски. Риски безусловно надо минимизировать.
Вина в том, что не нанимают профи, которые и рулить хорошо умеют, и коптер постоянно проверяют (“ТО” делают), а дешёвых зелёных идиотов
Было бы здорово, если бы они реально кого-то нанимали, но реальность такова, что это обычные люди которые просто купили коптер и снимают для себя.
Вина в том, что не нанимают профи, которые и рулить хорошо умеют, и коптер постоянно проверяют (“ТО” делают)
Отказать может любая техника, хоть ухоженная и дорогая, хоть дешёвая и собранная на коленке. Вопрос только в вероятности.
будет именно падать, то винтами молотить не будет. А если винты ещё молотят, то увести с большей высоты куда-нибудь в сторону шансов больше, не так ли?
- будет
- неуправляемо падающий и вращающийся коптер у вас не хватит времени куда то уводить
посмотрел видео, беру свои слова назад - дронов надо запрещать на концертах
какая разница, высоко, низко, окта или фантом, дебилы пилоты или дебилы люди
Согласен. Для концертов и прочих массовых скоплений давно есть или операторский кран, или система на тросах, так называемый flycam. Куда безопаснее, при условии правильной эксплуатации.
И любая окта может упасть на толпу совершенно внезапно и без видимых причин.
Без видимых причин редко что-то падает. Основная причина человеческий фактор: зарулился, что-то не то включил, не проверил, не закрепил.
Проблема в том, что сейчас каждый любитель поснимать, может купить себе фантик или инспаер, и возомнить себя крутым профи. И так сейчас и делается. Много общался с такими людьми - большинство нихрена не умеют без спутников. Умеющих толково летать и снимать без GPS тут на форуме единицы (ФПВ ганялки не всчет). Правильно оценивать положение и удаление коптера, чувствовать его стиками. Все надеятся на новомодные железки, а в случае чего, даже не знают какой тумблер щелкнуть. И потом такие “профи” топят Реды, потому, что не тот режим включили и разбивают Марки, потому, что в узких улочках GPS включают.
Почему самолеты редко падают? Потому, что перед каждым вылетом осмотры, проверки и за штурвалом настоящие профессионалы, которые в случает отказа автопилота, ручками довезут вас. У них огромное количество часов налета и разные симуляции нештатных ситуаций. Это вам не -“аа, если что, дергну тумблер ФС…” зачастую не настроенный. Новомодные плюшки облегчают работу, но нельзя на них полагаться во всех ситуациях. Раньше Марки на КК контроллерах возил народ, и ничего не улетало никуда, потому что пилотаж оттачивался в первую очередь.
это обычные люди которые просто купили коптер и снимают для себя.
Всё же на концерт просто так “для себя” с коптером не попадёшь.
Вопрос только в вероятности.
Об этом и речь.
Основная причина человеческий фактор: зарулился, что-то не то включил, не проверил, не закрепил.
Именно это я и имел в виду выше 😃 Раздолбай купил дорогую игрушку и полез на авито подавать объявления о проф. видеосъёмке с воздуха. А у него в “игрушке” плохо пропаяно питание на регули/ВЕС для мозгов или что подобное. Вот и краш.
большинство нихрена не умеют без спутников.
Поэтому я стараюсь летать в альтхолде на своём 450 квадре. Чтобы и на ветер поправку уметь делать, и ориентироваться на местности. Хотя, в случае чего, всё равно полагаюсь на GPS. А некоторые “профи”, кстати говоря, не дают коптеру успеть спутники подцепить. Батарейку засунул - и сразу в небо.
Всё же на концерт просто так “для себя” с коптером не попадёшь.
Если ты не организатор концерта или не исполнитель. Но эти две категории “пилотов” лучше представителей публики только тем, что их меньше.
Поэтому я стараюсь летать в альтхолде на своём 450 квадре. Чтобы и на ветер поправку уметь делать, и ориентироваться на местности. Хотя, в случае чего, всё равно полагаюсь на GPS. А некоторые “профи”, кстати говоря, не дают коптеру успеть спутники подцепить. Батарейку засунул - и сразу в небо.
Кто виноват, мартышка или граната?
Если есть аппарат которым может управлять любой, даже без минимальных навыков, виноват кто, кто его купил как гаджет, кто произвел или кто продал\разрешил?
Вот вы пишете про альтхольд, а без альтхольда сдюжите, только на гирах например?
И где провести границу между тем кто “умеет” и тем кто “нет”, вот я например как бывший вертолетчик могу сказать что если вы не умеете управлять коптером только на гирах то вы не достаточно искусны как пилот, я буду прав или нет?
Вопрос этот слишком сложный и решаться должен комплексно…мне видиться что при полетах в общественных местах пилот должен иметь некие навыки, подтвержденные неким экзаменом, и аппарат удовлетворяющий неким нормам…но кто этим будет заниматься, например в России, и как это все можно реализовать - вопрос не однозначный…
а без альтхольда сдюжите, только на гирах например?
Влёгкую. Учился летать вообще на wltoys v262 и умудрялся посадить его в лесу (при полёте выше крон) в сильный ветер в небольшое окно между деревьями. Да и на этом начинал в стабилайзе летать.
К тому же, ща на змр-ке 250 тренюсь вообще в акро-режиме, там гироскоп вырубается.
Но нештатных ситуаций было (тьфу-тьфу-тьфу) не очень много. Хотя и тут далеко не всегда я вёл себя как надо. Но это уже приходило после аварии. Всё приходит с опытом.
мне видиться что при полетах в общественных местах пилот должен иметь некие навыки, подтвержденные неким экзаменом, и аппарат удовлетворяющий неким нормам…но кто этим будет заниматься, например в России и как это все можно реализовать - вопрос не однозначный…
Тут я с вами полностью согласен! Именно. Ввести как с авто - для полётов меньше 50м от мест скопления людей самую жёсткую лицензию, полётов в черте города - попроще, за городом - либо без, либо как со скутерами - ток “теоретическую”, рядом с режимными объектами и аэропортами - вообще табу. И систему штрафов соответствующую. А заниматься - полиция.
Влёгкую
Это был риторический вопрос, не касающийся ваших навыков конкретно, ну да ладно…я это к тому что субъективизма много во всем этом…
А заниматься - полиция.
Не, я к тому что тут теоретическую и практическую базу нужно создать под все это, адекватную причем…какие экзамены, какие требования к железу и т.д., всем этим кто то должен заниматься квалифицированно…кто это все будет делать, эта “мадам”(из думы или кто она там) которая предложила запретить все вместе с игрушками(тут выше ссылку давали), полиция - серьезно?
Никому это не надо, собственно…потому ситуация и неоднозначная…если запрещать, то скорее всего запретят все и будет просто партизанщина, взятки и т.д.
Если оставить как есть…мое сугубо личное мнение что это будет на данном этапе лучше, ибо серьезной опасности эти фантики и прочие ртф девайсы не представляют, и альтернатива в виде полного запрета - хуже…
Однако, что то мне кажется что ни у вас, ни тем более у меня этого не спросят… 😃
кто это все будет делать
Вот поэтому в цивилизованных странах создаются “ассоциации моделистов” для решения подобных вопросов… Там как бы и с законодательством получше, а не как у нас - что, если уж смотреть по всей строгости, то и летающая фея, запущенная на улице попадает под запрет 😃
Вот поэтому в цивилизованных странах
Ну…
Вот в Чили например придумали некое подобие экзамена, некое подобие правил, и весьма солидный штраф за нарушение…зачем правда не понятно, кроме октокама всемирно известного ну и коптеров новостных агенст два с половиной калеки на этих “дронах” летает(больше телеком народ интересуется, ногомячь там, курнуть - бухнуть, по сравнению с Россией где самоделкиных и прочих творцов дофига)…однако…
Правила кстати достаточно смешные как и экзамен, как смогли что называется…будет ли от этого кому то лучше, увидим(но я сомневаюсь, бо популизм, можно гордо пи…нуть “мы первые в южной америке ввели…”)…😃
Не известно, что напридумают у нас… Боюсь я этого. Вон, в Хабаровском крае авария с автобусами произошла, много жертв, из-за ремонта дороги ночью водитель одного из автобусов не справился с управлением… И что, вы думаете, придумали депутаты в связи с этим? Освещать лучше участки с ремонтом? Повысить требования к техническому состоянию автобусов? Ограничения скорости более низкие ставить? НЕТ! Запретить ночные автобусные перевозки.
Запретить ночные автобусные перевозки.
Ну вот о чем я и говорю, логика простая, запретить всегда проще чем мутить какую то систему правил, так и будет, никому это не нужно…А всякие там НТВ, ОРТ и прочие как летали так и будут…им пофиг, ну кучка “профи” тоже “купит” себе возможность…а остальные, партизанить.
Да и система правил без квалификации тех кто ее создает и системы их исполнения тоже ничего не стоит.
Вина в том, что не нанимают профи, которые и рулить хорошо умеют, и коптер постоянно проверяют (“ТО” делают), а дешёвых зелёных идиотов, которые купили РТФ фантом или с рук что-нибудь в неизвестном состоянии и лезут всё снимать.
Как не рули не проверяй вероятность падения есть, нужно снимать удаленно уменьшается влияние звука на работу контроллера и виды по лучше, есть управляющиеся с аппы моторзумы от сони и панасоник не влияющие на баланс подвеса. Бодрюн:www.liveleak.com/view?i=8d9_1407980380
Надо опасаться не отказа дрона, а идиотов в толпе.
Надо опасаться идиотов с коптерами, желающих заработать съёмками над толпой.
Таких идиотов надо бить, а коптеры - сжигать.
Именно из-за таких идиотов возможность поднять в воздух что-либо крупнее бумажного самолётика останется рано или поздно только у богатеньких буратин.
Но идиотам похрен - они деньги зарабатывают.
Как не рули не проверяй вероятность падения есть
Для этого есть гексы и окты. Вероятность выхода из строя одновременно больше 2 регулей ничтожно мала.