Заседание Высокого общества коптероводов
Народ,
А стоит еще делить раздел форума или нет?
Например на:
Квадрокоптеры. Общий раздел
Квадрокоптеры DJI
Квадрокоптеры RTF других производителей
Или даже разделить Общий раздел на контроллеры, комплектуюущие, и тд (я лично против, если что)?
RTF других производителей, в большинстве случаев, требуют серьезного допила, и человек всеравно приходит в общие темы, в этом разделе врядли есть смысл.
Да вот в том то и дело, что на остальных ртф стоят обычные комплектующие и мозги, которые используется в diy, но не все… Но коптеры становятся все популярнее и закрытых rtf стстем будет все больше и больше
Квадрокоптеры DJI Квадрокоптеры RTF других производителей
Я бы это в один раздел зафигарил, а то сейчас дискриминируют поклонников всяких там черсенов, влтойсов и прочих…А так был бы отдельный клевый загончик где было бы нормальное кол-во тем, была бы интрига, классовая борьба и т.д.(один жедаи это не интересно и мало, и это про змею которая кусает свой хвост 😃 )
Тут надо подходить по такой методе по моему мнению.
- Раздел Квадрокоптеры безусловно нужен отдельный, а не сидеть в вертолетах.
Далее заходим в него и в корне должны быть и разделы и темы по моему мнению.
Квадрокоптеры DJI - раздел
Квадрокоптеры RTF других производителей - тоже наверное стоит сделать.
Квадрокоптеры Самоделки на разных рамах - тоже верно
Далее надо создать общие для этих трех разделов темы -
“Заседание высокого общества коптероводов. Курилка”
“Правовые вопросы полетов на квадрокоптерах”
“Фак по разделу”
“Вопросы новичков”
Ну и по этому принципу вытащить "в корень"общие темы.Внутри первых трех разделов опираться на темы самые релевантные и по методике - “это не должно быть тут это надо вынести в отдельную тему” убирать в новую тему в разделе и в тему в корне.Тогда это будет внятно и читабельно.
Такое мое мнение.
Нормальное колво тем не показатель и дело наживное)
Роман, владельцы dji это элита, они никогда не согласятся летать на одном поле с клонами)) шуткую))
Я предлагаю промежуточный вариант - DJI безусловно надо выносить в отдельный раздел.
Но совсем отдельную структуру от Корня раздела “Квадрокоптеры” создавать не стоит.
Как и в других “РАЗДЕЛАХ”
Там стоит оставить только то, что действительно уникально в силу специфики оборудования и в силу специфики применения.
А тупо структурировать каждый раздел по одному лекалу или в разных разделах по принципу “Производителя” дублировать кучу полезной для всех инфы наверное не стоит.
Валерий, конкретнее, какие разделы сделать и их названия?
Я пока вижу 2 варианта структуры и примерные названия:
1 минимум. Квадрокоптеры (категория)
- Общие вопросы
- Коптеры своими руками и комплектующие
- Квадрокоптеры DJI
- Квадрокоптеры RTF других производителей
2 максимум. Квадрокоптеры (категория)
- Общие вопросы
- Вопросы новичка
- Коптеры своими руками и комплектующие
- Квадрокоптеры DJI
- Квадрокоптеры RTF других производителей
- Фото и видеосъемка, подвесы, стедикамы
Надобности дальнейшего деления я лично не вижу
Второй вариант кажется самым оптимальным, можно еще “общение” выделить.
Общение это и есть общий раздел, Валерий уже написал: там и курилка и вопросы юридические и особенности полетов, гляньте другие категории (самолеты, вертолеты) форума, там уже все придумано до нас)
общие вопросы и вопросы новичка не стоит выделять в разные разделы. ИМХО достаточно будет темы “вопросы новичка” в общем разделе, а то раздел вопросов новичка засрется темами-однодневками
Мне ближе второй вариант, только я еще раз повторюсь - РАЗДЕЛЫ и ТЕМЫ некоторые просто должны по моему мнению там существовать совместно.
Так нельзя сделать, такого нигде нет на этом форуме. Было бы круто, но нет.
общие вопросы и вопросы новичка не стоит выделять в разные разделы. ИМХО достаточно будет темы “вопросы новичка” в общем разделе, а то раздел вопросов новичка засрется темами-однодневками
Да и ладно, сейчас приходится по несколько тем от новчиков удалять в сутки, пусть там создают, и получают свои ответы.
Народ, А стоит еще делить раздел форума или нет?
А не придётся вносить поправки в текст первого поста?
Так нельзя сделать, такого нигде нет на этом форуме. Было бы круто, но нет.
Все когда то начинается. Я думаю можно продавить)
Нормальное колво тем не показатель и дело наживное)
Роман, владельцы dji это элита, они никогда не согласятся летать на одном поле с клонами)) шуткую))
Без борьбы нормального кол-ва тем имха там не будет(а борьбы не будет без классовых врагов, типа клоноводов или самодельщиков), о чем темы то создавать новые, “DJI как философия и образ жизни” или “сколько должно быть фантомов чтоб человек мог считать себя средним классом”?
В этом и смысл, в конфликте, когда их не спросили и подселили…
😃
Взоржал) Вы не политик?))
Вы не политик?)
К сожалению нет, хотя симпатизирую идеи зажечь пожар мировой революции…😃
В США хотят ввести обязательную регистрацию беспилотных летательных аппаратов
tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2355824
наши тоже к этому скоро придут …
наши тоже к этому скоро придут …
Конечно придут… Особенно, если давать им столько поводов…) Тут аж 2 страницы обсуждали аппаратно-программные методы обхода локальных запретов… И это не первый раз, и не только на этом форуме и так далее…)
Все же, не стоит считать “наших” идиотами без глаз и ушей.)
наши тоже к этому скоро придут …
Давно пора, есть хотя бы небольшой шанс, что скороспелые пилоты Фантиков и других подобных аппаратов, хоть как то будут подконтрольны. У меня тут случай был смешной, но как говорится - смех сквозь слезы. Купил один мой знакомый Фантом 3 Про, звонит мне с просьбой, настроить и научить летать. Приехал, привез свой Фантом, все ему настроил, провел вводный курс пилотирования, человек при мне все попробовал, порулил под моим присмотром, конечно же тут же запутался куда стики дергать, когда коптер повернулся к нему носом, ну я ему и говорю, что мол понимаешь, не так то просто управлять аппаратом, надо как минимум недельки две-три каждый день не спеша учиться управлению, что бы хотя бы поверхностно понять как это работает. А к слову, этот мой знакомый думал уже на второй день после покупки Фантома свадьбу ехать на него снимать, но после того как попробовал полетать, понял что со съемками придется повременить. Ну когда расставались, я еще раз инструктаж провел, что бы учился не у себя во дворе, где кругом деревья, машины, дома и люди, а на какой нибудь открытой поляне, если зарулишься, будет время осознать содеянное, всё понял спрашиваю? Да, все понял, пошел учиться. А теперь вопрос на засыпку, когда этот человек позвонил мне второй раз и по какому поводу? Позвонил он мне через день, с просьбой починить Фантом. Спрашиваю, что случилось? А теперь внимание ответ - Зарулился когда летал во дворе и Фантом врезался в дерево… Ну и как тут не задумаешься о лицензировании коптеров. Хорошо еще не пошел снимать свадьбу как хотел, а то полет мог бы закончиться не только разбитым квадриком.