Заседание Высокого общества коптероводов
«Статья 581. Права командира беспилотного воздушного судна
Командир беспилотного воздушного судна имеет право:
- принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
- принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полета беспилотного воздушного судна.»;
Из этого следует, что нужен будет аэродром, уведомления “соответствующего органа” и план полета. 😁 Даже для квадрика 250-го размера. Ущипните меня, я хочу проснуться!" 😁
Ну и кто после этого п*доры, слон.ру или гос ду_а?)
Пиранья и компания будут звонить ночью в управление воздушным движениях Ш2 и всей толпой регистрировать свои полеты на стоянке ТЦ “Авиапарк”, вот ржака буит)))
Ну и кто после этого п*доры, слон.ру или гос ду_а?)
Ну, что реальность иногда забористей бреда, я уже привык. Но ни как не думал, что на столько - мгновенно собезьянничали со штатовского закона с их 250 граммами. 😁
И свое говнецо добавили, я имею ввиду о чем вы написали про планы и уведомления)
И свое говнецо добавили, я имею ввиду о чем вы написали про планы и уведомления)
А с другой стороны, я бы хотел поглядеть, как это все они организовывать собираются? К примеру, обязательное уведомление органа обслуживания воздушного движения в случае отступления от плана полёта.
Вышка, это борт 365438, напряжение ниже 3,6 вольта на банку! Срочно прошу посадку у кривой березы за сараем! Прием!
😁
Проблемы могут начаться с другой стороны - например при перевозке транспортом и досмотре. Вариант -“я только везу и не летаю” не прокатит, т.к. регистрация не обязывает летать, есть ЛА - покажи регистрацию (как авто).
В разобранном состоянии перевозить. В итоге появятся заводские рамы с быстросъёмными лучами)
Проблемы могут начаться с другой стороны - например при перевозке транспортом и досмотре. Вариант -“я только везу и не летаю” не прокатит, т.к. регистрация не обязывает летать, есть ЛА - покажи регистрацию (как авто).
Ну, как бы, автомобили все регистрируем ведь, не переломились. Заплатить пошлину, получить номер и нарисовать его на коптере не сложно.
Вопрос в нюансах эксплуатации. Если надо будет, к примеру, уведомлять перед каждым полетом, найдутся ведь неугомонные, просто затроллят эти “органы” летающими детскими игрушками. 😁
Вам бы хахоньки, только врядли все до полетов дойдут и эксплуатации, регистрацию сначала пройдите)) запретительную(
Вам бы хахоньки, только врядли все до полетов дойдут и эксплуатации, регистрацию сначала пройдите)) запретительную(
Значит, не буду регистрировать, буду так летать. В чем проблема то? )
Так то у нас все законы исполняются, да?..
Штраф и/или конфискация остановят?)
В чем проблема то?
Вокруг дачи - скорее всего никакой (если соседи не заложат). Во всех остальных случаях (если применять для чего-то) - одна сплошная проблема.
Помоему нормально первым делом пойти в яндекс проверить, а потом уже ерунду всякую про сайт писать, каким бы он не был. Так и есть, приняли закон www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=398883 интерфакс пишет…
Кстати о Слоне.ру, даже на КП (найдите мне более урапатриотичное издание) заголовок точно такой же www.kp.ru/online/news/2258734/ про стрелять в женщин и детей… Никому не надо того, что произошло в Париже, но у нас пойдут дальше конечно же, к сожалению, применять спецсредства и насилие при любом сопротивлении, потом будешь доказывать что режима ЧС и прочего не было, если жив здоров останешься…
А вот еще новость defendingrussia.ru/…/vojennaja_tehnika_v_rf_smozhe…
Может мы не о том думаем, и надо готовится к чему то совсем плохому, а не о регистрации коптеров?..
Вокруг дачи - скорее всего никакой (если соседи не заложат). Во всех остальных случаях (если применять для чего-то) - одна сплошная проблема.
Если это создаст проблему для любителей полетать над толпой, я буду даже рад.
Коммерческая съемка свадеб и прочего если станет не доступной каждому, наверняка тоже плюс.
На счёт других применений. Мне с предприятия, с которым сотрудничаю по работе, звонят эдак пару месяцев назад, так и так, мол, разъясни. Город у нас режимный, говорят, а мы хотим на коптере инспектировать свою ЛЭП. Где нам его взять под нашу задачу, где зарегистрировать и обучить оператора? С “взять” и “обучить” ещё можно решить вопрос. А про регистрировать и вообще можно ли им там летать, я не смог ответить. Нет правового поля, вам вообще скорее всего, нельзя там у себя летать - ответил им. А если бы была ясность (без задури наших законотворцев), то же ничего плохого не случилось бы.
Может мы не о том думаем, и надо готовится к чему то совсем плохому, а не о регистрации коптеров?..
В том то и дело, Сергей! У моего сына ровно через 2 месяца наступает призывной возраст, любые вопросики и проблемки кроме “Мира во всем мире” у меня вызывают только “хахоньки”, как Вы выразились 😁
Может мы не о том думаем, и надо готовится к чему то совсем плохому, а не о регистрации коптеров?..
Вы слышали как дальнобоев в подмосковье встречали?
На одно из федеральных трасс стояли 17 БТР и солдаты.
Тут власти немного не до этого.
Интересно додумаются пошлину по весу считать? И да, с регистрацией то вроде понятно а что с оператором (пилотом), права, медкомиссия и т.д.?
А при перепродаже тоже, как с авто - снимать с регистрации, договор купли-продажи?
Паспорт летающего средства с заводскими номерами рамы, мозгов и двигателей будут вводить?
А дальше - запрет самоделок, запрет на “гаражную” модернизацию или обязательное одобрение переделок в МАИ или какой еще сертифицированной конторе. 😉
Блин, а так все хорошо начиналось в первом чтении… 30кг… 😦
А чего так все за беспокоились то? Не уж то у всех есть разрешение на частоты ру? Напомню что 2.4 можно только в помещении и не более 100мВт. Или вы считаете что раньше вы летали законно чтоль?
Как летали, так и будем летать.😎
…угу, а помнится, шо 16 лет назад на сотовый телефон при покупке бумажку надо было оформлять красивую и ламинированную… 😃 Може и по такому сценарию пойти ситуация.
А чего так все за беспокоились то? Не уж то у всех есть разрешение на частоты ру? Напомню что 2.4 можно только в помещении и не более 100мВт. Или вы считаете что раньше вы летали законно чтоль?
Как летали, так и будем летать.😎
minsvyaz.ru/ru/events/32067/ само решение и точные цифры найти не смог с ходу =/
16 лет назад на сотовый телефон при покупке бумажку надо было оформлять красивую и ламинированную
Не надо было. Как раз в это время у меня появился телефон. Просто купил аппарат, вставил карту и понеслась.
Это может во времена NMT-450 было? Да и то, не припомню. Хотя, таких аппаратов у меня не было.
P.S. Кстати, за эти 16 лет номер у меня не изменился… Обалдеть, Билайн, где мой подарок как верному пользователю!!!