Заседание Высокого общества коптероводов

Mistel
Covax:

А зачем нужен коптер типа фантика если не подгружать карты местности где летаешь?

Это всё понятно. я просто к тому что там где раньше летали и будут летать. Меры будут касаться только новых аппаратов.
В любом случае я считаю что молодцы. Изготовить коптер с такими характеристиками гораздо сложнее чем заказать на ебее, да и управляться с ним будет не так просто.

Neo0

Куда больше интересно почему нет какого то варианта инерциальной навигации для полётных контроллеров. А то зоны бесполётные уже есть, антидроные винтовки есть. Нужно какое то противодействие:)
Подавили у дрона связь и GPS, а он бац и полетел спокойно на точку старта по записанным ранее данным с датчиков. (ну если только совсем не сожгли всю электронику направленным эми) Как в полной темноте ориентируются по просчитанным ранее шагам и углам поворота.
Или такие системы уже есть, но просто недоступны для широких масс?

Mistel

И что эти системы дадут? Ветер подул на 1м\с слабее и дрон улетел чёрти куда… да и погрешности у этих датчиков тоже ощутимые

Neo0
Mistel:

И что эти системы дадут?

Ну по крайней мере он сможет улететь из зоны действия системы подавления. А там уже глядишь и свзь появится и в случае краша можно будет подобрать по маяку (GPS или радио) и уже не на закрытой территории.

ADF

Мне кажется вполне реально навигацию по солнцу сделать + наводку на источник радиосинала как на маяк. И даже думается, что к любому опенсорсному полётнику это не сложно присобачить, если основательно взяться

Neo0

гонять на таких коптерах

Уже было про второй. Первый вариант побыстрее но имхо скорость ниже обычных миников 160-210 размеров. Да и вложения дико больше. Хотя есть же формула 1:)

rual
Covax:

Настоящие дядьки должны играть в настоящие игрушки)

Молодцы, подстраховались с высотой башни, иначе ппц при аварии на взлете.

Covax

А зачем с воды взлетали? По уровню?)

rual
Covax:

А зачем с воды взлетали? По уровню?)

понятия не имею, в начале ролика показалось, что парашутёра будут над озером поднимать

Neo0
Covax:

Ничего себе аппарат

Видел такое в старой книжке годов 60-х:)

puh21
Covax:

Ничего себе аппарат

Где то я это уже видел 😃 www.membrana.ru/particle/3369 лет 7 назад… а так то идея интересная, ток сетки для гидролиза очень дорогие…

Aleksandr_L
Covax:

Ничего себе аппарат

Технически очень красивая идея!
И звук прикольный у него.
Может развитие технологий позволит довести такие аппараты до внедрения в массовое производство.

puh21
Aleksandr_L:

довести такие аппараты до внедрения в массовое производство.

и такие штуки будут уводить ради золотых и платиновых сеток, тачки здают на чермет а эти на цвет мет здавать будут 😃 четыре таких здал два кило золота и кило платины получил…

Bah
puh21:

такие штуки будут уводить ради золотых и платиновых сеток, тачки здают на чермет а эти на цвет мет здавать будут четыре таких здал два кило золота и кило платины получил…

Откуда там золото и платина, зачем фантазировать в век вики?
Обычное дешманское серебро.

Aleksandr_L
puh21:

и такие штуки будут уводить ради золотых и платиновых сеток, тачки здают на чермет а эти на цвет мет здавать будут 😃 четыре таких здал два кило золота и кило платины получил…

Вы точно на тот форум попали?
Обсуждение гоп идей - это не тема технического форума.
Про знаки препинания и заглавные буквы в начале предложения - уважение к собеседнику? Нет не слышал.

7 days later
5yoda5
Covax:

Ничего себе аппарат

Сначала показалось что у него нету автомата перекоса, и пилот просто наклоняет весь ротор в ту или иную сторону (такие мини-вертолетики ЕСТЬ). Но потом все-таки разглядел АП. А пилот рычагом управляет этим АП.
Но стало интересно, как у него работает рулевой винт (yaw или правильнее tail). Получается, третий закон Ньютона с главным ротором работает практически только на уровне этого главного ротора. Реактивная сила тратится на движение лопастей. Небольшая “паразитная” раскрутка по яву может возникать только на резких маневрах и из-за трения подшипников на главном роторе. Наверное рулевой винт как-то настроен, чтобы гасить постоянную раскрутку, вызванную трением подшипников, но как он решает проблему резких маневров?
Речь вот о чем - когда допустим вертолет находится в ховере, все лопасти имеют нормальный угол в каждой точке пути по кругу, паразитная раскрутка из-за трения уравновешена. Пилот тянет рычаг, угол лопастей в определенной точке пути становится отличным от нормального положения (работает АП), при этом возрастает лобовое сопротивление на лопасти, скорость ротора слегка уменьшается, возникает другой раскручивающий момент на основном роторе. А так как рулевой винт настроен на ховер, то весь аппарат крутится по yaw.
Чтобы это компенсировать - нужно либо добавлять/уменьшать реактивную тягу в лопастях пропорционально отклонению рулевого рычага у пилота, либо менять скорость вращения на рулевом роторе (или угол атаки, если и там есть АП, что вряд ли).
Либо тупо забить, и отдать всё на откуп человеку - пущай пилотирует, борясь с паразитной раскруткой.

Интересно, как у них этот момент учтён?


Попалось случайно. Это тоже типа вертолет (как заявляет автор видео):

После просмотра у меня только две фразы “слабоумие и отвага” и Лавровское “Дибилы бл…”.
Я бы понимаю, если бы ранцевый двигатель для параплана, ну куда ни шло ещё. Но решетку на винт поставить не мешало бы. А то в самом начале запускальщика порубили бы…