Заседание Высокого общества коптероводов
И что?
Два слова, о которые разбиваются любые аргументы…)
Скептики и консерваторы прогрессу не товарищи!
Замечу, что в гибридном коптере совсем без аккумулятора, видимо, не обойтись.
Однозначно нужен: как буфер, резерв, а возможно и рекуперация.
Термин гибрид может не только относится к схеме силовой части, но к совмещению разных способов полёта, возможно в форме дископлана и экранный эффект как опция:).
А если появятся крутые акки, то их можно менять как раньше лошадей в ямах, актуально для любого вида автономного электротранспорта(лодки, байки, авто, авиа и т.д.), зачем тратить время на зарядку.
Очень низкая эффективность и практически тупик, но с этим мирятся из-за отсутствия альтернативы.
Ну слава яйцам, наконец-то вы поняли то, что я вам уже 3 страницы пытаюсь объяснить. 😁
Однозначно нужен: как буфер, резерв, а возможно и рекуперация.
Когда делали Ё-мобиль, пришли к тому, что надо рекуперацию сливать не в аккумуляторы, а в конденсаторы. Акки не могли принять такое количество ампер за очень малое время, и просто взрывались.
Только рекуперация на коптере - КМК утопия.
Когда делали Ё-мобиль… Акки не могли принять такое количество ампер за очень малое время, и просто взрывались.
Я что-то пропустил походу: а он был, ё-мобиль-то? 😃 по моему дальше выставочных муляжей (даже не прототипов!) дело так и не пошло, а не так давно сказали чуть ли не официально: мол все, не будет никакого ё-мобиля.
Ну слава яйцам, наконец-то вы поняли то, что я вам уже 3 страницы пытаюсь объяснить.
Я про Ми-2;)
Акки не могли принять такое количество ампер за очень малое время
С отдачей то же не всё гладко.
А почему, кстати, сравнение шло именно с Ми-2? Вроде как та игрушка которую волокоптер пилит больше на другой класс роторкрафтов тянет:
en.wikipedia.org/wiki/Robinson_R44
Я про Ми-2;)
Ми2 - это частный вариант, то же самое относится ко всем вертолетам. На текущий момент альтернатив нету. Электротрансмиссию даже на земле применяют не от хорошей жизни, а уж в воздухе ее точно не будет, пока сверхпроводники, работающие в нормальных условиях, не изобретут.
пока сверхпроводники, работающие в нормальных усло…
Для многих практических целей, включая повышение эффективности генераторов, достаточно криопроводиости. Всего-то-навсего систему жидким гелием залить и готово 😃
Как то озаботился долголетами, купил батарейки - 123 3 В. Соединил их , подлетнул , получилось совсем неплохо, но каждая по 500 руб это слишком , даже для книжки гинесса не годится такая расточительность , вот бы акки с 500 Вт на кг хотя бы где найти - можно строить уже взрослые вертолеты без редукторов , а для нас просто спасение-зарядил акк и летай все лето))))
FPVшник…😁
Поржал)) Представляю такого человека среди людей)))
Поржал)) Представляю такого человека среди людей)))
А шо делать?😃
народ а есть же здесь люди которые умеют чертить в 3D програмках, может ктонить сможет повторить вот это
Походу в начале был листок дюрали с уголком.
Я мог бы попробовать, но нудны размеры крепежа к футабе, диаметры антенны и крепежных винтов и размер полочки под крепеж монитора. Только боюсь это довольно дорого будет напечатать, если только принтер не свой.
Может лучше что-то такое? Дешево и складывается.
А у меня крепление монитора на аппу не прокатило. Передатчик 5.8 на 2Вт, креплю его кронштейном к аппе (футаба 14SG, 2.4) - и уже метрах на 200 начинаются сильные помехи, а на 250-300 изображение вообще пропадает почти. Снял монитор, положил рядом - все идеально.
Снял монитор, положил рядом - все идеально.
У меня такое же было, пощелкал каналами, нашел на котором помех нет, 2 км 600 мВт картинка идеальная. Кронштейн такой же как двумя постами выше.
Не приходило в голову. Надо попробовать каналы поменять.
У меня такое же было, пощелкал каналами, нашел на котором…
теток голых показывают и про полеты вообще забыл. 😁
Коллеги, ищу с кем полетать и набраться опыта. В общем хочу попасть в компанию и вместе заниматься этим хобби. Начал пару месяцев назад, летаю на гексе от джидаев (AFR KIT), FPV, телеметрия. В планах повышать мастерство, элементарные и необходимые трюки в ручном режиме и лонг рендж. В общем готовлю себя и свою гексу к этому, но чувствую необходимость в прямом общении, обмену опытом, совместным выездам пр. В общем прошу принять в Ваше общество. Где и с кем можно полетать и встретиться в эти выходные например? Одному летать становится уже неуверенно, нуждаюсь в советах бывалых.
Вам сюда
rcopen.com/forum/f22
Ищите самую удобную для вас площадку, и вперед.
Ночью в среду вертолет департамента полиции Нью-Йорка едва не столкнулся с беспилотным летательным аппаратом. Патрулировавший улицы Бруклина для поиска пропавшей девочки полицейский вертолет на высоте 800 футов был вынужден резко отклониться от курса, чтобы избежать столкновения с неожиданно появившимся беспилотником. Минимальный интервал при расхождении составил около 50 футов. Оператор беспилотника, 34-летний Айзек Роза, был арестован за незаконную эксплуатацию устройства, которое было оборудовано камерой GoPro, сообщила полиция. Мужчина обвиняется в создании угрозы по неосторожности.
Отсюда
Похоже, готовят общественное мнение для запрета…
Похоже, готовят общественное мнение для запрета…
У них уже есть запрет для полетов вне прямой видимости и над городами на определеных высотах. Года 3 или 4 как ввели.
И подобные запреты они без всякого общественного мнения принимают, так как даже в США - моделисты в меньшинстве и не имеют лоббей в пр-ве.