Заседание Высокого общества коптероводов
Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение Между двигателем и колёсами только муфта? Ну да. Поэтому двигатель непосредственно участвует в движении, только на трассе, в остальных случаях чистый последовательный гибрид, либо электромобиль.
Нет коробки передач, карданов, дифференциалов, редукторов, полуосей и приводов со ШРУСами, а есть только одна муфта на четыре колеса:)
Так что, даже не сомневаюсь, если бы электротрансмиссия в вертолете была выгодна, ее давно уже сделали бы.
На уровне “болтая за жизнь” вы правы, а если посмотреть глазами Козьмы Пруткова, есть большой список технологий явно превосходящих серийно используюмые сегодня и не менее большой список причин, в основном скрытых, против внедрения ноухау.
Мне в свете этого разговора не совсем понятно другое - почему мультикоптеры стали так популярны в моделизме, и в деле таскания камер. Почему не вертолеты с автопилотами? Один большой мотор с большим винтом всяко эффективнее 6 маленьких, это любой калькулятор скажет.
И это только начало,
“Удивительное рядом, но оно запрещено”😁
Нет коробки передач, карданов, дифференциалов, редукторов, полуосей и приводов со ШРУСами, а есть только одна муфта на четыре колеса
Нет КПП. Остальное есть, разумеется.
И это только начало,
Чем глубокомысленно цитировать Пруткова, лучше бы на вопрос ответили. 😃 Что касается внедрения технологий - электротрансмиссии на вертолетах нет даже в виде прототипа. А так же до сих пор вы не пояснили ее смысл, кроме как “круто”. Для мощности 700 кВт одни только электромоторы с обвязкой будут весить 300-400кг. Это не считая генератора, и не считая падения КПД из-за двойного преобразования и из-за перехода от одного большого пропеллера к нескольким маленьким. Тут уж не про эффективность речь, под вопросом вообще сможет ли он подняться. 😃
Для мощности 700 кВт одни только электромоторы с обвязкой будут весить 300-400кг. Это не считая генератора,
У Ми-2 два движка, редуктор, обвязка и управление двумя роторами весит больше тонны;)
не совсем понятно другое - почему мультикоптеры стали так популярны в моделизме, и в деле таскания камер
Вижу тут два момента: отсутствие сложной механики и возможность складной конструкции. И можно конфигурировать и собирать под свою задачу. Смотрите как выглядит агрегат под задачу, сходную с Вашей: rccam.livejournal.com/76411.html Бензиновый, кстати. Там и ответ на вопрос есть.
Что касается внедрения технологий - электротрансмиссии на вертолетах нет даже в виде прототипа.
Конечно говорить о разработки машин класса Ми-2 рано и тем более одному не поднять, а вот прототип гибридного коптера до 50кг можно попробовать психануть на базе двухтактного оппозитника 60-120сс.
У Ми-2 два движка, редуктор, обвязка и управление двумя роторами весит больше тонны;)
И что?
И что?
Очень низкая эффективность и практически тупик, но с этим мирятся из-за отсутствия альтернативы, надеюсь на перемены.
И что?
Два слова, о которые разбиваются любые аргументы…)
Скептики и консерваторы прогрессу не товарищи!
Замечу, что в гибридном коптере совсем без аккумулятора, видимо, не обойтись.
Однозначно нужен: как буфер, резерв, а возможно и рекуперация.
Термин гибрид может не только относится к схеме силовой части, но к совмещению разных способов полёта, возможно в форме дископлана и экранный эффект как опция:).
А если появятся крутые акки, то их можно менять как раньше лошадей в ямах, актуально для любого вида автономного электротранспорта(лодки, байки, авто, авиа и т.д.), зачем тратить время на зарядку.
Очень низкая эффективность и практически тупик, но с этим мирятся из-за отсутствия альтернативы.
Ну слава яйцам, наконец-то вы поняли то, что я вам уже 3 страницы пытаюсь объяснить. 😁
Однозначно нужен: как буфер, резерв, а возможно и рекуперация.
Когда делали Ё-мобиль, пришли к тому, что надо рекуперацию сливать не в аккумуляторы, а в конденсаторы. Акки не могли принять такое количество ампер за очень малое время, и просто взрывались.
Только рекуперация на коптере - КМК утопия.
Когда делали Ё-мобиль… Акки не могли принять такое количество ампер за очень малое время, и просто взрывались.
Я что-то пропустил походу: а он был, ё-мобиль-то? 😃 по моему дальше выставочных муляжей (даже не прототипов!) дело так и не пошло, а не так давно сказали чуть ли не официально: мол все, не будет никакого ё-мобиля.
Ну слава яйцам, наконец-то вы поняли то, что я вам уже 3 страницы пытаюсь объяснить.
Я про Ми-2;)
Акки не могли принять такое количество ампер за очень малое время
С отдачей то же не всё гладко.
А почему, кстати, сравнение шло именно с Ми-2? Вроде как та игрушка которую волокоптер пилит больше на другой класс роторкрафтов тянет:
en.wikipedia.org/wiki/Robinson_R44
Я про Ми-2;)
Ми2 - это частный вариант, то же самое относится ко всем вертолетам. На текущий момент альтернатив нету. Электротрансмиссию даже на земле применяют не от хорошей жизни, а уж в воздухе ее точно не будет, пока сверхпроводники, работающие в нормальных условиях, не изобретут.
пока сверхпроводники, работающие в нормальных усло…
Для многих практических целей, включая повышение эффективности генераторов, достаточно криопроводиости. Всего-то-навсего систему жидким гелием залить и готово 😃
Как то озаботился долголетами, купил батарейки - 123 3 В. Соединил их , подлетнул , получилось совсем неплохо, но каждая по 500 руб это слишком , даже для книжки гинесса не годится такая расточительность , вот бы акки с 500 Вт на кг хотя бы где найти - можно строить уже взрослые вертолеты без редукторов , а для нас просто спасение-зарядил акк и летай все лето))))
FPVшник…😁
Поржал)) Представляю такого человека среди людей)))