Заседание Высокого общества коптероводов

rank
skydiver:

Я просто оставлю это здесь

в мире хоббитов появится весьма не скоро, полагаю.

At a 200kg gross take-off weight the VD-200 can carry a payload weighing 20kg on a three hour mission.

mejnkun
skydiver:

Я просто

да чего уж…ящик пандоры уже вскрыт…😃

mejnkun
Covax:

Повторим

а зачем?не вижу инновации и целесообразности…

mejnkun
WETErok:

Винты с переменным шагом

судя по картинке -да.

mataor

блин классно придумано… вначале недопер что сделано на резистивном сенсоре дисплея

Z-Pilot
Basil:

Вечер тяжёлого дня.

Что случилось?

Basil
Z-Pilot:

Что случилось?

Всё в порядке, ждём лета.

Z-Pilot
Basil:

Всё в порядке, ждём лета.

ну хорошо) а то уж подумал закон о запрете коптеров ночью приняли)))

ADF
NetWood:

… про вечный двигатель? Вот, пожалуйста…

У них много роликов и по другим макетам вечных двигателей, которые человечество на протяжении всей истории придумывало.

А под действием неудержимой тяги к халяве - и сейчас продолжают некоторые. Кто поумнее - продает книги по вечным двигателям, кто понаглее - продает (а зетем быстро убегает) и сами вечные двигатели 😃

gorbln
garrul:

Скоро, уже скоро

У физиков, говорят, шутка такая есть - " до создания тёплых сверхпроводников всегда 10 лет ". Вот и с литиевыми батарейками, заряжающимися за секунды, та же история.
Да и если, допустим, это так. Посчитаем. Проехать 1000 км - это, условно, 12 часов в благоприятном для двигателя режиме. В этом режиме мощность двигателя малолитражки, ну, пусть 10 КВт. Итого 120 КВт*ч.
Чтобы зарядить аккумулятор, тянущий автомобиль на эту 1000 км, за 8 минут, надо вкачивать мощность ( 120 * 60 / 8 ) = 900 КВт. Неплохая такая зарядочка… Не каждая ТП во дворах такую мощность может выдать. Я уж не говорю о том, какую толщину проводов надо иметь, чтобы эту мощность передать.

Короче - до создания быстрых зарядок для электромобилей осталось 10 лет.

kocheroff

Всем привет!
Кажется где-то на форуме обсуждалось, но либюо ищу не так, либо руки не оттуда)
В целом вопрос такой. планируется поездка в Испанию точнее в Барселону, а оттуда на острова еще заскочить хочу.
Как везти, примерно, знаю. Был опыт поездки с коптером, но все же волнует вопрос. Ибо это было в январе, мало ли что поменялось.
Как вообще с полетами на коптерах в Европе?
Хочу взять с собой F450, чтобы в чумодан уложить аккуратно.

DiscoMan

Да вы надоели уже с такими вопросами 😃 летите спокойно. Коптер в чумадан, батарейки в липо-мешок и в ручную кладь. Проблем не будет. Антенны открутить, на вопросы о частотах, буде возникнут, отвечать “два и четыре”, липо “меньше 160 вт/час/кг”. Все.

Faceless:

Не плохая реклама))) гречки

А что… поля засеивать:) Никто еще не предлагал? Первым буду. Запишите меня в рационализаторы.

DiscoMan
samsung:

Не, не запишем.

Да это монстр какой-то! Не годится. Мы с Фантома сеять будем! чтоб в случае флай-эвея гречка взошла сквозь булыжники Красной Площади!)))

garrul:

Скоро, уже скоро

Если не утка, то… будете в коптере батарейки заряжать не после каждого вылета, а после 10… но в целом, как грил О.Бендер: “Мне не нужна вечная ручка. Я не собираюсь жить вечно.” ))))

kocheroff
DiscoMan:

Да вы надоели уже с такими вопросами 😃 летите спокойно. Коптер в чумадан, батарейки в липо-мешок и в ручную кладь. Проблем не будет. Антенны открутить, на вопросы о частотах, буде возникнут, отвечать “два и четыре”, липо “меньше 160 вт/час/кг”. Все.

Уважаемый, как я уже написал выше, куда класть коптер и как с ним лететь я в принципе знаю, благо поднять трубку и позвонить авиаперевозчику труда особого не надо, да перелет через страны с повышенным контролем безопасности есть. Свой коптер в чумодан я могу положить и не снимая антенну (у аппы то они не откручиваются).

Более того, как показывает опыт, липольки нужно класть именно в багаж, дабы не вызывать их видом лишних вопросов у СБ в аэропортах (а так уже было, особенно в странах типа ОАЭ и Мальдив)
Меня интересует разрешительная сторона полетов. Может я что-то не так читал/видел, но вроде бы как требуется наличие какой-то страховки на коптеры (типа ОСАГО для полетов). Так это или нет. Есть ли запреты (вдруг что поменялось за последний месяц)?
Может быть у кого-то есть реальный опыт полетов именно в Барселоне, а не теоретические знания вида “отвечать два и четыре”?