Заседание Высокого общества коптероводов
Помоему нормально первым делом пойти в яндекс проверить, а потом уже ерунду всякую про сайт писать, каким бы он не был. Так и есть, приняли закон www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=398883 интерфакс пишет…
Тут можно все подробности узнать: asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(SpravkaNew)?OpenAgent…
Грузится долго, но того стоит (имхо)
Что пишут то? У меня не грузится, сайт думы не отвечает!))
Ну, извиняюсь. Там ещё утренне заседание было, оказывается. Соседние новости выглядели как бред.
Прям боюсь читать)) Наверняка чтонибудь песцовое прописано, процедура, которую нормальный человек не пройдет без справок из психдиспансера и наркологички))
Что пишут то? У меня не грузится, сайт думы не отвечает!))
Сайт “висит”, видно все ломанулись. Грузится кусочками. Сейчас попробую скопировать и перенести на гуглдок
И так, текст закона для принятия в 3ем чтении: docs.google.com/document/d/…/edit?usp=sharing
ЗЫ: Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.
Вкратце:
- Прописали определение БПЛА
- Определили командира БПЛА, наделили его правами и обязанностями
- Подлежат регистрации БПЛА свыше 250гр
- Порядок регистрации будет определен Правительством РФ (Тоест вообще пока ни кто не занет как и что).
- Закон вступает в силу через 90 дней с момента опубликования (тоесть когда его подпишет Путин и его напечатает Российская газета).
«Статья 581. Права командира беспилотного воздушного судна
Командир беспилотного воздушного судна имеет право:
- принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
- принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полета беспилотного воздушного судна.»;
Из этого следует, что нужен будет аэродром, уведомления “соответствующего органа” и план полета. 😁 Даже для квадрика 250-го размера. Ущипните меня, я хочу проснуться!" 😁
Ну и кто после этого п*доры, слон.ру или гос ду_а?)
Пиранья и компания будут звонить ночью в управление воздушным движениях Ш2 и всей толпой регистрировать свои полеты на стоянке ТЦ “Авиапарк”, вот ржака буит)))
Ну и кто после этого п*доры, слон.ру или гос ду_а?)
Ну, что реальность иногда забористей бреда, я уже привык. Но ни как не думал, что на столько - мгновенно собезьянничали со штатовского закона с их 250 граммами. 😁
И свое говнецо добавили, я имею ввиду о чем вы написали про планы и уведомления)
И свое говнецо добавили, я имею ввиду о чем вы написали про планы и уведомления)
А с другой стороны, я бы хотел поглядеть, как это все они организовывать собираются? К примеру, обязательное уведомление органа обслуживания воздушного движения в случае отступления от плана полёта.
Вышка, это борт 365438, напряжение ниже 3,6 вольта на банку! Срочно прошу посадку у кривой березы за сараем! Прием!
😁
Проблемы могут начаться с другой стороны - например при перевозке транспортом и досмотре. Вариант -“я только везу и не летаю” не прокатит, т.к. регистрация не обязывает летать, есть ЛА - покажи регистрацию (как авто).
В разобранном состоянии перевозить. В итоге появятся заводские рамы с быстросъёмными лучами)
Проблемы могут начаться с другой стороны - например при перевозке транспортом и досмотре. Вариант -“я только везу и не летаю” не прокатит, т.к. регистрация не обязывает летать, есть ЛА - покажи регистрацию (как авто).
Ну, как бы, автомобили все регистрируем ведь, не переломились. Заплатить пошлину, получить номер и нарисовать его на коптере не сложно.
Вопрос в нюансах эксплуатации. Если надо будет, к примеру, уведомлять перед каждым полетом, найдутся ведь неугомонные, просто затроллят эти “органы” летающими детскими игрушками. 😁
Вам бы хахоньки, только врядли все до полетов дойдут и эксплуатации, регистрацию сначала пройдите)) запретительную(
Вам бы хахоньки, только врядли все до полетов дойдут и эксплуатации, регистрацию сначала пройдите)) запретительную(
Значит, не буду регистрировать, буду так летать. В чем проблема то? )
Так то у нас все законы исполняются, да?..
Штраф и/или конфискация остановят?)
В чем проблема то?
Вокруг дачи - скорее всего никакой (если соседи не заложат). Во всех остальных случаях (если применять для чего-то) - одна сплошная проблема.
Помоему нормально первым делом пойти в яндекс проверить, а потом уже ерунду всякую про сайт писать, каким бы он не был. Так и есть, приняли закон www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=398883 интерфакс пишет…
Кстати о Слоне.ру, даже на КП (найдите мне более урапатриотичное издание) заголовок точно такой же www.kp.ru/online/news/2258734/ про стрелять в женщин и детей… Никому не надо того, что произошло в Париже, но у нас пойдут дальше конечно же, к сожалению, применять спецсредства и насилие при любом сопротивлении, потом будешь доказывать что режима ЧС и прочего не было, если жив здоров останешься…
А вот еще новость defendingrussia.ru/…/vojennaja_tehnika_v_rf_smozhe…
Может мы не о том думаем, и надо готовится к чему то совсем плохому, а не о регистрации коптеров?..
Вокруг дачи - скорее всего никакой (если соседи не заложат). Во всех остальных случаях (если применять для чего-то) - одна сплошная проблема.
Если это создаст проблему для любителей полетать над толпой, я буду даже рад.
Коммерческая съемка свадеб и прочего если станет не доступной каждому, наверняка тоже плюс.
На счёт других применений. Мне с предприятия, с которым сотрудничаю по работе, звонят эдак пару месяцев назад, так и так, мол, разъясни. Город у нас режимный, говорят, а мы хотим на коптере инспектировать свою ЛЭП. Где нам его взять под нашу задачу, где зарегистрировать и обучить оператора? С “взять” и “обучить” ещё можно решить вопрос. А про регистрировать и вообще можно ли им там летать, я не смог ответить. Нет правового поля, вам вообще скорее всего, нельзя там у себя летать - ответил им. А если бы была ясность (без задури наших законотворцев), то же ничего плохого не случилось бы.
Может мы не о том думаем, и надо готовится к чему то совсем плохому, а не о регистрации коптеров?..
В том то и дело, Сергей! У моего сына ровно через 2 месяца наступает призывной возраст, любые вопросики и проблемки кроме “Мира во всем мире” у меня вызывают только “хахоньки”, как Вы выразились 😁
Может мы не о том думаем, и надо готовится к чему то совсем плохому, а не о регистрации коптеров?..
Вы слышали как дальнобоев в подмосковье встречали?
На одно из федеральных трасс стояли 17 БТР и солдаты.
Тут власти немного не до этого.
Интересно додумаются пошлину по весу считать? И да, с регистрацией то вроде понятно а что с оператором (пилотом), права, медкомиссия и т.д.?
А при перепродаже тоже, как с авто - снимать с регистрации, договор купли-продажи?
Паспорт летающего средства с заводскими номерами рамы, мозгов и двигателей будут вводить?
А дальше - запрет самоделок, запрет на “гаражную” модернизацию или обязательное одобрение переделок в МАИ или какой еще сертифицированной конторе. 😉
Блин, а так все хорошо начиналось в первом чтении… 30кг… 😦
А чего так все за беспокоились то? Не уж то у всех есть разрешение на частоты ру? Напомню что 2.4 можно только в помещении и не более 100мВт. Или вы считаете что раньше вы летали законно чтоль?
Как летали, так и будем летать.😎
…угу, а помнится, шо 16 лет назад на сотовый телефон при покупке бумажку надо было оформлять красивую и ламинированную… 😃 Може и по такому сценарию пойти ситуация.