Заседание Высокого общества коптероводов

VladZam
Neo0:

но мне кажется или приправлено очередной порцией пропаганды?

Ещё какой порцией, вот ещё одно видео из той же оперы, более суток на одной заправке.

ADF
Neo0:

приправлено очередной порцией пропаганды?😃

Направда!
Это цельная пропоганда, приправленая небольшой порцией информации.

ssilk

Позволю себе спросить, пропаганда чего? Беспилотники пропагандируют? Или что? Вот паранойей у нас (на форуме) точно попахивает…) Что бы государство не сделало, это либо во вред, либо пропаганда… Люди, может быть уже хватит повторять расхожие штампы? Ладно государство, но тут то речь о телевизионной передаче… Естественно, желтизны хватает, тон ведущего пафосно-надрывный, сюжет показушный, да. Но пропаганда то где?
Кстати орлан действительно может летать почти сутки на 2х литрах бензина, что в этом особенного?

VladZam
ssilk:

Кстати орлан действительно может летать почти сутки на 2х литрах бензина, что в этом особенного?

И машину при этом на скорости более 150 км преследовать…

Razek

Почему у всех негативная окраска термина пропаганда? Пропаганда - это открытое распознание информации. Так этот форум тоже пропаганда, в открытую распростроняет факты, слухи, домыслы и другую информацию =))))

ssilk
VladZam:

И машину при этом на скорости более 150 км преследовать…

И в этом нет ничего особенного, у самолета мотор работает в одинаковом режиме, а следовательно, можно оптимизировать расход топлива. Тем более, там открытым текстом сказали про электронный впрыск…
Допустим, даже, что это преувеличение (если Вам хочется громких слов, вранье или ложь), все равно не понятно в чем Вы увидели пропаганду. А главное, пропаганду чего?
Мне на самом деле не понятно…

Razek

Вообще передачи вполне нормальные для массового зрителя, да и те кто в теме могут почерпнуть для себя между строк много чего.

ADF
ssilk:

не понятно в чем Вы увидели пропаганду. А главное, пропаганду чего?

Основные посылы из этой передачи, которые легко декодируются:

  1. Самые поездатые поезда и Родина слонов;
  2. Не имеет аналогов;
  3. Страшные и опасные коптеры;
LahtaNoID

Кино познавательное. Со многих точек зрения. В т.ч.с точки зрения того как “мы” отстали. ( Какой-то авиамодельный кружок. Надеюсь, что это только показуха для ТВ. и личное видение авторов )
Особенно “вдохновляет” “главный” “конструктор квадрокоптеров” и его “конструкции”. Для индивидуального подхода в стиле хоббийных поделок очень даже нормально. А в целом непонятно зачем это включили в материал “Военной приёмки”?
Не понравилась линия коптер-оружие. Особый упор на то как “гранату” вешали к коптеру. После таких фэйлов на камеру вся эта клоунада пэйнтбольная вообще неуместна в контексте программы. Но обывателю уже внушили, что коптер опасен. Эти “конструкторы квадракоптеров” только и думают как гранату привязать к гражданскому коптеру и за “десятки километров” её уронить на голову… И вообще коптеры ненадёжны. Даже у таких “профи” винт “с сучком” отстрелился…
ИМХО перегнули палку. Познавательный материал люто сдобрили антипропагандой коптеров. Именно коптеров.

ssilk:

А главное, пропаганду чего?

Информационное сопровождение законодательно-запретительно-карательных мер которые уже существуют, а также появятся в ближайшем будущем. Надо же догнать и обогнать Швецию.

ssilk
ADF:

Основные посылы из этой передачи, которые легко декодируются:

Александр, я не про самодекодирующиеся посылы спрашиваю…) Пропагандировать можно здоровый образ жизни и физкультуру, например, или службу в армии, или отдых в Крыму вместо Турции… Я спрашиваю пропаганду ЧЕГО именно Вы увидели в этих посылах? Если первые 2 пункта из Вашего поста простое приукрашивание в стиле Спид-Инфо или любой другой желтой прессы, то 3й пункт очень близок к истине, коптеры на самом деле опасные и страшные, в силу своей конструкции… Я помню времена, когда запретили в городской черте летать на самолетах с их маленькими пропами, сначала бензиновые, а потом и электричку. Почему? А потому, что были травмы среди мирного населения… Кому то в спину влетело, кому то скальп сняло… И это речь о мелких моделях с пропами не больше 8" и в количестве 1й штуки, а мы летаем на монстрах с минимум 4мя пропами в районе 15-17 дюймов. Так что, если это пропаганда, а точнее антипропаганда, как Виктор написал, то я только за… Меньше дебилов и дилетантов будет в нашем сообществе.

LahtaNoID:

законодательно-запретительно-карательных мер которые уже существуют, а также появятся в ближайшем будущем

К чему приводит вседозволенность и отсутствие таких мер, мы отлично видим на примере некоторых государств…)

LahtaNoID
ssilk:

К чему приводит вседозволенность и отсутствие таких мер, мы отлично видим на примере некоторых государств…)

Тем не менее, не ТУ страну назвали Гондурасом…😎😃
Регулирование нужно, но смотря на то как из вполне годного материала можно наваять вышепоказанное, а также ориентируясь на прошедшее десятилетие, да просто оглянувшись кругом, возникают даже не смутные сомнения кем, что и как будет зарегулировано. Иллюзий не питаю.😃

ADF
ssilk:

Я спрашиваю пропаганду ЧЕГО именно Вы увидели в этих посылах?

Пропогадна того, что наша армия и военная промышленность на коне и чуть ли не впереди планеты всей,

ssilk:

Я помню времена, когда запретили в городской черте летать на самолетах с их маленькими пропами, сначала бензиновые, а потом и электричку.

Можно уточнить: где, когда и кому запретили? Правда, интересно.

ssilk:

что были травмы среди мирного населения… Кому то в спину влетело, кому то скальп сняло… И это речь о мелких моделях с пропами не больше 8" и в количестве 1й штуки, а мы

Такой довод абсолютно рукожоп и верхогляден.
Потому, что:

  1. Да, разные травмы и проишествия могут случаться (с участием любых предметов, личностей и обстоятельств);
  2. Нормальное решение - оценика рисков и страхование, с возмещеием ущерба по факту случившегося. Если нет страховки - из своего кармана, если есть - из фонда страховой.

Потому, что если идти по пути запрещения - то следует немедленно запретить также и велосипеды, бег вне стадиона и, самое главное, строжайше, категорически - личные автомобили.

ssilk:

Так что, если это пропаганда, а точнее антипропаганда, как Виктор написал, то я только за…

Антипропоганда? Для тех, кто может купить коптер - эта передача - отличное напоминание, что “а можно же себе квадрокоптер купить”. Вон, в начале красиво показали, как простые “гражданские” коптеры по трассе носятся. Лучшей рекламы и не придумать!

ssilk:

Меньше дебилов и дилетантов будет в нашем сообществе.

Насмешили! 😁
От дебилов может спасти только физический порог: запрет продажи готовых (повторяю - готовых!) коптеров. Вспомнить времена, когда готовых коптеров и готовых самолетов не было - энтузиасты спокойно себе летали, а массовые народонаселения даже не знали, что такое вообще существует. Моделизм был без случайных людей.

ssilk:

…мы отлично видим на примере некоторых государств…)

Каких же?

Paul_Green
ADF:

и, самое главное, строжайше, категорически - личные автомобили.

Александр, вроде всё идёт к тому, что коптеры к ним и приравняют: правила, учёт, мед.справки, страховки и, в результате - разрешение. Такое ощущение, что вы сразу всё оспариваете и слишком увлеклись процессом. Сейчас есть предложение комиссии межведомственной, которую и создали для выработки решения, на что был отведён год. Предложение этой комиссии либо примут, либо отклонят, либо будут дорабатывать. Не беспокойте людей фантазиями. Предложение комиссии выглядит очень гуманно, сильно мягче, чем я описал в первом предложении и по сравнению с Европой.

ADF
Paul_Green:

Александр, вроде всё идёт к тому, что коптеры к ним и приравняют: правила, учёт, мед.спра…

Конкретно коптеры меня не сильно огорчают, я больше за авиамодели в целом переживаю. И то лишь в некоторой степени. Никакие справки-регистрации не собираюсь ни на что получать, в крайнем случае - бесплатная онлайн-регистрация. Т.е. если будет бесплатной и если не отрывая задницы от стула.

И вообще - законодательный чёс он в соседней теме обсуждается, не тут 😃

ssilk
ADF:

Можно уточнить: где, когда и кому запретили? Правда, интересно

В начале 90х, запретили авиамодельным кружкам. У нас во дворце пионеров летали прямо в своем парке, а там кучи детей из других кружков и так далее… Я вполне допускаю, что данные меры были чисто городские, либо до ваших краев не докатилось в силу расстояния…) Кому вы там в Сибири нужны с вашими квадратными километрами тайги…) Подозреваю, что у вас там 90% охотников - нелегалы…)

ADF:

и, самое главное, строжайше, категорически - личные автомобили.

Вы не поверите, но таки да… У нас надо… У нас эти дебилы сплошняком едут на красный, расталкивают пешеходов на переходе, паркуются где попало, ездят по встречке на улицах с интенсивным движением, регулярно бьются прямо на трамвайных путях, собирая по 10-15 трамваев в обе стороны… Я был бы не против запрета личных авто, по крайней мере в крупных городах…)

ADF:

От дебилов может спасти только физический порог: запрет продажи готовых (повторяю - готовых!) коптеров

Нет, только учет и регистрация ВСЕХ… Почитайте темы по подбору комплектухи, вопросы новичков и еще некоторые, там сплошь и рядом люди не понимают, что они делают, лишь бы подешевле и побыстрее взлететь…

ADF:

Пропогадна того, что наша армия и военная промышленность на коне и чуть ли не впереди планеты всей

Это не пропаганда, это бравада, показуха…) Понты, если хотите…)

ADF
ssilk:

Нет, только учет и регистрация ВСЕХ…

Для фотографов (профессиональных) или телевизионщиков это может и имеет смысл, а самодельщики, которые в гонки летат? У них каждй день по новому коптеру может быть. Серийный номер на раме и моторах выбивать? А обычный авиамоделизм? По закону это все под одну гребенку, там слова нет про конкретно коптеры. Практически любая уличная авиамодель - превышает порог в 250 грамм.

В общем, вся регистрация - это один цельнокусковой бред.

ssilk:

Почитайте темы по подбору комплектухи, вопросы новичков и еще некоторые, там сплошь и рядом люди не понимают, что они делают, лишь бы поде…

Спрашивают - не значит, что делают. Это - порог, после которого человек либо вникает в тему (иначе не полетишь) или благополучно отваливается.
И уж в любом случае он хотя-бы знает, как хотя-бы основные полетные режимы мозга работают, а не так, что всё время, всегда и только в жыпиэс моде от арминга до посадки.

Я уж не говорю, сколько народу отпадает где-то на пути к самоделкам, даже не приступая и не задавая вопросов.

ssilk:

Это не пропаганда, это бравада, показуха…) Понты, если хотите…)

Вы бы лучше про “некоторые государства” пояснили. А то непонятно. 😉

serzhe
ADF:

Спрашивают - не значит, что делают.

Вчера только “опытный челябинский коптеровод” в теме про рамы почему то описывал проблему и видео с коптером выложил, накупил хлама, регули не коптерные, а просит в теме про рамы помощи не зная вообще что и зачем собрал, 36 лет ему, ещё и неадекват, в бане теперь до нового года сидит, а вы говорите, они же такие задорные ещё и над головами летают, не понимая вообще ничего.

rual
LahtaNoID:

Тем не менее, не ТУ страну назвали Гондурасом…

Могу поспорить: вы в Гондурасе ещё не бывали.

ADF:

Пропогадна того, что…

Как сказал современный классик: " Миром правит не Тайная Ложа, а явная лажа." (с) Пелевин
Но это совсем не означает, что Тайная ложа с этим не борется (от себя).

jeka101
ADF:

Потому, что если идти по пути запрещения - то следует немедленно запретить также и велосипеды

Я ехал на велосипеде и в меня дура въехала на своей помойке, погнула мне колесо и сделала пару ушибов, запретить автомобилистов!!!11!1!

К сожалению я понимаю что это глупо звучит и это не путь развития.

Paul_Green:

Александр, вроде всё идёт к тому, что коптеры к ним и приравняют: правила, учёт, мед.справки, страховки и, в результате - разрешение. Такое ощущение, что вы сразу всё оспариваете и слишком увлеклись процессом

Ну так-то правильно и делает, вы путаете масштабы и возможность последствий.
Если вы считаете что я не прав, приведите мне статистику, случаи с Летальными исходами каждый год в России по обстоятельствам ДТП. И такую-же статистику по коптерам(фантомам и пр мелочи).
Я до сих пор не знаю не одного случая, а всякие подборки про то как кому-то что-то оцарапал не интересны. Не раз наблюдал как люди рассекают(глубокие рваные раны) себе руки и т д разбившимся стеклом(в жизни а не на ютубе), но его-же не запрещают…

С таким-же успехом кто угодно может за пазухой держать нож и вас им тыкнуть но не кто не задумывается над тем что-бы регистрировать кухонные ножи и вести их учет продаж и покупок а так-же проверять их хозяев на псих здоровье, судимости и прочие обстоятельства.

LahtaNoID
rual:

Могу поспорить: вы в Гондурасе ещё не бывали.

Поспорить-то с чем? Что не ту страну назвали? Так тут вообще двойной смысл был. Если Вы не поняли, то и не надо. Не принципиально.
Или то, что я в Гондурасе не был? 😃 Так не обязательно совать пальцы в розетку чтобы понять, что такое разность потенциалов.
А вообще неблагодарное занятие спорить с незнакомым человеком на тему фактов из его биографии. Мало ли что внезапно может оказаться… а Вы уже голову на кон поставили.;)😎
Вообще должен же быть здравый смысл и логика. А пока мы создав хаос в мозгах у людей пытаемся компенсировать его системой сдержек, запретов и противовесов стремительно движемся в сторону описанную Оруэллом. Невозможно всё зарегламентировать и поставить на учёт, лучше планомерно строить (воспитывать) нормальное общество. Ну, да это уже не здесь и не сейчас. Имеем то что имеем.

ADF
serzhe:

Вчера только “опытный челябинский коптеровод” в теме про рамы почему то описывал проблему и видео с коптером выложил, накупил хлама, регули не…

Я говорю, что основные беспредельщики - это случайные люди, запнувшиеся в магазине о готовый коптер. Разумеется не все, но в настоящий момент число людей, купивших себе готовый аппарат, во многие разы превосходит самодельщиков.
Самодельщики же были всегда, Р\У самолеты уже не первый десяток лет летают - и никто не квакал, не возмущался, не гнал волну на “эти страшные и опасные авиамодели”. Лишь с коптерами и не относящимися к моделизму людьми - дерьмо начало вскипать.

Безответственные люди среди самодельщиков - случайность, а не правило.

alikc

Серьезные объекты, аэропорты кремль и пр., надежно защищены от автопилотов
готовые коптеры можно продавать с регистрацией, как мобилы
сори, но временем их налета можно пренебречь
профи оператор на серьезном аппарате в людном месте, конечно, должен иметь документ
а так - очередная кормушка ДПС

ADF
alikc:

готовые коптеры можно продавать с регистрацией, как мобилы

У мобил есть регистрация? 😃

Дмитрием_меня_зовут

тут штука вот в чём: по прогнозам АСИ к 2030-му году над территорией России в каждый момент времени 24/7/365 будет находиться не менее 100.000 штук БПЛА грузоподъёмностью от 250 гр. до 150 тонн. И вот они типа пытаются заложить фундамент безопасной эксплуатации всего этого “хозяйства”.

по моему мнению здесь конечно будет “экономическая пустыня” к 2030-му, но это лишь моё мнение 😃

ADF
Дмитрием_меня_зовут:

по моему мнению здесь конечно будет “экономическая пустыня” к 2030-му, но это лишь моё мнение 😃

Или это имелись ввиду иностранные бпла… 😈