Коптер 2х2 метра под рекламный баннер
А теперь вопрос нафига? вы что правда думаете что кто-то за это заплатит?))))
А вы думаете нет? `_`
Я твёрдо уверен, что если человек хочет сделать что-то необычное, к примеру поднять коптер 2х2 метра с плакатом под ним, то моя роль в данном мероприятии - в меру своего опыта помочь ему практическим советом, указав на возможные проблемы. Или, как Вы верно заметили, пройти мимо. Мне нравится идея, с удовольствием слежу за темой, увидел несомненно интересное видео, цифры и факты. Попутно увидел негативные высказывания “ни о чём”, отношение к которым и показал.
Ещё одна причина, почему я поддерживаю подобные “авантюрные” проекты в том, что для меня нет практической значимости в предыдущем или этом увлечении (хобби). Это лишь способ побороть уныние будней, не думать о чём-то большем. Идеи, высказанные в этой теме, максимально вписываются в моё понятие “хобби” . А уж если автор не только поговорить зашёл… а уж если он ещё и продаст свой проект… готов выслать ящик помидор, они тут у меня в Краснодаре дешёвые и вкусные.
Спасибо на добром слове! А то все критикуют, критикуют 😵 Хотя за критикой наверное сюда и зашел похвалить и дома могут, теоретически …😉
регули 60ампер, емкость аккумов 10 000 6s
У меня были регули 100А и 4 батареи по 5А. Летал 3 минуты без банера. Потребление в пике на мотор - 60А
У меня были регули 100А и 4 батареи по 5А. Летал 3 минуты без банера. Потребление в пике на мотор - 60А
А почему так мало??? сколько весил коптер и сколько было движков?
сколько весил коптер и сколько было движков?
Квадрик, 10кг
Квадрик, 10кг
Не мало, странно только что летал только 3 минуты при 20 000А, а сколько он мог поднять в дополнение к своему весу?
Задался вопросом почему до сих пор никто не использует коптеры для “воздушной” рекламы, как альтернативу рекламным дирижаблям.
Если разобраться сразу видны очевидные минусы и плюсы:
Главным минусом конечно является время полета, в отличии от дирижаблей которые могут парить часами, коптер будет летать мнут 10 потом иди меняй батарейки, НО! ведь есть и плюсы:
Не нужен гелий который стоит кстати говоря не мало в сравнении к стоимости самого дирижабля
Коптер даже с большим размахом в сложенном состоянии будет на порядки занимать меньше места чем дирижабль, который конечно не кто не станет сдувать и надувать перед каждым рекламным проектом
Коптер может двигаться намного быстрее чем дирижабль, чем привлекает дополнительное внимание
Сопротивление ветру у коптера будет больше чем у дирижабля, так как запас мощьности двигателей больше.
Цена коптера может быть около 1000 долларов, когда дирижабли будут стоить 3000-4000 долл
Теперь о самом проекте предположительно коптер имеет размах 2х2 или 1.5х1.5 метра (размер продиктован тем что Баннер должен располагается внутри “воздушного
мешка”. посредине крепится баннер шириной 2-1.5 и высотой 4-5 метров, на конце баннер дополнительные утяжелители для того что он меньше раскачивался. Вот такая штуковина, все предположения не проверены так как коптер еще не построен, буду рад любой критике и помощи в данном проектеПодробная спецификация: 1 Рама алюминевый профиль 25мм, движки такие: www.parkflyer...product/191553/ регули такие :banned link , винты такие www.parkflyer...product/449517/ , аккумы такие www.parkflyer...product/103490/ х2 общий вес 6-7кг + 2-3 кг баннер, максимальный взлетный вес около 13-14 кг, т…е. запас мощности сохраняется
Да кстати, что б лучше понять о чем речь вообще предлагаю глянуть этот ролик, по сути делаю тоже самое только в несколько раз больше MikroKopter - Okto Tests
приветствую! а вы коптер собрались какой делать, квадрик или гексу? и какие мозги ставите? этож представьте что от мотора до контроллера будет целый метр!! когда то трёху делал с длинной луча 60 см так она не то чтобы “парусила” а на ней летать было вообще невозможно, укорочение луча в два раза показало ошеломительные результаты. Но я не говорю о нагрузке на мотор, если у вас аппарат весит 2 кг, то для его управляемого полёта двигатели должны минимум 4 кг тяги давать, а если 10 кг? минимум 20, да плюс банер такой огромный… это если регули на 60а то минимум надо окту собирать. я против вашего энтузиазма ничего не имею(самому нравится мнения скептиков разрушать), но иногда и прислушиваться ведь надо? Люди которые вам советуют этого не делать тоже ведь не “вчера коптер купили”. Но если есть материальная база, то грех не попробовать собрать такого монстра, в любом случае жду видео полёта и желаю успехов в вашем “эксперементе”))
приветствую! а вы коптер собрались какой делать, квадрик или гексу? и какие мозги ставите? этож представьте что от мотора до контроллера будет целый метр!! когда то трёху делал с длинной луча 60 см так она не то чтобы “парусила” а на ней летать было вообще невозможно, укорочение луча в два раза показало ошеломительные результаты. Но я не говорю о нагрузке на мотор, если у вас аппарат весит 2 кг, то для его управляемого полёта двигатели должны минимум 4 кг тяги давать, а если 10 кг? минимум 20, да плюс банер такой огромный… это если регули на 60а то минимум надо окту собирать. я против вашего энтузиазма ничего не имею(самому нравится мнения скептиков разрушать), но иногда и прислушиваться ведь надо? Люди которые вам советуют этого не делать тоже ведь не “вчера коптер купили”. Но если есть материальная база, то грех не попробовать собрать такого монстра, в любом случае жду видео полёта и желаю успехов в вашем “эксперементе”))
Делаю квадрик, точнее уже сделал, весит сие чудо 6кг, ожидаемая тяга по 3-3.5 с каждого движка т ак что запас мощности есть, мозги средние вот такие www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…, насчет проводов вы правы, тем более пришлось удлинять от движка к регулю а не от регуля к батарейке как было бы правильнее, сие решение продиктовано конфигурацией аппарата. Насчет вашего опыта не знаю почему треха парусила, по идее чем выше вес и размах тем большая стабильность, мысль не моя а людей которые проф. занимаются съемкой с коптера и зарабатывают на этом деньги. Ну и по логике чем больше размах, тем плавнее коптер кренится в сторону. Спасибо за пожелания, видео обязательно выложу)
большая стабильность
залог стабильности-быстродействие))(по крайней мере я от этого отталкиваюсь когда в очередной раз сожусь прошивать регули) так вот в попытках выровнять ситуацию(когда лучи были длинющие)первый раз позназнокомился с прошивкой регуляторов, прошил, результатом остался доволен, НО всё равно отказался от применения длинных лучей. Самый лучший вариант для меня-это прошитые регули и относительно короткий луч(без фанатизма конечно). А насчёт квадрика я бы посоветовал вам задуматься трижды, ну или хотя бы купить электронику подороже)) отказ одного из регуляторов приведёт к разрушению всей рамы даже при падении с 3х метров при таком весе… как то поймал срыв синхронизации на 50ти метрах, мокрого места не осталось на месте падения))(квад весил 1.6кг)
залог стабильности-быстродействие))(по крайней мере я от этого отталкиваюсь когда в очередной раз сожусь прошивать регули) так вот в попытках выровнять ситуацию(когда лучи были длинющие)первый раз позназнокомился с прошивкой регуляторов, прошил, результатом остался доволен, НО всё равно отказался от применения длинных лучей. Самый лучший вариант для меня-это прошитые регули и относительно короткий луч(без фанатизма конечно). А насчёт квадрика я бы посоветовал вам задуматься трижды, ну или хотя бы купить электронику подороже)) отказ одного из регуляторов приведёт к разрушению всей рамы даже при падении с 3х метров при таком весе… как то поймал срыв синхронизации на 50ти метрах, мокрого места не осталось на месте падения))(квад весил 1.6кг)
Насчет длинны лучей видели немца верхом на коптере?) лучи были длиннющие но он летел довольно стабильно несмотря на всю несуразность конструкции, еще есть видео с хобби кига когда они пиво тягали я кидал ролик в посте выше там тоже размах был 140 вроде бы.Насчет отказа согласен и буду докупать еще 2 движка в ближайшее время как только протестирую то что уже есть, насчет веса и падения тоже согласен, но и боинг если упадет вряд ли соберешь, хотя ведь летают же чудаки )))
Я твёрдо уверен, что если человек хочет сделать что-то необычное, к примеру поднять коптер 2х2 метра с плакатом под ним,
Я понимаю и разделяю Ваши взгляды на “Убийц инициативы”
Но Я твёрдо уверен что человек если хочет что-то сделать необычное - он берёт и делает а не занимается словестным онанизмом уже на втором форуме и уже не первый месяц! И ему пофиг мнения этих самых убийц! А если человек просто пришел по3.14здеть то он дальше этого самого 3.14здежа никуда неуедет и не построит нечто необычное, выходящее за рамки и как раз то, что Вы так цените в авантюрных проектах…
Всё верно говорите. Но я, к примеру, может и задумывался о больших коптерах… а может и нет. А теперь задумался, нашёл ещё несколько проектов по теме, своим неподготовленным в этой теме умом оценил плюсы и минусы такого решения, узнал новое. И это считаю позитивом, как любую новую информацию в рамках интересующей темы. Как минимум этим для меня полезна тема.
Раз вы разделяете мои взгляды по этому вопросу… да и просто из вежливости - стоит ли оскорблять людей? Я не про идею, которая и правда “нестандартна”, я про:
Странно, я думал обострения осенние должны уже на убыль пойти, ан нет…
Ведь это явный намёк на проблемы со здравым смыслом у автора темы.
За что подобные Вам приверженцы канонической науки сожгли Галилея, как не за “проблемы со здравым смыслом?”. Ведь его идея была ну просто идиотской, полностью лишённой здравого смысла, отходящей от стандартного пути. А оказалась совершенно верной.
На сим завязываю и ещё раз прошу извинения что влез не по теме. Продолжаю с интересом наблюдать за проектом.
За что подобные Вам приверженцы канонической науки сожгли Галилея,
Я, как многие тут наверное уже знают, ни разу не являюсь приверженцем “канонической науки”, так что не надо голословно меня в этом пытаться уличить! Еще раз говорю еслиб человек хотел сделать-то он бы хотя бы пытался а не просто переливал из пустого в порожнее (Вы чуть глубже копните тему на соседнем форуме для общего развития)
Я понимаю и разделяю Ваши взгляды на “Убийц инициативы”
Но Я твёрдо уверен что человек если хочет что-то сделать необычное - он берёт и делает а не занимается словестным онанизмом уже на втором форуме и уже не первый месяц! И ему пофиг мнения этих самых убийц! А если человек просто пришел по3.14здеть то он дальше этого самого 3.14здежа никуда неуедет и не построит нечто необычное, выходящее за рамки и как раз то, что Вы так цените в авантюрных проектах…
Я, как многие тут наверное уже знают, ни разу не являюсь приверженцем “канонической науки”, так что не надо голословно меня в этом пытаться уличить! Еще раз говорю еслиб человек хотел сделать-то он бы хотя бы пытался а не просто переливал из пустого в порожнее (Вы чуть глубже копните тему на соседнем форуме для общего развития)
Я как то смотрел один мастер класс, лектор объяснял о том что картина мира человека проявляется абсолютно во всем что он делает, говорит, даже в аватарке которую он ставит;). Так вот судя по вашей аватарке и потому что вы пишите ваша картина мира…скажем так я бы не хотел поменяется с вами местами в жизни. Вы написал кучу постов и не сказали НИЧЕГО, это насчет вашего"по3.14здеть". Оперируя понятиями онанизма и обострения… Вы что доктор? Какой направленности? Какая выживаемость ваших больных? Пару процентов?
Насчет второго форума. Во первых это не где не запрещено, во вторых это продиктовано “испытательным сроком в 30 дней” на данном форуме и отсутствием такового на украинском, в третьих стоило создать еще одну тему как минимум, ради нескольких постов которые дали новую информацию, так как несомненно этот ресурс намного "населённее"украинского.
Так что уважаемый Piranha, будьте попроще и прекратите заниматься неумелым троллингом или хотя бы подучитесь что б делать это тоньше.
… Продолжаю с интересом наблюдать за проектом.
за каким???☕
Народ, а при таких размерах, ни кто не задумывался о переходе на вертолётные винты с фиксированным шагом? 😁 Может получится КПД увеличить? хотя они вроде и без кручения лопости…
Народ, а при таких размерах, ни кто не задумывался о переходе на вертолётные винты с фиксированным шагом? 😁 Может получится КПД увеличить? хотя они вроде и без кручения лопости…
Интересная идея, но уж слишком много механики получится
Почему? просто ступица как у складного пропеллера, только не складного и под вертолетные лопасти…
Думаю, что вертолетные лопасти менее эффетивны, чем традиционные… Именно потому что нет крутки, + к тому они еще и не жесткие…
Коптер с такими лопастями будет непредсказуем.
А еще в теме “самодельные пропеллеры” кто-то писал, что по расчетам (он вроде рассчитывает винты для больших беспилотников) для коптеров идеален винт с крыльевым тонким профилем и небольшой круткой… (т.е. по сути - тот же вертолетный, но жесткий и крученый)
habrahabr.ru/post/160489/ это к вопросу необычных винтов на коптере 😃
Думаю, что вертолетные лопасти менее эффетивны, чем традиционные… Именно потому что нет крутки, + к тому они еще и не жесткие…
Коптер с такими лопастями будет непредсказуем.
мне кажется наоборот, лопасти выгинаются и сила направленна не только в низ, но и в бок, следовательно на устойчивости это хорошо сказывается