Данные по расходу энергии на скорости

100xanoff

Хотелось бы подобрать самую экономичную скорость полета коптера.
Понято что у всех по разному, не не думаю что разница на несколько порядков.

Есть ли у кого-то подобные данные.

Пример:

Вес: 1000 г.
Моторы: T-Motor 4110 kv300 6s, 4шт.
Скорость: 60 км/ч
Расход: 30А
Скорость: 40 км/ч
Расход: 20А
Скорость: 80 км/ч
Расход: 60А

SPer2010

Ну а кто мешает самому проверить с телеметрией на борту?

100xanoff
SPer2010:

Ну а кто мешает самому проверить с телеметрией на борту?

У меня пока нет телемтрии, а принять решение о покупке аппарата нужно.

Да и лишними данные не бывают.

Видимо, придется смотреть на видеозаписях FPV

smotors

… теоретически, самая экономичная скорость будет 0 ( в штиль) . ) а так, компромисс между расходом и временем преодоления нужного расстояния.

100xanoff

Пока ясно, что до 40км/ч нагрузка не растет…

smotors:

теоретически, самая экономичная скорость будет 0 ( в штиль) . ) а так, компромисс между расходом и временем преодоления нужного расстояния.

Хотелось бы узнать самую экономную по отношению Вт/км…

leprud

Аэродинамику аппарата не забывайте…
Известно, что при небольших скоростях горизонтального полета, потребление общее падает

100xanoff

0 км/ч 20А,
70 км/ч - 30А

Предполагаю если передние винты трикоптера наклонить вперед и сделать хороший аэродинамический корпус, то можно летать экономно на больших скоростях.

delfin000
smotors:

. теоретически, самая экономичная скорость будет 0 ( в штиль) . )

Не совсем так. При некоторой горизонтальной скорости есть момент, когда аппарат потребляет несколько меньше чем в висении. Естественно полет прямолинейный. Такой эффект наблюдаю не на одном аппарате. Даже когда то выкладывал видео теста, когда именно проявлялся данный эффект. Скорость была около 25-30 км/ч, если не изменяет память. Скорее всего, это связанно с работой алгоритма стаба высоты и микшера. Как бы наступает, и присутствуют частный случай авторотации винтомоторной группы.

100xanoff:

сделать хороший аэродинамический корпус, то можно летать экономно на больших скоростях.

Естественно 😃

А-50
delfin000:

Скорее всего, это связанно с работой алгоритма стаба высоты и микшера.

Это связано с режимом “косого обдува” несущего винта и это давно известно.