Данные по расходу энергии на скорости

smotors

… теоретически, самая экономичная скорость будет 0 ( в штиль) . ) а так, компромисс между расходом и временем преодоления нужного расстояния.

100xanoff

Пока ясно, что до 40км/ч нагрузка не растет…

smotors:

теоретически, самая экономичная скорость будет 0 ( в штиль) . ) а так, компромисс между расходом и временем преодоления нужного расстояния.

Хотелось бы узнать самую экономную по отношению Вт/км…

leprud

Аэродинамику аппарата не забывайте…
Известно, что при небольших скоростях горизонтального полета, потребление общее падает

100xanoff

0 км/ч 20А,
70 км/ч - 30А

Предполагаю если передние винты трикоптера наклонить вперед и сделать хороший аэродинамический корпус, то можно летать экономно на больших скоростях.

delfin000
smotors:

. теоретически, самая экономичная скорость будет 0 ( в штиль) . )

Не совсем так. При некоторой горизонтальной скорости есть момент, когда аппарат потребляет несколько меньше чем в висении. Естественно полет прямолинейный. Такой эффект наблюдаю не на одном аппарате. Даже когда то выкладывал видео теста, когда именно проявлялся данный эффект. Скорость была около 25-30 км/ч, если не изменяет память. Скорее всего, это связанно с работой алгоритма стаба высоты и микшера. Как бы наступает, и присутствуют частный случай авторотации винтомоторной группы.

100xanoff:

сделать хороший аэродинамический корпус, то можно летать экономно на больших скоростях.

Естественно 😃

А-50
delfin000:

Скорее всего, это связанно с работой алгоритма стаба высоты и микшера.

Это связано с режимом “косого обдува” несущего винта и это давно известно.