База для автоматической зарядки мультикоптера
посмотрите в сторону роботов пылелососов,
или на электрические зубные щетки 😃
Дмитрий, Глеб… Все эти вопросы решаемы…) Все зависит от бюджета и широты взглядов…) Мы делали подобные аппараты, только не летающие, а гусеничные и колесные…
Самый простой пример, инфракрасная координатная сетка, можно даже не везде, а в зоне предполагаемого маршрута полета… Положение коптера регистрируется компьютером, и выдаются команды по радио… Тут все просто, такую задачу должен решать не коптер, коптер должен быть “рукой” таскающей камеру…
плюс распознавание маркера для точной посадки
А манитное поле беспроводной зарядки чем Вам не маркер? Кроме того, индуктор может быть и недеЦЦких размеров… Скажем, метр в диаметре… )
совет по организации автоматической зарядки
Присмотритесь таки к телефонным, их не идиоты разрабатывали…)
Вот, например…
ИМХО беспроводная зарядка не совсем подойдет для очень маленьких леталок из-за веса,причем вес “зарядки” будет увеличиваться пропорционально размеру леталки(батарейки для леталки).Ну или заряд аккумулятора будет занимать много времени.
Как вариант,сделать дополнительного дрона со штекером,который будет находить ЛА,определять где у него втыкалка и втыкать в нее штекер)))
Проще говоря,возложить задачу подключения к ЗУ на саму станцию подзарядки.Т.е плюхнули на нее ЛА кое как,а она все необходимые действия сделала сама.Будет не лошадь к сену,а наоборот)))
Немного акцентрирую внимание на вопросе: хотелось бы получить совет по организации автоматической зарядки.
Чтобы не геморроиться со всякими скользящими контактами на разное число банок, я бы сделал так - на базе крупные площадки, в ногах коптера контакты +/-, на борту зарядник (покупной) и диодный мост чтобы о полярности не думать (иначе сажать сложнее будет).
В принципе беспроводная зарядка конечно тоже вариант, может это легче даже в плане точности посадки. Вопрос веса трансформатора остается.
Вопрос, будет ли зарядник заряжать аккум если не отключать аккум от квадрика, проверьте опытным путем, не знаю 😃 По идее, наверно должен.
может проще конвеер/ленту с аккумами делать? т.е. коптер летает не на подзарядку, а на смену аккумов… больше аккумов, больше суммарное время полета, можно вообще до бесконечности довести =)
Ага, коптер на солнечных батареях и мощный прожектор на потолок, тогда можно вообще не заряжать, пусть летает 😃
Илеминтарна:пральна написали-делается большого размера шахматная доска и на ножках контакты.Вопрос балансира не стоит-есть спец девайс,одевается на балансирный разъем и можно заряжать просто 12 вольтами…НУ расчитать размеры контактных площаок на шахматной доске уже вопрос спец программы:)
Низ коптера должен иметь вид воронки с углом основания около 90градусов, внизу заканчиваюшейся цилиндрическим зарядным штекером (наподобие моно/стерео для наушников).
Над зарядным также расположена воронка, служащая направляющим элементом для коптера.
Диаметр этой воронки от полуметра до размера стадиона - в зависимости от совершенства системы навигации и управления…
Прилетели, упали, соскользнули - втыкнулись. Заряжаемся.
Вопрос - нахрена?
P.S. Вопрос взлёта из воронки не рассматривался, ибо неинтересно… 😃
вот надо народу коптер именно на розетку посадить! Пусть розетка сама за коптером бегает в пределах посадочной площадки. Делайте робота заправщика.
Делайте робота заправщика.
Правильно!
Сено должно ходить за лошадью…
Больше всего вопросов вызывает организация “базы”. которая бы выполняла автоматическую зарядку. Может ли кто-то посоветовать куда копать? Есть что-то готовое аналогичное?
Готовое, аналогичное…
По поводу автоматической псадки на точку- Видео с новостей смотреть 30-50секунды
Видео автора:Из моего диалога с автором
AndRay. У меня без GPS и точка посадки ± 4 см от “нулевой точки”.
NDN. Эти ±4 см после полета по маршруту?
AndRay. Конечно!
NDN. или взлетел, повисел, и сел на точку?
AndRay. Это просто демонстрация в малом замкнутом объеме технологии точной посадки.NDN. И как осуществляется полет на открытом пространстве по программе (маршруту) без привязки к координатам?
AndRay. После вылета с “беспилотоносца” летит по любому покупному автопилоту, хоть по вуконгу. Т.к. это задача давно решённая и на 100% покупаемая. Мои интерес - это радус метров 15 от “базы” и сама “база” под крышей…
на расстояни и метров так до 500 от базы ( а то и до 2000) можно летать по АОЛС, причем передавая по ней телеметрию в обе стороны, что позволяет вычислять координаты, т.е. полёт вообще без радиосвязи, GPS и т.п. Но повторюсь - полёты - дело уже решённое. Я продаю систему “самозарядных” беспилотников, которые прилетают на базу зарядиться и уходят на второй -третий - сотый круг без участия дядьки, который бы им поменял батарейку.На стенде была посадка и зарядка. Под каждой ногой коптера - контактик и 3х баночный аккумулятор после посадки подзаряжался.