Самолет-коптер
Если бы задача была “чиста технически” скрестить коптер с самолётом, то вроде как даже на этом форуме есть люди её решившие.
На практике для аппаратов с массой до 3-5 кг задача сильно надуманная.
А что тут получилось, над полями и лесами на высоте полететь? Мне необходимо летать низко на большом удалении от места взлета!
А Вы считали возможность прохождения сигнала на заданном расстоянии и при заданной высоте?
я хочу так же летать на удалении 15 км.
На среднепересеченной местности при высоте полета 300м ЛА закрывается рельефом/деревьями/постройками уже на удалении 6-7км. Это с площадки приспособленной для взлета/посадки ЛА самолетного типа.
Т.е. если у Вас условия взлета/посадки такие, что только для коптера (грубо говоря Вы в “колодце”) о дальности, да еще на малой высоте, можно забыть.
Собственно коптер тем и хорош, что можно взлетать/садиться рядом с объектом съемки, практически без площадки.
но было бы удобно долететь до объекта, который находится в 15 км.
Ваш размерчик 😃 www.gizmag.com/hybrid-quadrotor-hq-uav/28767/
А Вы считали возможность прохождения сигнала на заданном расстоянии и при заданной высоте?
Да, это вопрос полностью решен.
На практике для аппаратов с массой до 3-5 кг задача сильно надуманная.
Что тут сильно надумано?
—
Нужно простое и элегантное решение, и я абсолютно уверен что оно есть.
Нужно простое и элегантное решение, и я абсолютно уверен что оно есть.
Ехать следом за коптером на катере/гидрике
И видно будет куда упадет, если что. И управлять можно в поле зрения.
Ехать следом за коптером на катере/гидрике
Ехать за, уже не торкает, уже наездился)):
Может реально коптер на крыле на магните сверху, прилетели на крыле, врубили коптер, приземлили крыло, отмагнитились, полетали, прилетели к крылу, по нижней (второй) курсовой примагнитились к крылу, взлетели, выключили коптер и полетели домой на крыле. Как такой вариант?
Какое крыло вот это сможет возить на себе?
Обратно на крыло или самолет ты коптер точно не поймаешь, тут даже думать нечего.
Чтобы на Панган улететь это берем два скайволкера (дались тебе коптеры прям), летят парой, один в точке ретрансляции начинает кружить на автопилоте (покупаешь АРМ, вводишь программу автопилота, тупо точку отмечаешь на клмпьютере, даже аппа у не нужна), второй летает на ручном управлении на любых высотах, но конечно никак коптер, но фана хватит.
Обратно на крыло или самолет ты коптер точно не поймаешь
Крыло не в воздухе, а лежит на земле или крыше. Я полетал на коптере и сажусь обратно на крыло, и с помощью коптера поднимаю крыло в воздух…
Точно на крыло приземлиться я смогу. Вопрос, какое крыло выбрать для TBS DISCOVERY PRO GIMBAL FRAME?
Ох емпта) ну ты даешь 😃 X8 бери
А как же ретрансляция?
Ретрансляция у меня отдельная)) я летаю в сопровождении целой эскадрильи))))) x8 это что?
Крыло, погугли wing x8
Только оно выглядит как реальный дрон, не огрести б проблем с силовиками местными) только никакие магниты его не удержат, не знаю как ты собираешся спарку организовывать…
это квадр не поднимет.
А транспортировка по воздуху обязательно? Мож фпв плавсредство? Хотя, этот вариант тоже изящным не назовёшь, но вроде выглядит куда реальнее. …
Радио управляемый speedboat: ))) коптероносец)) хобби становиться слишком дорогим)
P.S. Полеты на остров это как пример. Можно просто вертолет ДВС и придумывать ничего не нужно, но дорого.
Вообщем, я для себя решил, если задора хватит, в следующем году соберу гигантский долголет типа такого но с рамой 4-4.5 метра. Я думаю легко без нагрузки (tbs не в счет) 1 час+ летать он будет как авиа база для tbs будет в самый раз. И полечу я на Ко Панган)) и спасательный круг вообще идеально на раме разместится)))
проблема огромных долголетов в том, что у них устойчивость против ветра слабая, и чем больше коптер, тем слабее он способен противостоять ветру
а еще не забывайте, что для долголета нужны низкие обороты винтов, а это тоже скажется на маневренности и скорости
Все правильно, маневренность не нужна, скорость набирает медленно но летит быстро, 60 км./час думаю нет проблем, и дядьки кино на них снимают, а под аэродром стабильности я думаю более чем хватит. Здесь обсуждается как и из чего собрать долголет:
multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2807
Я уже облётывал на 4-ёх моторах U8 и первый полёт был так себе, с рамой лох…улись, поэтому вам мой совет - если уж возьмётесь строить подобный пепелац - то закладывайте заранее запас прочности в раму! Моторы класса U8 имеют нехилый момент, держал в руке в холостном ходу - так гироскопический момент силён, хотя обороты более 3000 не наваливал. Ещё момент - летать просто на не нагруженном аппарате фигово - взлетает при 30-35% тяги на 26 винтах с батареей 8S. Плохо ведёт себя в ветер из-за малого % регулирования оборотами винта - видимо из-за массы. Так то в целом аппарат действительно способен долгое время в воздухе проводить, но надо с его конструкцией ещё покумекать… а в штиль летает замечательно. У меня пока не было времени провести ещё ряд экспериментов с полётами, но запланировано испытание соосного варианта с маневровыми двигателями разных классов, проба управлять микшером в полёте меняя % влияния на стабилизацию маршевых и маневровых двигателей и подъём и проверка стабильности полёта с нагрузками от 500 грамм до 6 килограмм. Я думаю если ему килограмм повесить - он сразу поменяет поведение. А так в целом на таком аппарате можно махнуть на дальняк, но вот стоит ли? Цена соосника как на видео выше только по железу приблизительно равна 230 000 - 250 000 рублей… кажись ДВС ник дешевле выйдет и комплектующие добыть легче… или быстрее самолёт скрещённый с коптером сделайте.
ну я понял, что маневренность не надо, но вот как с морским ветром он будет справляться?
А есть ссылка про это видео, но с картинками поближе?
Сергей, я чё-то не нашёл источник… единственное знаю кто его прислал мне… это vk.com/flydronesru и цитата оттуда "Гибрид самолета и квадрокоптера испытывает NASA
Забавный, на первый взгляд, гибрид самолета и квадрокоптера испытывает NASA. Донором послужил самолет Bixler, на него установили балки с поворотными мотогондолами - и получился вполне революционный летательный аппарат. Взлет и посадка как у вертолета, а полет вполне самолетный. Так что как знать, может быть это новая ветка в развитии БПЛА."
А вот видео модели изнутри и испытание в воздухе без квадрика:
Пепелац использовали hobbyking.com/__16545__Hobbyking_Bixler_EPO_1400mm…
Здесь обсуждается как и из чего собрать долголет
тоже слежу за указанным топиком. Тарас, честно говоря, так и не понял - то вы на дороговизну хобби жалуетесь, то коптер строить собираетесь, в котором только одна вмг как целая лодка стоит… Но в любом случае, если ваш “задор” вас не подведёт - я в болельщиках. Удача любит дерзких 😉
ну я понял, что маневренность не надо, но вот как с морским ветром он будет справляться?
Если сделать квадрик, то можно использовать идею о совместной работе маршевого и маневрового двигателя, типа подъём спуск на маршевых U8, а полёт стабилизация на маневровых, но надо экспериментировать, но вот если полетите с грузом, то думаю полетит нормально и без маневровых, потому как уже % влияния газом на стабилизацию изменится. Единственное пока - высокий гиромомент, сильное кручения балок… когда резко газу наваливать будете…