Выбор коптера для функций доставки
- насколько мне известно такую программу на имеющихся в продаже обычных контроллерах выполнить нельзя. На А2, pixhawk (APM) можно в точке Б посадить коптер (задав отрицательную высоту), не выключая моторы автоматически отсоединить груз (подав сигнал на сервопривод), и через заданное время вернутся назад. Дома моторы отключатся
- в принципе особой необходимости контролировать полет в активном режиме постоянно нет, если у вас 10 дронов будет 10 человек с аппой? А чтобы пассивно мониторить коптер в любой точке достаточно GPS треккера с подключением в интернет через мобильную сеть. ИМХО это обязательное оборудование для такой задачи.
- Да, если поднять антенну повыше, радиус естественно увеличится. Можно применить LRS трансмиттеры, для которых 7 км не расстояние. Но проблема в том что команду вы передадите, коптер ее получит, но что происходит с самим коптером в данную секунду вы все равно не будете знать. Грубо говоря можно дать команду отключить моторы в тот момент когда коптер будет над землей на высоте 10м, что неизбежно приведет к аварии.
Вообще задумка очень опасная, например: вы все сделали идеально, коптер летает идеально, но в точке Б в месте посадке оказался любопытный ребенок которому на голову сядет окта в 14" карбоновыми пропеллерами. Что будет с ребенком, можно посмотреть в фильмах ужасов. Столкновение с птицей и падение прохожему на голову или припаркованный лексус? Неожиданно пришедший штормовой фронт с порывами ветра 25м/с? Я уже не говорю что такой летающий аппарат стоимостью несколько килобаксов, лакомый кусочек для любителей дармовщинки. Так что теория наверняка столкнется с суровой действительностью
но что происходит с самим коптером в данную секунду вы все равно не будете знать
а разве видео с камер (навигационной и грузовой(вертикально вниз) не будет передаваться на ноут, планшет при использовании pixhawk?
но в точке Б в месте посадке оказался любопытный ребенок которому на голову сядет окта в 14" карбоновыми пропеллерами.
в точке Б будет сотрудник компании, который будет снимать груз, хотя мысль ваша понятна и вполне обоснованна(она меня тоже беспокоит).
Неожиданно пришедший штормовой фронт с порывами ветра 25м/с
ну это только строить окту и тестить, тестить, тестить. другого варианта не вижу.
а разве видео с камер (навигационной и грузовой(вертикально вниз) не будет передаваться на ноут, планшет при использовании pixhawk?
видео трансляция с нулевой высоты на расстояние 7+км!? В первом сообщении об этом ни чего не было сказано, задача все усложняется и усложняется 😃 Теоретически возможно, но практически приводит к удорожанию проекта. Pixhawk (как и А2) это полетный контроллер, что такое видео ему вообще не известно, для трансляции видео нужны совершенно другие устройства (видеопередатчик)
я не говорил что этот проект будет реализован на территории Москвы…
К сожалению, Вы не поняли самого главного. Я не зря дал ссылку на эту статейку. Ну хотят запретить над Москвой и ладно! Вроде как Вас это не касается. Но попробуйте еще раз более внимательно прочитать эту статью и понять первопричину, почему хотят запретить. Вы готовы каждый вылет ВСЕГДА согласовывать??? Агрегат весом 10-15 килограмм летающий сам по себе - это смертельная угроза для сельхоз авиации, для санитарной авиации, для легкомоторной авиации, просто для окружающих.
Случилась беда где ни будь на трассе. За пострадавшими вылетел санитарный вертолет. “Везет” он пострадавших в больничку и тут в него влетает Ваше “изделие”. Хотите сказать, что вероятность мала? Но поверьте она есть и не так уж и мала. А по закону подлости (а это единственный закон который в этой стране работает безукоризненно) именно это и произойдет. А уж о падениях коптеров тут и на всех других профильных форумах огромные темы. Нет абсолютно надежных коптеров. Все падают, одни чуть раньше, другие чуть позже, но это неизбежно.
Все Ваши “дроны” должны будут быть оборудованы транспондерами, что бы диспетчеры знали о том где он летит и могли предупредить других, а это цена, дополнительный вес и энергопотребление, наши законы.
Вот посмотрите видео. Амазон уже несколько лет пытается, но так и не смог сделать нечто подобное, а у него и денег и специалистов поболее чем у большинства наших кампаний (ну если Вы только не из Газпрома).
один из них например обещал построить коптер- грузовик на базе квадрокоптера, и этот коптер был бы полностью контролируемый от точки А до точки Б на автопилоте. Другой же подрядчик (откровенный практик) говорит что нет возможности контролировать коптер если он не в зоне прямой видимости и о никаком контроле речь не идет, а как база для коптера - окта. И я больше склоняюсь к мысли второго.
Так похоже оба говорят правду, только со своих точек зрения. Если у одного есть собственные разработки в плане автоматизированных полетов и контроля за ними, а второй хорошо умеет таскать камеру на подвесе - оба говорят правду о том, что умеют именно они.
Амазон уже несколько лет пытается, но так и не смог сделать нечто подобное
Вы так хорошо знаете, чего достиг амазон? Они же профи, об особенностях их системы все узнают только когда она будет запущена.
Вы готовы каждый вылет ВСЕГДА согласовывать???
у коптера будет один маршрут (заранее согласованный) следования из точки А в точку Б (который ему пропишут авиа диспетчеры). Транспондер будет установлен.
А вообще с Вами я согласен полностью по поводу опасности использования коптера.
Но окончательное решение использования коптера будет принято после длительного и успешного пилотного проекта
хорошо знаете, чего достиг амазон? Они же профи, об особенностях их системы все узнают только когда она будет запущена.
По законодательству большинства стран у Амазона нет никаких шансов на получение высот и разрешений.
Причем это законодательство сейчас еще усложняется и ужесточается.
Да и затея эта - простой пиар, ибо в отличии от (Почты России) Royal Mail к примеру работает безукоризненно, да и другие службы не отстают.
Токарный станочек, купленный на ебай, я получил к исходу второго дня после заказа доставки курьером (и это с другого конца UK!).
И кому нужен какой то коптер после этого?
Вот Вы знаете, но не смотря на то, что я вроде как кажусь очень сильным противником, но могу оказаться самым лучшим союзником.
На самом деле вся беда заключается в том, что Вы подошли к решению проблемы совсем с другой стороны.
Сделать коптер, который будет летать на 20-30 км, садиться и взлетать, это совсем не проблема.
Я, на самом деле, очень рад тому, что появляются люди которые пытаются в этой стране … сделать хоть что то. Реально - СПАСИБО Вам за это!
Я уже понял, что Вы начали понимать главную проблему. Сделать леталку, это не вопрос, а вот вопросы вокруг этой летаки - это очень серьезные вопросы.
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php в помощь.
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php в помощь.
большое спасибо
Вот Вы знаете, но не смотря на то, что я вроде как кажусь очень сильным противником, но могу оказаться самым лучшим союзником.
На самом деле вся беда заключается в том, что Вы подошли к решению проблемы совсем с другой стороны.
Сделать коптер, который будет летать на 20-30 км, садиться и взлетать, это совсем не проблема.
Я, на самом деле, очень рад тому, что появляются люди которые пытаются в этой стране … сделать хоть что то. Реально - СПАСИБО Вам за это!
Я уже понял, что Вы начали понимать главную проблему. Сделать леталку, это не вопрос, а вот вопросы вокруг этой летаки - это очень серьезные вопросы.
большое спасибо
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php в помощь.
Мне до редакции больше нравилось. Ибо правда… 😃
Как-то раз это не было отредактировано. Проект провалился. После моего увольнения.
Андрей, я желаю удачи проекту, но он обречён. Извините.
я желаю удачи проекту
за это спасибо
но он обречён
поборемся
Был месячный опыт использования S1000 сначала он летал 19 мин. а после 120 вылетов на той же батарее 22амп. уже 12, в процессе замена подшипников, отказался от складного в пользу экономии батарей и подшипников за счет снижения веса. если нужен идеальный вариант под ваши задачи смотрите не складные- они легче, не придется комплектовать большими дорогими моторами и регуляторами а главное экономия на дорогущих батареях.
Добрый день!
Поделитесь опытом использования батарей. Почему емкость падает так значительно через такое количество циклов. по сути это те же аккумуляторы что в мобильных телефонах (только намного большего размера и емкости), но на телефонах батарея живет подольше. Как ведут аккумуляторы себя зимой (полное г… или можно использовать)??
Режимы разряда совсем другие. И насчет зимы - да, серьезные проблемы.
Коптерные батареи долго живут в режиме разряда до 2с и если не форсированы как в инспаире и 3 фантоме. Есть полностью закрытые аппараты для любой погоды в них ничего не мерзнет.
если не форсированы как в инспаире и 3 фантоме
Что означает “форсированы” в отношении коптерных батарей?
грузоподъемность: ориентировочно 2 кг
долго живут в режиме разряда до 2с
Игорь, Вам не кажется что есть некоторое несоответствие?
Игорь, Вам не кажется что есть некоторое несоответствие?
Да нет никакого несоответсвия, все это реально.
Что означает “форсированы” в отношении коптерных батарей?
Вливается в них больше нормы время полета естественно больше но за счет срока службы, для безопасности в них балансир, стаб, термодатчик, итд., я в долгий полет бывает перезаряжаю батареи, после втыкая простой балансир время полета на 10% больше но и живут они гораздо меньше.