Выбираем квадрокоптер FPV RTF с максимальной дальностью/временем полета

Engineer62

Всем привет.

Для обнаружения браконьеров хочется заиметь квадрокоптер. Покупаю за свои деньги, поэтому хотелось бы дешево и сердито.
Коптеров у меня до этого момента не было.
Я не профессионал, летал только на простых вертолетах (Wltoys V912 и V913).

Пока присмотрел себе следующее в бюджет 20 т.р.:

  • квадрокоптер Eachine Falcon 250 FPV Quadcopter with FlySky i6 2.4G Remote Control 5.8G HD Camera RTF
  • шлем Eachine VR-007 VR007 5.8G 40CH HD FPV Goggles Video Glasses 4.3 Inch With 7.4V 800mAh Battery

И теперь есть вопросы:

  1. Какова дальность работы такого комплекта без переделок? Максимум могу антенны поменять.
  2. Каково время полета? Какую максимальную и недорогую батарею можно поставить без ущерба маневренности?
  3. Есть ли у данного квадрокоптера режим удержания высоты? Если нет, то как сделать?
  4. Можно ли на него поставить GPS? Чтобы возвращался домой при потере сигнала?

Всем заранее спасибо.

schs
Engineer62:

Пока присмотрел себе следующее в бюджет 20 т.р.:

Поднимите бюджет хотя бы в 3 раза, простенькие варианты уже появятся. В эту сумму только игрушки.

Engineer62
schs:

Поднимите бюджет хотя бы в 3 раза, простенькие варианты уже появятся. В эту сумму только игрушки.

Я прекрасно знаю, что если увеличить бюджет в 3 раза, то можно купить Фантом и не париться. И будь такой бюджет, я не задавал бы вопрос на форуме, а просто купил.
Чем плоха моя конфигурация в начале темы?
Мне надо видеть человека и машины в лесу. Мне не нужна профессиональная HD-запись.

mataor

эта игрушка на макс 500м прямой видимости, далее есть шанс словить улет в китай

Engineer62

А если на аппаратуру поставить усилитель типа “2.4G Mini 2W Power Amplifier Module for Phantom 2.4G Radio Transmit - Black”?
Пишут, что до 3 км дальность станет.

А насчет дальности видео что скажете?

ПавелБ