Квадрокоптер с автопилтом на коллекторных двигателях.
В симе все уже встроено на центральной плате, если вы хотите узнать где? То конкретно ток идет через 4 “микросхемы” а точнее сдвоенные транзисторы(ключи). Управляет этими ключами какая-то микросхема и использовать плату от симы вместе с APM или с чем угодно у вас не как не выйдет, регуляторЫ(для каждого мотора отдельный) скорости коллекторных моторов нужно собирать отдельно. На моторах их нету там всего лишь конденсаторы, которые гасят помехи от трущихся щеток в моторах.
В симе все уже встроено на центральной плате, если вы хотите узнать где? То конкретно ток идет через 4 “микросхемы” а точнее сдвоенные транзисторы(ключи). Управляет этими ключами какая-то микросхема и использовать плату от симы вместе с APM или с чем угодно у вас не как не выйдет, регуляторЫ(для каждого мотора отдельный) скорости коллекторных моторов нужно собирать отдельно. На моторах их нету там всего лишь конденсаторы, которые гасят помехи от трущихся щеток в моторах.
Жаль, ну ладно, хотя бы у симы новая рама будет) Регуляторы покупать точно не буду под коллекторники)
Под коллекторники регули относительно просто паяются.
Просто к слову. даже проще сделать один комбинированый (но свой) регулятор под все коллекторники, чтобы использовать один микроконтроллер вместо 4х (6и). Он принимет N управляющих сигналов от мозга и нарубает N ШИМ-ов на затворы транзисторов. Для управления каждым одним коллекторником - нужен ровно один полевик, что удобно.
Под коллекторники регули относительно просто паяются.
Просто к слову. даже проще сделать один комбинированый (но свой) регулятор под все коллекторники, чтобы использовать один микроконтроллер вместо 4х (6и). Он принимет N управляющих сигналов от мозга и нарубает N ШИМ-ов на затворы транзисторов. Для управления каждым одним коллекторником - нужен ровно один полевик, что удобно.
Не поделитесь ссылочкой на информацию по этому поводу?)
Не поделитесь ссылочкой на инф…
- Общие хотя-бы базовые познания в электронике нужны. Знать, с какой стороны держать паяльник 😃
- www.google.com/search?q=DIY+brushed+ESC
- Или можно освоить ардуину и на её базе очень быстро сделать вышеописаное.
Под коллекторники регули относительно просто паяются…
Какие максимальные токи на канал? И какое питание, одна банка или две банки?
Какие максимальные токи на канал?
Какой транзистор воткнешь - такой и будет максимальный ток. А транзисторы в случае коллекторных моторов - одна штука на один мотор, очень бюджетно. Цену обвеса (резисторы, конденсаторы) не считаю, ну и желательно еще драйвер или даже отдельный многоканальный ШИМ-контроллер, который будет ШИМ для затворов транзисторов генерировать. В ключевом режиме транзистор можно было бы напрямую с ноги ардуины управлять, но в случае ШИМ - нужен дополнительный усилитель, чтобы тот успевал полностью открывать и закрывать транзистор.
И какое питание, одна банка или…
Это уже дело десятое. На саму схемотехнику не влияет. Разьве что в случае одной банки - лучше на логику какой-то бустер хотя-бы до 5В поставить, чтобы транзисторы открывались получше.
Общую теорию я знаю. Попробуем сформулировать вопрос конкретнее: какая батарейка (емкость и количество банок) и за сколько времени ее выпивают четыре движка? Квадрик - не самолет, движкам нужно питаться постоянно, поэтому средний ток вычисляется относительно просто.
И еще вопрос. Какова тактовая частота сигнала, управляющего регуляторами на квадриках? 50 Гц или выше?
конкретнее: какая батарейка (емкость и количество банок) и за сколько времени ее выпивают четыре движка?
Если вам надо примерно - то можно сравнить с другими коптерами похожего веса, с похожими винтами и батарейкой похожей емкости/числабанок. Поскольку коллекторники работают не на полную мощность, большой разницы в КПД с БК-шниками нет, ну процентов 15 вычесть можно из времени.
Если надо предметно - берем один мотор, замеряем на стенде, какой он жрет ток при тяге в 1\4 от взлетного веса будущего аппарата…
Какова тактовая частота сигнала, упра…
У обычных модельных аппаратур, если мне склероз не изменяет, чуть меньше 100Гц, у коптеров частота управляющих импульсов может до 500 Гц доходить. Надо в прошивках посмотреть в исходниках.
Во всяких китайских поделках - частоты могут быть самыми разными. В принципе, даже при частоте всго 10Гц коптер уже худо-бедно стабилизируется.
В общем, сделал такой регулятор. По схеме и идеологии - это практически реинкарнация регулятора www.rcdesign.ru/articles/electronics/esc , но “10 лет спустя” с использованием элементной базы, которая появилась за эти годы 😃 Вес - 0,2 грамма, ток до 3А, рабочее напряжение от 3 до 5 Вольт. Проверялся на двигателе “Speed-280” c винтом GWS EP-5030 от 4 банок никель-кадмия, работает… Вариант на 2 LiPo будет на 3 мм длиннее и на 0,05г тяжелее. Щас жду приезда моторчиков с винтами от HUBSANа для дальнейших опытов 😃
А какие детальки из современной базы использовали?
Attiny5, IRLML6244.
Спасибо. А кто-нибудь встречал информацию о длительно допустимых токов для модельных коллекторников. Вот я пытаюсь прикрутить 180 мотор, но как я ни пытался искать, с моторами speed-XXX мало какой информации приводят. Считается, наверное, что это всем известно, но я вот даже ориентировочно мощность прикинуть не могу.
Копать начинайте тут: www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/
Это - первоисточник по моторам. Практически на все есть китайские клоны.