Карта зон, опасных для полетов на коптерах

bender777

Я так понимаю, что глушилка начинает работать метрах на 100…
Единственное, не плнимаю, а как снятие ограничения по NFZ способствует при такой ситуации?
П.С. Насколько знаю, ни один аппарат современный от dji ннльзя принудительно перевести в атти.

DVishnevskiy
bender777:

Я так понимаю, что глушилка начинает работать метрах на 100…
Единственное, не плнимаю, а как снятие ограничения по NFZ способствует при такой ситуации?
П.С. Насколько знаю, ни один аппарат современный от dji ннльзя принудительно перевести в атти.

  1. Высота может быть разной
  2. Нет NFZ - нет принудительной посадки
  3. Можно вместо режима спорт поставить на переключатель atti
bender777
DVishnevskiy:
  1. Высота может быть разной
  2. Нет NFZ - нет принудительной посадки
  3. Можно вместо режима спорт поставить на переключатель atti
  1. И что он будет в этом случае делать, просто перейдет в атти или как?
  2. Т.е. Можно на переключатель “Спорт” вместо спорт режима поставить Атти? Это интересно… Это полезнейчем спорт, имхо… Хотя в ветер для возврата часто спорт полезен.
extra555
bender777:
  1. И что он будет в этом случае делать, просто перейдет в атти или как?
  2. Т.е. Можно на переключатель “Спорт” вместо спорт режима поставить Атти? Это интересно… Это полезнейчем спорт, имхо… Хотя в ветер для возврата часто спорт полезен.

1- да высота срабатывания везде разная была, около 100 только на ВДНХ, во всех остальных местах было в районе 50-60 метров
2- он просто перейдет в ATTI ну будет ругаться, что батареи не хватит что бы вернуться домой и надо садиться, но там просто отмену нажал и вуаля летишь дальше
3- наверное имелось ввиду просто можно потренироваться как он будет управляться, что бы навыки при действии глушилок не отрабатывать такие

bender777
  1. Вот это интересно. В атти я норм летаю, мне даже больше нравится, чем на гпс. Но все равно опасно, имхо лучше в МСК и не летать…
  2. Ну, т.е. Нельзя принудительно перевести в атти? Я честно говоря искал и не нашел.
extra555
  1. ну такое количество повторяющихся случаев, особенно когда у меня за два дня в трех местах происходили телепортации сначала навело на мысль, что может с квадрокоптером не то что то )) ну и конечно отбивает охоту летать скажу честно
  2. нет нельзя,ну вообще алгоритм зависит от модели, у Мавик2 там трех позиционный джойстик режимов на пульте, по идее tipod можно заменить на этот режим, что касается остальных моделей то да только если спорт заменить. Ну еще годный способ мне кажется это фольгой заклеить приемник для такого рода тренировок, как дико это не звучит
huntsman60

Выход - LRS на 433 Mhz и видео линк 900-1300 Mhz. С подменой координат сложнее, но в случае с Open Source контролерами можно дописать какой-то алгоритм с вылетом из зоны подавления в случае потери сигнала GPS.
Хотя не понятно, почему RTH не отрабатывает, ведь в случае с подменой координат коптер улетает сам из зоны действия глушилок и в какой-то момент должен начать получать нормальные координаты, соответственно отрабатывать корректно.
Кстати, интересно, на высоте 500-1000м глушилки тоже будут работать или уже не достают? Тогда алгоритм с набором большой высоты может быть спасением.

bender777

Да, он полетит в свой предполагаемый ДОМ, вылетит из зоны действия глушилки, увидит, что он совсем в другом месте, полетит обратно и снова влетит в зону действ я глушилки
А вообще, подмена координат выполняется на место столь удаленное по растоянию, что он понимает, что не сможет вернуться домой и начинает садиться.

DVishnevskiy
bender777:

подмена координат выполняется на место столь удаленное по растоянию, что он понимает, что не сможет вернуться домой и начинает садиться.

Я встречал подмену на координаты 0;0 (это ну очень далеко от нас, подозреваю что просто глушилка была не настроена) и на координаты аэропортов.

extra555
bender777:

Да, он полетит в свой предполагаемый ДОМ, вылетит из зоны действия глушилки, увидит, что он совсем в другом месте, полетит обратно и снова влетит в зону действ я глушилки
А вообще, подмена координат выполняется на место столь удаленное по растоянию, что он понимает, что не сможет вернуться домой и начинает садиться.

Ну конечно нет. Приоритетным вариантом является немедленная посадка поскольку подменяют на координаты аэропорта и домой он полетит только если NFZ снято, по полетит не ровно а по ветры поскольку при смещении относительно этих координат они “плоские” и не меняются, получается режим поведения очень похожий на ATTI