Карта зон, опасных для полетов на коптерах
А можно по подробнее, как это происходит ? Когда происходит подмена координат, он летит в своем направлении, и в этот момент я не могу переключть в спорт atti режим на мавике?
Ну смотрите, как я понимаю его логику. Поправьте, если я в чем не прав.
Вы висите, например, в Красногорске на координате X,Y - это координата, которую он должен выдерживать.
В вашей локали происходит подмена координат на Внуково, что южнее Красногорска на ~20 км, которая для вашего коптера получается X, Y-20.
Коптер понимает, что он ну совсем не там, где был… и начинает компенсацию вот этих “-20” - начинает чесать на север -19,-18,-17 и т.п.
Тут при пролете, например 3-х километров глушилка перестает действовать и он оказывается в уже настоящей координате X, Y+3 и начинает возвращаться обратно… и так и делает.
- Принудительно перейти в режим ATTI нельзя, как на NAZA, и он переходит в него только при обнаруженном им самим сбое компаса и GPS.
- Я очень надеюсь, что данный сбой обнаруживается (т.е. зашита такая логика) при резком смене координат, т.е. если он, вдруг мгновенно переместился на 20-30 км…
- Также, то, что я выше описал действительно при “не трогании” стиков пульта, когда он именно выдерживает заданную точку. Как он будет реагировать, если Вы совершаетет полет, я, к сожалению или счастью не знаю.)))
Ну
- Принудительно перейти в режим ATTI нельзя, как на NAZA, и он переходит в него только при обнаруженном им самим сбое компаса и GPS.
что нужно сделать что бы можно было перейти? а то получается что коптер живет своей собственной жизнью, и указания оператора для него не указ.
или можно ли вызвать программный сбой компаса? с тем что бы перейти в режим ATTI ?
(Простите что влез)
Принудительно перейти в режим ATTI нельзя, как на NAZA
Не знаю как сейчас, а в 2013 году на назе образца того года - режимы с тумблера переключались, как на любом нормальной 😃 коптере.
Конечно переключались, 3 режима было, и курслок хоумлок позже
т.е. если он, вдруг мгновенно переместился на 20-30 км…
Что-бы потерять мавик хватит и километра, да даже 500 метров…По уму нужно что-бы можно было самому выключать GPS и лететь как надо.
что нужно сделать что бы можно было перейти?
Я не знаю.
Я же не пишу софт для DJI)))
Опять же повторюсь, в моем понимании данный алгоритм действителен если Вы не трогаете стики. Как он поведет себя, если Вы в процессе полета - я не знаю.
У меня подобных глюков не возникало. Тьфу, тьфу, тьфу.
Что-бы потерять мавик хватит и километра, да даже 500 метров…
Я писал о мгновенном програмном перемещении при подмене координат, Вы же пишете о физическом.
Я писал о мгновенном програмном перемещении при подмене координат, Вы же пишете о физическом.
Вы писали о том что коптер может быть распознает глюк GPS и для него цифра в 20км будет это обозначать. А я имею ввиду что надо что-бы можно было сразу взять управление иначе 20км он посчитает за глюк а 500 метров может и не посчитает. Вообщем суть вы наверно поняли.
А я имею ввиду что надо что-бы можно было сразу взять управление иначе 20км он посчитает за глюк а 500 метров может и не посчитает. Вообщем суть вы наверно поняли.
Да, понял о чем Вы. Согласен!
Может будет полезно…
fpln.ru
Там с фильтрами и настройками надо поиграться и можно включить места, где летать не стоит.
Плюс wikimapia.org
Может будет полезно…
Да ничего же не показывает - кривейшая карта
я сейчас открыл завод по производству ядерных боеголовок (я недалеко работал 20 лет назад в полностью закрытом городе - знаю) по вашей ссылке - тут открыто
хотя на других картах все наглухо закрыто
Напомню блин - skyvector.com
Есть приказ минтранса об установке запретных зон www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_196817/
Но вроде на скайвекторе они все обозначены
Да ничего же не показывает - кривейшая карта
я сейчас открыл завод по производству ядерных боеголовок (я недалеко работал 20 лет назад в полностью закрытом городе - знаю) по вашей ссылке - тут открыто
хотя на других картах все наглухо закрытоНапомню блин - skyvector.com
Как им пользоваться? Что чего обозначает?
я сейчас открыл завод по производству ядерных боеголовок
Круто…
Круто…
😆😁😆😁😆
Я бы тоже не отказался от маленького свечного заводика.
Вопрос - где можно на какой-нибудь официальной карте указать зону запрещенную для полетов (оказалось, что у нас на работе полеты разрешены только с согласования службы безопасности, в противном случае дрон расстреливается). Хотелось бы обозначить это место как нежелательное для полетов. 😃
интересно оружие и тип боеприпаса
Сетка + веревка. 😉 И здравствуй магазин “Пилотаж” 😁
Отстрел с помощью пневматики + глушилки gps.
Все объекты сосредоточены в одном месте. По-умолчанию летать запрещено, но разрешение можно получить (или не получить) связавшись с представителями охраны.
Объект 1: территория Московской школы управления СКОЛКОВО
wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.695172&lon=37.390079…
Объект 2: дача высокопоставленного лица “Заречье дачное”
wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.690412&lon=37.392471…
Объект 3: участок ФСО
wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.688532&lon=37.389500…
Объект 4: усадьба Романа Абрамовича
wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.685254&lon=37.376218…
Ну что за фигня, кто будет что то там отстреливать что за фантазии начались
Ну что за фигня, кто будет что то там отстреливать
Из пневматики по квадрокоптерам регулярно пытаются пулять. Простые дачники, что уж про охранников говорить! Правда, попасть в движущийся аппарат, если тот на месте не висит, из воздушки крайне непросто. Даже при НСП в ~1 мах практически нереально угадать упреждение.
что за фантазии нача
Гораздо опаснее - глушилки. И это уже суровая реальность…