Карта зон, опасных для полетов на коптерах

Covax

Кто в районе Шереметьево и окрестностях, проверьте, у вас так же?

Обсуждение тут t.me/rusdrone/66065

Yuri=
Covax:

Кто в районе Шереметьево и окрестностях, проверьте, у вас так же?

Обсуждение тут t.me/rusdrone/66065

Это прям треш какойто. Из дому не выйди, получается?

Covax

Ну это всего лишь ноуфлайзон, а не донтинтрансзон)

Amigo
bender777:

А на коптерах типа новые MAVIC и Phantom3,4 нельзя в atti принудительно переключить…

А можно по подробнее, как это происходит ? Когда происходит подмена координат, он летит в своем направлении, и в этот момент я не могу переключть в спорт atti режим на мавике?

ruslikin

Путилково. Глушилки. Будьте осторожны.

bender777
Amigo:

А можно по подробнее, как это происходит ? Когда происходит подмена координат, он летит в своем направлении, и в этот момент я не могу переключть в спорт atti режим на мавике?

Ну смотрите, как я понимаю его логику. Поправьте, если я в чем не прав.

Вы висите, например, в Красногорске на координате X,Y - это координата, которую он должен выдерживать.
В вашей локали происходит подмена координат на Внуково, что южнее Красногорска на ~20 км, которая для вашего коптера получается X, Y-20.
Коптер понимает, что он ну совсем не там, где был… и начинает компенсацию вот этих “-20” - начинает чесать на север -19,-18,-17 и т.п.
Тут при пролете, например 3-х километров глушилка перестает действовать и он оказывается в уже настоящей координате X, Y+3 и начинает возвращаться обратно… и так и делает.

  1. Принудительно перейти в режим ATTI нельзя, как на NAZA, и он переходит в него только при обнаруженном им самим сбое компаса и GPS.
  2. Я очень надеюсь, что данный сбой обнаруживается (т.е. зашита такая логика) при резком смене координат, т.е. если он, вдруг мгновенно переместился на 20-30 км…
  3. Также, то, что я выше описал действительно при “не трогании” стиков пульта, когда он именно выдерживает заданную точку. Как он будет реагировать, если Вы совершаетет полет, я, к сожалению или счастью не знаю.)))
Kizilkum
bender777:

Ну

  1. Принудительно перейти в режим ATTI нельзя, как на NAZA, и он переходит в него только при обнаруженном им самим сбое компаса и GPS.

что нужно сделать что бы можно было перейти? а то получается что коптер живет своей собственной жизнью, и указания оператора для него не указ.
или можно ли вызвать программный сбой компаса? с тем что бы перейти в режим ATTI ?

ADF

(Простите что влез)

Принудительно перейти в режим ATTI нельзя, как на NAZA

Не знаю как сейчас, а в 2013 году на назе образца того года - режимы с тумблера переключались, как на любом нормальной 😃 коптере.

Covax

Конечно переключались, 3 режима было, и курслок хоумлок позже

jeka101
bender777:

т.е. если он, вдруг мгновенно переместился на 20-30 км…

Что-бы потерять мавик хватит и километра, да даже 500 метров…По уму нужно что-бы можно было самому выключать GPS и лететь как надо.

bender777
Kizilkum:

что нужно сделать что бы можно было перейти?

Я не знаю.
Я же не пишу софт для DJI)))
Опять же повторюсь, в моем понимании данный алгоритм действителен если Вы не трогаете стики. Как он поведет себя, если Вы в процессе полета - я не знаю.
У меня подобных глюков не возникало. Тьфу, тьфу, тьфу.

jeka101:

Что-бы потерять мавик хватит и километра, да даже 500 метров…

Я писал о мгновенном програмном перемещении при подмене координат, Вы же пишете о физическом.

jeka101
bender777:

Я писал о мгновенном програмном перемещении при подмене координат, Вы же пишете о физическом.

Вы писали о том что коптер может быть распознает глюк GPS и для него цифра в 20км будет это обозначать. А я имею ввиду что надо что-бы можно было сразу взять управление иначе 20км он посчитает за глюк а 500 метров может и не посчитает. Вообщем суть вы наверно поняли.

bender777
jeka101:

А я имею ввиду что надо что-бы можно было сразу взять управление иначе 20км он посчитает за глюк а 500 метров может и не посчитает. Вообщем суть вы наверно поняли.

Да, понял о чем Вы. Согласен!

10 days later
MaxGR13

Может будет полезно…
fpln.ru

Там с фильтрами и настройками надо поиграться и можно включить места, где летать не стоит.

sky-m
MaxGR13:

Может будет полезно…

Да ничего же не показывает - кривейшая карта
я сейчас открыл завод по производству ядерных боеголовок (я недалеко работал 20 лет назад в полностью закрытом городе - знаю) по вашей ссылке - тут открыто
хотя на других картах все наглухо закрыто

Напомню блин - skyvector.com

Covax
sky-m:

Да ничего же не показывает - кривейшая карта
я сейчас открыл завод по производству ядерных боеголовок (я недалеко работал 20 лет назад в полностью закрытом городе - знаю) по вашей ссылке - тут открыто
хотя на других картах все наглухо закрыто

Напомню блин - skyvector.com

Как им пользоваться? Что чего обозначает?

EVIL
sky-m:

я сейчас открыл завод по производству ядерных боеголовок

Круто…

MaxGR13
EVIL:

Круто…

😆😁😆😁😆

Я бы тоже не отказался от маленького свечного заводика.

21 days later
MaxGR13

Вопрос - где можно на какой-нибудь официальной карте указать зону запрещенную для полетов (оказалось, что у нас на работе полеты разрешены только с согласования службы безопасности, в противном случае дрон расстреливается). Хотелось бы обозначить это место как нежелательное для полетов. 😃

EVIL

Сетка + веревка. 😉 И здравствуй магазин “Пилотаж” 😁

MaxGR13

Отстрел с помощью пневматики + глушилки gps.

Все объекты сосредоточены в одном месте. По-умолчанию летать запрещено, но разрешение можно получить (или не получить) связавшись с представителями охраны.

Объект 1: территория Московской школы управления СКОЛКОВО
wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.695172&lon=37.390079…

Объект 2: дача высокопоставленного лица “Заречье дачное”
wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.690412&lon=37.392471…

Объект 3: участок ФСО
wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.688532&lon=37.389500…

Объект 4: усадьба Романа Абрамовича
wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.685254&lon=37.376218…

extra555

Ну что за фигня, кто будет что то там отстреливать что за фантазии начались