Зарядка батарей в поле.

Popesko

Скоро сезон. Задумался о зарядке батарей в поле. Вариантов три:

  • наличие розетки на локации
  • генератор
  • внешний аккумулятор Остановился на внешнем АКБ. Подумал собрать 3s36p батарею из ячеек 18650. По факту это две батареи по 18 ячеек. Общая энергия (расчетная) 800 В/ч. Получается заряд моей батарейки от коптера 36 раз. У кого был опыт использования такого решения?. P.S. формат батареи выбран исходя из чемоданчика и необходимости 12 и 24 вольт без всяких понижаек.
Popesko

Собирать планирую без BMS/ Контроль разряда на простых пищалках. Заряжать дома буду своей зарядкой.

ssvgps

Решал похожую задачу электропитания в поле, но немного по другому. Внёс в табличку свои аккумы, время полёта, время зарядки, занятость портов зарядки по времени. Увидел критичное место: не хватает портов зарядки, то есть вылетал аккум но тут же подключить его на зарядку некуда, всё уже занято. Докупил зарядник, сейчас есть пять портов для зарядки. Внешний аккум использую обычный автомобильный, ибо дёшев и есть на чём возить.

Popesko

вопрос заряда у меня не стоит. В смысле портов достаточно, есть зарядка на 4 независимых и зарядка на 2 порта, итого 6 независимых портов. Вопрос именно в источнике энергии. Конечно автомобильный акб хороший вариант, но не всегда удобен. Иногда летаю без машины, и тогда ограничен одним зарядом парка батарей. А так по весу добавляется около 6 кг к пересосу на себе. но значительно увеличивается время полётов.

Железяка

Время полета на одном паке 10мин, время заряда 1ч, даже 4 порта не успевают. Таскать +6кг с собой да ещё не удобного по форме та ещё затея, не ну можно и тележку катить конечно. Я просто купил много аккумуляторов . Ни зарядок, ни источников питания ничего таскать не надо.

1 month later
DrFly
Popesko:
  • внешний аккумулятор Остановился на внешнем АКБ.

Я лично так и делаю уже пятый год. В качестве внешнего полевого источника использую старую и уже не нужную липоль батарею 6S 16аЧ аж 2014 года Высокие токи она у меня уже не тянет, но на низких свою емкость отдает. Заряжаю с помощью зарядника isdt. Так же иногда заряжаю от прикуривателя - сделал переходник на ХТ60 для зарядника.

4 months later
piligrim-andy

Из моего 10-ти летнего опыта полетов и съемок в отдаленных от цивилизации местах:) Обычная поездка (не считая тестовых полетов около города) бывает 2-4 дня. В этих случаях, как правило, хватает имеющихся 8 комплектов батарей, каждый на 40мин полета. При более протяженной экспедиции или большем количестве полетов зарядка производится от автономного генератора 650w 220v и зарядника 4 порта 6S 100w. Зарядка от авто применяется только в крайнем случае, при необходимости сделать еще 1-2 полета и отсутствии с собой генератора т.к. при этом приходится держать автомобиль заведенным длительное время на малых оборотах.