XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
я тоже думал на футабу но хз тупинга моя и на -30 не глючила, может глючить футаба 7рка…да и предыдущий полёт был в схожих условиях
народ ещё варианты давайте
было: -15 ветра почти нет, летал и ппц разболтало да и вобще перестал слушатся упр-ия
жука промораживаю как и положенно пульт думаю не успевает за 10 минут остыть
варианты давайте
Еще может быть ну тут градус ни причем ,у многих и у меня было глючат 😦 разъемы между регулями и движками ,пропаял и проблема пропала 😃
Еще может быть ну тут градус ни причем ,у многих и у меня было глючат 😦 разъемы между регулями и движками ,пропаял и проблема пропала 😃
А проблемма была похожей? начинал болтатся? разьёмы проверю (хоть и снимал уже 3 движка)
А проблемма была похожей?
В общем да ни с того ни сего стало калбасить в плоть до кратковременной остановки одного из моторов 😦 там проблема с распорной пружинкой и штырем разъема на проводах мотора почему то пропадает контакт ,я эту проблему связал с полетами в сырую погоду ,хотя они вроде как не должны окисляться , да такое же было и с движком моего TRex-а ,тоже голову ломал чего он не адекватно работает, заметил ночером при очередном испытании на одном из разъемов подозрительное свечение типо электро дуги 😃
продолжил сегодня испытания, пришол, откалибровал на месте компас, взлетел в нормале полетал, сел смотрю поймаал спутников, взлетаю включаю атт вроде висит плывёт чуток но это пофиг, включаю аттжпс висит, решил проверить удержание в точке: висит подошол за шаску беру и потащил, вроде нормально второй третий раз но стоило мне протащить его не метр полтора а чуть дальше он резко газанул а т.к. я его крепко держал за шасси он кувыркнулся мне на спину и отскочил в сугроб вниз башкой, отключил, осмотрел вроде живой только акум отлетел отстегнув крепление и вырвав провода 2ух регуляторов из штекеров, (так что осторожней ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ), я думаю что он захотел по высоте просто поднятся резко тк я заметил что он это делает как то странно:может приземлится поползать по сугробам шаськами и после резко взмыть метра на 2-3 (надо отключать я лучше сам за высотой посмотрю) пришол домой сушу весь в снегу искупался опять) щас просохнит и дальше его мучать пойду, проверить возврат до дома не успел…
Хотите стабильной привязки на малых высотах < 2 метров берите НАЗУ Крафт хорошо себя рисует на высотах больше 5 метров ,да 😃 до дома тоже , возмещается и в метрах 5-ти зависает и ждет пока акккумы не сядут 😃
сегодня наконец дождался погоды и снова на пробы, погодка шепчет ветерок ну мб метра 3 градус -10 солнце светит, к сегодняшним полётам я подготовился основательно: купил ноут бук давно хотел просто такой нужды не было, зарядил всё перепроверил 10 раз и выполз из дому, поехал подальше на окраину в лес подключил к буку поставил галочку рядом с компасом (калибровка) поплясал с жуком на поляне (у вас после не кружится голова?) взлетал как всегда в нормале и блин надож зацепить сугроб и кувыркнутся на взлёте))) всё цело взлетаю полетал в нормале очень понравилось, правда не долго, включил атт полетал ещё прикольнее (сам висит) в аттжпс полетал тоже нормально в точке зависает (по высоте у меня выключено сам держу) так в круге метра 2-3 висит хорошо (прям над землёй пока проверяю не выше метров 3ех), включал удержание позиции хз разницу не заметил тот же аттжпс, проверил наконец то возврат домой работает отлично (только одно но у меня srt скорость возврата домой стояла 35 и он довольно резво примчался) щас до 25 убавил интиресно как он на 50 или 100% носится до дому)))
это впечитления можно сказать первые а теперь несколько вопросов:
1)у меня стояла та же фпвшка (для контроля после) и при просмотре я заметил что пока летал в нормале камера почти не тряслась (хоть и подвесил я её просто на лепучки для крепления акумов) как переключил в атт-аттжпс начинается нервяк а жука подколбашевает его надо гиры убавлять или выравнивание притуплять?
и в связи с этим вопрос №2 во вкладке флайт контроль auto-leveling Gain это скорость выравнивания? а attitude control Gain чуйка гир? или нет читал читал так и не понял просто)
на www.xaircraft.com/en-us.htm сегодня красуется большая 1. Вчера была большая 2. Похоже завтра что то новое увидим
Похоже завтра что то новое увидим
Закрытие домена похоже увидим 😢
я аж переводчик ироглифоф нашол, переводится: сегодня что то будет)или сегодняшний день или сегодня начало или или
сегодня, в 15-00 без объявления войны, команда Xaircraft вероломно объявит всех лохами 😁
Не обижайтесь, просто прикалываюсь. Сам с него начинал 😃
Xaircraft вероломно объявит всех лохами
Ну зачем же так ,весьма не плохой проект был 😃, а рамы ихние до сих пор в ходу 😃
Ну зачем же так ,весьма не плохой проект был
да я и не спорю 😃 Говорю же, шуткую 😃
Привет мужики. Сегодня летал на своем жуке, подскажите сколька спутников нужно чтобы жпс-возврат домой работал адекватно? Сегодня поднял его и отлетел на метров15-20 щелкнул возврат домой и ахренел, он рванул в сторану леса и культурна завалился в кущири.Все цело!!!Вот теперь интересно что случилась.
представляете я тоже на берёзу залетел сегодня после щелчка го до дому))) полетел в обратную сторону от взлёта😁
Юра у тебя сколька спутников принемал? Что за глюк с ними?
Народ 15:00 уже прошло а на сайте тишина!
Новый (старый) продукт выкинули на прилавок. Новые моторы, новые мотормаунты, пропеллеры АРС, новые мозги. А вот 8 ки пока обновленной не видно.
Интересно что за маторки, есть инфа?
Интересно что за маторки, есть инфа?
Визуально они на что то мне очень силно напоминают. не могу вспомнить. Что то перелицованное. Радует что от элипса на пропах отказались. Можно теперь карбоновые пропы ставить. Не понимаю как можно крепить на мотормаунты ESC. Ни крышечки, ничего. На фотках видел что то сильно похожее на черную изоленту виднеется. Как то несерьёзно. ПО ценам новые мозги с прошивкой похоже будут 1999 уев! Совсем крыша поехала. Я бы не рискнул вкладывать такие деньги в контроллер фирмы у которой такая неоднозначная репутация
Ахренеть цена! Пождем счастливчика 😉
ПО ценам новые мозги с прошивкой похоже будут 1999 уев!
бухыхыхы, они, видать, думают наловить народу, который живет по принципу “дорогое хреновым быть не может” 😁 Отжиг, короче, напалмом.
Осторожно, Господа!!! У ХА уже давно стали рулить не технари , а комерсанты. Такой трюк был уже два раза. Фантик меняют, а вот начинку не трогают. Скорее всего так и будет в третий раз. С трудом верится в противоположное:)
они на что то мне очень сильно напоминают. не могу вспомнить.
SUNNYSKY напоминают
Не понимаю как можно крепить на мотормаунты ESC
капроновыми стяжками -как везде и всюду))
Двушка баксов-пару вуконгов практически))).Значит ХА лучше получается:)😃