Walkera Hoten-X
Посмотрим, насколько его вдавит. Это будет РЕАЛЬНАЯ грузоподъёмность. Как думаете- прокатит
Это будет реальная(почти) ТЯГА… А грузоподъемность, это тяга минус вес квадрика деленная на 4…)
Как думаете- прокатит?
Не прокатило. Какая-то ерунда получается. Сам он весит 326 гр. Весы на полной тяге показывают 180 гр. Выходит он сам себя поднимать не должен. Думаю, просто весы от вибрации хрень показывают. Надо, наверно, его скотчем через че-нить демпферное к весам прилепить и вверх давануть. Может так получится.
Да, чего то у Вас не так… У меня килограммовый квадрик давал тягу 2 кг на 70% газа… К весам я его приклеивал скотчем двухсторонним…
Еще как вариант, приматываете к квадрику тяжесть, которую он точно не поднимет, ну пару килограмм чего нибудь… Мешочек с песком или кирпич… Ставите это все на весы, запоминаете вес. “Взлетаете”, и на полном газу опять запоминаете вес… Старый вес минус новый и будет тяга…
- как искать батарейку? ну понятно размеры и разъемы. 7.4 вольта, а дальше что строго надо соблюдать в маркировке?
- пульт Devo F4 надо ли его прошивать альтернативной прошивкой?
- есть экшкн камера LIQ ego вот думаю приколхозить. www.liquidimageco.com/…/model-727-the-ego-1 не реклама
- какая размерность винтов? какие можно поставить?
Размеры, ёмкость. Я купил 1300 мач- на пару миллметров не влез. Резинкой от денех снизу присобачил. Но непопируэтишь- может вылететь. Дэво Ф4 по- моему, не прошивается альтернативкой. Используйте как есть. Пропы у него 186 мм, 8" наверно можно, надо по дырке центральной смотреть. А вообще, кмк, нет смысла его особо наворачивать. Чисто для тренировок, чтобы большой не расфигачить.
одной батарейки хронически мало.
пропеллер просто под запас и поживучее родных
Сходил с утра полетал. Чтото по ощущениям батарея быстро сдохла. Правда похолодало чутка и ветер посильнее чем вчера и порывами. Я так понял этот аппарат старается держаться в горизонте и борется с порывами ветра. По тому как при полете были самостоятельные крены аппарата.
Видео с борта могу выложить.
И еще - какое то странное поведение и реакция на ручку набора высоты.
Порой газ не трогаю, а аппарат набирает высоту, пытаюсь его вернуть, он нехотя начинает опускаться, поддаю газу и реакция сильно не сразу.
В общем не стабилен как то по удержанию высоты.
Нормальное явление для таких мозгов… Барометра нет…
так вроде как 6 осевая стабилизация и гироскоп. или это только на отработку резких изменений. по тому как с порывами ветра аппарат вроде борится.
или это только на отработку резких изменений
Типа того… Традиционно, осей всего три X, Y и Z, так вот шестиосевая стабилизация означает, что на каждую ось вращения приходится по одному гироскопу, который измеряет угол поворота, и одному акселерометру, который измеряет скорость этого самого поворота… Нужно это для того, чтобы эта парочка взаимно компенсировала ошибки друг друга… А высоту эти сенсоры измерять не умеют. То есть можно заставить коптер крутиться вокруг всех осей, и при этом он будет висеть на одной высоте (точнее его центр тяжести)
спасибо. приблизительно таки думал. кстати горизонт и курс держит хорошо.
Сегодня полетал (попытался удержать на месте) в квартире. Свободное пространство полтора на полтора метра. Держать сложно с учетом не опытности. Из замеченного - очень медленно вращается против часовой стрелки (скорее всего из-за покоцанности пропеллеков). При взлете его тянет в сторону правого переднего мотора, но потом стабилизируется.
И опять по удержанию высоты. Взлетает, зависает и начинает снижение, прибавляю газу - плавно идет вверх (а там потолок) убавляю - идет на посадку. Висеть на уровне пуза ну никак не получается. Или у самого пола или взлетает. У пола пытаюсь удержать в одной точке, иногда происходит минипосадка. Понимаю, что у пола держится за счет воздушной подушки.
Ну и пару раз прошелся лопостями по ногам - не слабые ссадины.
Наверное главная ошибка в пилотировании, когда авврат уходит в сторону (а там стена), дергаю стик в противоположную сторону, аппарат летит туда, а там опять стена, стик в другую сторону. А надо сначала отпустить стик, аппарат стабилизируется и дальше по ситуации.
А у меня сегодня был краш. Полетел как обычно, летал, летал, потом при возврате назад, квадрик резко начал терять высоту и упал, сначала на железный навес, потом с него на бетонную площадку. С высоты где-то метров 5. В итоге два луча погнуты, Один проп лопнул, два покоцались и вылетел один мотор, причем вылетел так, что провода из обмотки повылазили.
Вот не знаю, толи заказать ARF квадрик, а этот оставить на запчасти, толи просто запчасти заказать и попробовать восстановить.
Интересно, мотор в креплении просто зажимается или на какой то клей или герметик сажается?
в продаже видел отдельно моторы и лучи, скорее всего моторы зажимаются. Я вот уже смотрю в сторону аппаратов с GPS и с компасом. Например Blade QX 350. По цени не сильно дороже, зато легче в управлении.
И я никак не могу найти большое открытое пространство для полетов. А новичку именно простор и нужен, чтоб не бояться во что-то врезаться.
Я очень рад что тема ожила! Квадрокоптер того стоит! Жаль что у меня такого уже нет. А как руками рулится - превосходно!
А главное всё запчасти есть в наличие!
А у меня сегодня был краш
Сожалею.
Вот не знаю, толи заказать ARF квадрик
Олег, у меня такое было! Это регулятор! Я писал, но меня не слушали!
Вам только плата нужна - мозговая! У меня она есть как раз новая!
Из коробки их как бы, бракованный кладут. А в запчастях их хватет на бесконечно долго.
Напишите мне в личку, сможете новую плату забрать! И будет Вам счастьте. И быстро получите.
А проверить легко, у вас моторчик один не будет набирать обороты при старте.
Я их 2 шт заказвал в своё время. Правда это дешевле чем 150! Всего 85!!! И они вечные!
Новый квадрик дает точно не на долго успехов, потом снова последует отказ.
Интересно, мотор в креплении просто зажимается или на какой то клей или герметик сажается?
Просто зажимается, никакого клея Вам не нужно Олег будет! Не расстраивайтесь только!
Например Blade QX 350.
Олег - ответсвенно заявляю - супер машина!
супер машина
А где лучше купить?
я подожду пока вот это выйдет www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL…
пока валкеру помучаю.
или она меня.
Ну вот, и я сегодня зачотно приложился. После четырёхкратного бэкфлипа (кувырок назад) вроде бы выровнялся, квадрик естественно кирпичом терял высоту. Я поддал газку на торможение и … попутал зад-перёд. Вместо выравнивания в горизонт ещё больше дал тангаж вперёд. Сообразил, что косяк, резко тангаж на себя но было поздно. На полном ходу врезался в крышу дома. Минус два пропа и два луча. Уже всё починено, в запасе была карбоновая трубка для лучей. Починил, подлетнул- фсе ок.
Олег, а с высотой так и должно быть. Сергей правильно сказал- нет барометра- нет стабильности по высоте. Колбасня в ветер- тоже от этого. Тхениховка и ещё хаз тхениховка (под одессита кошУ) 😃
Вниманию всех хотэноводов: время от времени проверяйте и подтягивайте болтики крепления лучей. Сегодня при ремонте обнаружил, что все болтики возле рамы разболтаны. Не рискну посоветовать посадить их на локтайд, что очень необходимо у вертолётов. У Хотена крепёж- гавно, налить локтайда потом бОшки болтам посрываешь. Лучше время от времени проверять и подтягивать, все- таки не такие уж там дикие вибрации, чтоб луч в полёте отстрелился.
Всем удачи и мягких посадок! 😃
ПС. А, да, и канопа в щепки. Приколхозил баночку от картошки Роллтон.
А я после магазина пока его в руках вертел, смотрю а пара моторов на лучах шевелятся. Взял шестигранник и весть аппарат протянул.