Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Разбирая старый хлам, наткнулся на совсем забытый 107L…
Решил дать ему второй шанс, превратив хуб в FPV версию, от оригинала пригодилось все, кроме рамы, которую пильнул из СТЭФ.
Вес получился ровно такой же, как в версии L, 27 грамм.
AIO камера EF-02
Полноценных испытаний пока не успел провести, акки за этовремя практически померли, жду новые.
Хочу собрать FPV мелколет. Будет ли плата от h107L коннектиться к аппаратуре от H501s? Может кто уже пробовал.
Отвечу сам себе - может пригодится кому. Купил плату h107L, раму и двигатели.Собрал это все и попробовал забиндить с аппаратурой от h501c и h501s. Как итог буду покупать оригиналную аппаратуру от h107l и шлем FPV. Забиндить с аппаратурой от 501 получилось, но куча проблем: после перезагрузки платы коптера надо заново биндить, управление ужасное, телеметрии нет никакой, дальность метров 10.
Решили мы полетать ночью с дочкой на даче, на берегу озера. Пришли, запустили и шило в одном месте подсказало мне загнать его вверх под звезды, насколько получится, метрах где-то на 50 то-же шило подсказало выключить газ совсем, и он кубарем полетел вниз, после этого опять включил газ и стал наблюдать - сможет ли он из падения кубарем выровняться, так как на высоте 10 метров он не успевал выровняться и все время падал. Сейчас решил сделать то-же самое но дать ему запас высоты. В общем на высоте около 10 метров он все-таки справился с кувырканием и остановил падение, но пока он выравнивался его отнесло над озером. Я потихоньку вывел его над берегом и решив что теперь можно и полетать, погонять включил режим “эксперт”. После этого квадрик просто камнем рухнул на землю. Очень удивляюсь, подхожу к нему - светодиоды горят, не моргают, значит аккумулятор еще заряжен, но на пульт не реагирует. Выключил, включил еще раз - с пультом коннектится, но по прежнему не запускается. Уже вернувшись домой, проверил батарейки в пульте - так и есть -сели (напряжение на каждой батарее - 1,08 В, в сумме около 4,4 В). Поставил свежие и все заработало. Просто повезло что он отключился уже над берегом а не над озером - двумя секундами раньше и он-бы у меня просто утонул. Про батарейки я даже не задумывался - как поставил весной, так на них и летал и весну и все лето (а летал я очень много). И теперь такой вопрос - можно - ли в этот пульт подключить аккумулятор 2S - 7,4 В - он не спалится от такого? Просто у его большого брата Hubsan X4 502S в пульте даже есть разъем для подключения такого аккумулятора, и с аккумулятором и пульт работает лучше, и батарейки можно не покупать, и еще я точно знаю, что аккумулятор который я подключаю в пульт точно заряжен, и на несколько полетов его хватит гарантировано (До 10 полетов точно хватает - а пульт от большого Habsana очень прожорлив), специально для этой цели заказал аккумулятор емкостью 900 ma/h. Мне не трудно просто взять и попробовать подключить этот аккумулятор - но это будет на мой страх и риск. Вот и спрашиваю - может кто уже пробовал - или знает?
Купил 4 новых аккума на 500мач. Заряжаю комплектным ЗУ. Во время полёта начинает сигнализировать о разряде аккума уже через 2 минуты, а через 4 окончательно садится. С ЗУ вроде всё хорошо. Аккумы внешне абсолютно новые. Можно ли что-то сделать с аккумами в этом случае? А если приобрести imax b6 и с его помощью произвести цикл заряда-разряда. Или аккумы просто дохлые?
ЗЫ летаю на h 107c
Если версия + то это просто какашка а не квадрик, он так и летает.
Наконец-то умер первый мотор - 03.11.2017 г. Летал на своем квадрике (H 107 L) всю зиму, весну, лето, и осенью. Сначала было три аккумулятора, потом еще докупил до десяти, из них два на 380 М/А. Летал очень много и в сентябре вдруг как-то прикинул что реально много уже налетал и заранее решил заказать моторы. Сейчас они как раз на подходе, вот-вот должны прийти и как раз умер первый мотор. Очень сильно хрустит при проворачивании, раскаляется во время полета и сам полет сократился в разы. Буквально через 30 сек. квадр начинает терять высоту, опускается на пол, при этом светодиоды даже не моргают. Решил его не насиловать, а дождаться прихода новых движков. Да, еще винты у меня трехлопастные, сначала как-то не очень понравились, но затем решил еще раз попробовать - и видимо уже какой-то опыт сказался - вдруг понял что оказывается на них можно очень неплохо летать. И тяга посильнее и пошустрее стал.