FY41AP - контроллер от Fyetech
Ахтунг-ахтунг, …!ЧТО ДЕЛАТЬ???
Подключить от только одного esc двигателя красный провод и будет счастье. Не забыть! Выставить в меню osd чувствительность NAV 60 10. Удачи!
Подключить от только одного esc двигателя красный провод и будет счастье. Не забыть! Выставить в меню osd чувствительность NAV 60 10. Удачи!
Разве не от паверМенеджера там все запитывается? Может быть небольшой пых:)
Может быть небольшой пых:)
Нет. Питание на управляющие ключи подается от BECа ESC. Настоятельно рекомендуют оставлять только один красный + питания для избежания конфликта. Манегер питает мозги и +12в на камеру и передатчик.
на квадрике стоят вот такие контроллеры: hobbyking.com/…/__25362__Turnigy_Multistar_10_Amp_…
двигатели:hobbyking.com/…/__23367__HobbyKing_Donkey_ST3007_1….
при включении фишки 41 AP маргает синий светодиод , трехпозиционный переключатель находится в первом положении.
вопрос-что должно происходить при отклонении обеих ручек вниз и влево?как должен маргать светодиод на фишке, или должны снова запищать контроллеры!?
нашел причину!для того чтобы активировать контроллер полета Fy-41AP необходимо чтобы расходы ручек управления на пульте были на 100%!после того как я поставил расходы на 100% удалось активировать контроллер!!!
Кто подскажет почему один из шести двигателей запускается не одновременно со всеми!??
Кто подскажет, гекса не удерживает позицию, в режиме NAV раскачивается((
электромагнитные наводки…поднять по-выше приемник жпс от акков, силовых проводов и менеджера питания…сам полетный контроллер тоже надо поднять повыше от вышеперечисленных элементов, так как компас находится в самом блоке полетного контроллера! после этого необходимо провести калибровку компаса, подняв аппарат в воздух метра на 2 и сделать три круга вокруг оси по часовой стрелке в режиме стабилизации. затем посадить аппарат и сделать сброс с помощью трехпозиционного переключателя режимов полета, переключая его шесть раз между первым и вторым режимами! эта же информация написана и в инструкции!
Кто подскажет, гекса не удерживает позицию, в режиме NAV раскачивается((
кстати высоту удерживает в режиме стабилизации???в чем секрет сие чуда???
Хочу поменять полетный контроллер NAZA-M на гексакоптере на FY-41AP-M.
Кто-нибудь летал и с одним и с другим контроллером - как ощущения и в чем субъективная разница?
И еще два тех вопроса:
- Совместим ли контроллер FY-41AP-M с DJI-евскими регулями Opto30A?
- В описании к FY-41AP-M сказано максимальный ток 100A. Посчитаем 6 регулей на 30А - получаем 180А. Какой вывод? Даже не пробовать? Не будет учитываться расход в mAh? Другое?
Заранее спасибо всем за ответы!
сожжешь датчик тока да и всё. Если я конечно понял правильно о чём речь
Посчитаем 6 регулей на 30А
А если регули на 40А будут на этикетке то потребление гексы станет 240А ?
Надо не на цифры с этикетки внимание обращать, а на реально потребляемый ток в полёте на луч (регулятор)
Нет возможности измерить ток ? тогда прикинуть в калькуляторе токи
А если регули на 40А будут на этикетке то потребление гексы станет 240А ?
Надо не на цифры с этикетки внимание обращать, а на реально потребляемый ток в полёте на луч (регулятор)
Нет возможности измерить ток ? тогда прикинуть в калькуляторе токи
Обычно в электротехнике параметры именно так и считают. И для выбора батарей такой расчет подходит.
Но вопрос в другом. Ток в 100А не течет через полетный контроллер (насколько я вижу из инструкции).
Полетный контроллер как-то прикидывает ток исходя из управления ESC?
Обычно в электротехнике параметры именно так и считают. И для выбора батарей такой расчет подходит.
Но для подсчета потребляемого тока такой расчет не подходит. Регуляторы обычно берут с запасом. При потреблении в пике не более 18А покупают регуль на 30А (а вдруг)
чтоб не играть в глухой телефон покажите скрин или ссылку на описание, где:
В описании к FY-41AP-M сказано максимальный ток 100A.
Power Manager:
Working Voltage Range: Power of battery 7~26V (2S ~ 6S)
Measuring current:0~100A
Power for FY-41AP module:5.3V@2A
Power for Video transmission system :12V@2A
на этой странице www.feiyu-tech.com/product-en.php?id=37
откуда такие токи???на моей гексе весом в 3700 в пике общее потребление было 27 ампер. стоят 20-ти амперные контроллеры.
откуда такие токи???на моей гексе весом в 3700 в пике общее потребление было 27 ампер. стоят 20-ти амперные контроллеры.
Я не знаю какие токи - потому и спрашиваю.
DJI - утверждает что 18 амперных esc не достаточно - значит ток может превышать 18*6 > 100А.
Вопрос не в этом - можно переходить с NAZA-M V1 на FY-41AP?
Naza меня всем устраивает (только каждый седьмой полет неожиданно теряет стабилизацию падает.) Зато удержание в точке - будто на столе стоит. Управляемость потрясная.
Нужна телеметрия Нужен автовозврат. Нужна простота настройки. И безаварийность.
Я не знаю какие токи - потому и спрашиваю.
Вы не знаете сколько у вас времени летает на NAZA-M V1 Ваша гекса и сколько она потребляет ампер (заливается в акум обратно)?
Подсказать как на домашнем калькуляторе посчитать потребляемые токи?
Вы не знаете сколько у вас времени летает на NAZA-M V1 Ваша гекса и сколько она потребляет ампер (заливается в акум обратно)?
Подсказать как на домашнем калькуляторе посчитать потребляемые токи?
Спасибо. Это хороший способ, позволяет оценить токи. Хоть и не приближает нас к оценке максимальной пиковой нагрузки.
Напомню первоначальный вопрос: Хороший контроллер? Можно брать или лучше еще по выбирать?
Хороший контроллер? Можно брать или лучше еще по выбирать?
ИМХО
Наза 1/2 лучше
DJI - утверждает что 18 амперных esc не достаточно - значит ток может превышать 18*6 > 100А.
то есть один двигатель потребляет более 18 ампер!!!какой вес аппарата в итоге, какие двигатели и аккамуляторы?
то есть один двигатель потребляет более 18 ампер!!!какой вес аппарата в итоге, какие двигатели и аккамуляторы?
У моей гексы вес 2.2 кг, родные DJI M2212 двигатели, аккумулятор 3S 8300 mah