Nine Eagles Galaxy Visitor 2 , квадрик от Иглов
от какой модели хабсана подходят акки?
H107C, H107D.
По настройкам/калибровкам - попробуйте на ютубе по словам “название аппарата калибровка” на аглицком. (По моему должно быть три калибровки - пульт, гиро/аксель и компас)
Если несколько акков брать - я бы полярность на аппарате поменял. А зарядник надо хороший купить. Типа ImaxB6
Заказал 2 родных акка на 350 и 2 от хабсана на 500 mah. Как приедут сделаю тест времени и выложу здесь результаты =)
С 500 может крышка не закрыться.
С 500 может крышка не закрыться.
Эргономика для меня стоит на последнем месте) Брал аппарат с одной целью - научиться “азам” и поснимать “с высоты птичьего полета”. Прикреплю акк снизу на двусторонний скотч или сделаю кейс из пластика)))
В будущем, как уже говорил вначале, хочу приобрести профессиональный агрегат, довести его “до ума” своими руками под свои запросы) А запросы у меня не малы: 20-30км дальность полета, скорость до 60км\час, до 30 минут аэросъемки и так далее)
Скажем так “подсел” на эту тему всерьез и надолго) Плюс на этом можно не плохо зарабатывать - в нашем городе только у одной крупной маркетинговой компании есть проф-коптер, и заказов на съемки реклам, роликов и прочей динамичной аэро-лабуды на недели вперед)))
А запросы у меня не малы: 20-30км дальность полета, скорость до 60км\час, до 30 минут аэросъемки
Времени мало запланировали. Надо час. (чтоб вернуться) 😃
Вот еще нарезка видео с нашего квадрика
Все-таки сильно ютуб видео портит 😦
нашелся моя визитор который полгода назад улетел от меня. вставил новый аккум и …полетел!!!)))) счастья нет пределу. смазал моторчики правда…
вот вам и техника - под сгнегом и дождями и работает. ну в общем решил заказать все равно запасные моторчики. кто знает какой точно размер заказывать? эти подойдут? www.ebay.com/itm/…/390999002490
или эти www.ebay.com/itm/…/291157376814
нащел типа родные www.ebay.com/itm/…/161403034203
но какая то цена не гуманная…
Добрый день!
Подскажите,при зарядке приходится периодически искать\шерудить туда-сюда аккумулятор.Например, в висячем положении не заряжается,а кладешь на ровную поверхность - идёт зарядка.И наоборот.
Это глюк зарядного устройства,аккумулятора или чего-либо еще?
Это глюк зарядного устройства,аккумулятора или чего-либо еще?
Электроника - наука о контактах. Где-то пропадает. Датчика положения там нет.
Нажмите правый джойстик и не отпуская его левым вверх установите на дисплее 30% скорее всего вы сбросили в ноль.у меня было так же.
Спасибо большое!
На Galaxy Visitor 3 тоже помогло!!
Жаль что камера звук пишет… он ужасен:(
Какой ресурс моторов?
Жаль что камера звук пишет… он ужасен
Выкручиваешь 4 шурупчика, снимаешь камеру, половинишь, и выпаиваешь микрофон (железный цилиндрик 3мм, покрытый черной сеточкой, не ошибешься). Все, камера пишет без звука + меньше помех в видеозаписи.
Какой ресурс моторов?
Купил 2 батареи, одну уже накрыл, на второй гоняю, отлетал уже порядка 20-25 часов, никаких сбоев))) Пошел второй комплект батареек на пульте =)
Итак, всем привет, небольшой отзыв о нашем квадрике.
Дождался я “родных” аккумуляторов, купил 2 штуки за 600р. с доставкой из Москвы (NE480220, 1.11Wh, 300mAh). Как видите емкость на 50mAh меньше, потому слово “родные” в кавычках. Сделал замеры полета с камерой и без. Первый аккум удержал мой квадрик 5:30 с включенной пишущей камерой, без камеры 6:10. Второй чуть похуже 5:20 с пишущей камерой и 5:55 без камеры. В принципе для такого класса квадриков это достойный результат. Замеры производил в комнате на высоте 1 метр, температура +22 градуса.
На улице запускал практически каждый день, средние результаты полетов составили 5 минут, +\- в зависимости от температуры воздуха. Самый “холодный” запуск был в -17 градусов, квадрик без проблем пролетал 4 минуты, снимая видео))) В общем к работе батарей нареканий нет. Идем далее…
Как уже выше упоминалось, наша камера пишет звук. Непонятно зачем, но факт есть факт. Я немного разбираюсь в видео, и, как и многие, прекрасно понимаю, что запись звука это + нагрузка на батареи\увеличение потока информации при записи\шумы при записи видео (при отсутствии надлежащего микрофона и аппаратной начинки). Проблему решил радикально - выпаял микрофон. Снять и располовинить камеру не составило труда, корпус не литой, а на “собачках”, за что отдельное спасибо Китаю))) НО когда я поставил камеру обратно и провел первый пробный тест записи, то обнаружилась интересная деталь… Запись звука все равно идет!!!))) Это логично, ведь я не отключил аудиопоток программно, а просто удалил звукосниматель. Но что записывает, спросите вы? Ответ прост - идет запись электропомех по “проводам”))) Проще говоря камера записывает внутренний шум, который создает процессор квадрика и установленный радиоприемник. Конечно уже нету громкого звука шума лопастей и моторов, но как магниты вращают ротор моторчиков и работает радиоприемник вы все равно услышите. Так что повторять мои действия с микрофоном или нет - решать вам. Сильной “разгрузки” на карту памяти и батарею это точно не даст)))
Отдельно хочу отметить лопасти у данного квадрика. Они невероятно ПРОЧНЫЕ!!! За тренировкой полетов я провел порядка 2 часа чистого полетного времени. За этот период я раз 230 “пилил” лопастями стены-стол-крышку ноутбука-окно-потолок-кровать и так далее. В результате примерно 150 “отлетаний” лопастей от моторчиков, одну лопасть я сломал пополам, вторую загнул. Спасибо 4-м запасным винтам, идущим в комплекте, правда я испортил оба оранжевых (и оба были левой крутки), и теперь у меня полностью черные лопасти.
Как бы забавно не звучало, но стоит обратить внимание на балансировку винтов. После того, как я загнул вторую лопасть, квадрик все еще летал, но его сильно “трясло” и было тяжело управлять. После замены все прошло, но при тщательном “осмотре” зависшего в воздухе квадрика я все равно видел высокочастотную вибрацию корпуса. В принципе это не мешает летать, но ОЧЕНЬ мешает снимать. На картинке при записи относительно близких предметов это незаметно, но при удаленной съемке с 20-30 метров над землей уже чувствительно. Проблему решил выбором самых “ровных” винтов из имеющихся и один винт чуть-чуть загнул, предварительно разогрев в кипятке. Балансировку делал сняв все лопасти с квадрика, кроме проверяемой, в одной руке удерживая ось моторчика давал газу. Визуально сразу заметна осевая балансировка, а после уже “на ощупь” оценивал “раскачивание” квадрика.
После вышеуказанных процедур записывать стал идеально для своей камеры, и настройка “висения” после сброса настроек тримеров занимает минуту.
В целом аппаратом весьма доволен, брал поучиться летать и поделать пробы аэросъемки. Сейчас настроился на покупку Дискавери, уже заказал раму на офф сайте))) Всем, кто впервые покупает квадрик, для тренировок и познания “азов” полетов - крайне рекомендую!!! Пока будете собирать стены по дому с криками “да как его удержать”, он не развалится, будьте уверены)))
Пы.Сы. хотел заказать аккумуляторы от хабсана, но быстро пришли родные, и в принципе надобность отпала. Тех 5 минут съемки, которые дает квадрик, вполне хватает на хорошую запись в радиусе действия пульта ДУ. Учитывая что это не FVP модель, больше и не надо. На зарядку аккумулятора у меня уходит 20 минут из адаптера с выходной силой тока 2.1А (для сравнения порт компьютера usb 2.0 - 500mA, usb 3.0 - 900mA)
Скажите, где можно купить провода или переходники, для того, чтобы можно было параллельно заряжать два и более наших аккумулятора на IMAX B6? Или, если нет готовых, где достать разъемы, чтобы спатяь самому. Какие могут быть нюансы?
Извините, если спрашиваю не в той ветке, не могу пока понять, где и главное как спросить правильно.
чтобы можно было параллельно заряжать два и более наших аккумулятора
Вопрос - зачем? У меня было 2 аккума, оба зарядил, пошел летать, один сел - на “банку” воткнул, второй прицепил - летаешь дальше. Второй сел - отдыхаешь))) После 5 минут полетов даже на холоде его моторчики греются, если хочешь летать пол часа с паузами на смену акка - спалишь аппарат.
Какие могут быть нюансы?
Нюанс один - полярность, а разъему - зачем их искать? Дружишь с паяльником и есть 2 и более аккума - покупаешь нужный себе разъем в ближайшем магазе электрики, перепаиваешь “маму-папу” на акках и коптере. Не забывай про обратную полярность, и будет тебе счастье.
Пы.сы. “банка” - POWER BANK зарядка на аккумуляторах большей емкости, у меня 12000mAh
Вопрос - зачем?
Ннннада!
Одному летать скучно, да и мухолет не один. Надо много банок.
Нюанс один - полярность
Про это я в курсе, спасибо. Других нету?
а разъему - зачем их искать? Дружишь с паяльником и есть 2 и более аккума - покупаешь нужный себе разъем в ближайшем магазе электрики, перепаиваешь “маму-папу” на акках и коптере. Не забывай про обратную полярность, и будет тебе счастье.
Что значит «зачем их искать»? В каком месте можно в России купить голые разъемы walkera plug? Я бы купил и сам спаял. Только — нету.
Пы.сы. “банка” - POWER BANK зарядка на аккумуляторах большей емкости, у меня 12000mAh
Такая и у меня есть, это не то. С аймаксом можно от автомобиля сразу по пять заряжать, если кабель правильный есть.
Кажется, я сам нашел ответ на свой вопрос. вот такой кабель. Осталось понять, как настраивать для него IMAX B6: какое напряжение подавать и как контролировать, чтобы не перезарядить. Кстати, в Москве таких никто не продает случаем? Но это в другую ветку.
Что значит «зачем их искать»? В каком месте можно в России купить голые разъемы walkera plug? Я бы купил и сам спаял. Только — нету.
Я вроде на русском писал: “Дружишь с паяльником и есть 2 и более аккума - покупаешь нужный себе разъем в ближайшем магазе электрики, перепаиваешь “маму-папу” на акках и коптере.” Зачем тебе париться искать Волкеры? Покупаешь любые разъемы, коих в обычном магазине электрики немерено и перепаиваешь. У меня лично дома 2 старых компа валяется, там этих щтекеров на кнопочки-лампочки в передней панели по 10 штук. И это один из вариантов.
Зачем тебе париться искать Волкеры?
За тем, что мухолетов только у меня больше одного, а на полетушки собирается еще несколько муховодов с выводком. Всем всё перепаивать не удобно, лучше кабель купить или сделать.
За тем, что мухолетов только у меня больше одного, а на полетушки собирается еще несколько муховодов с выводком. Всем всё перепаивать не удобно, лучше кабель купить или сделать.
Теория, теория… На практике уже пробовали полетать???))) Смутно представляю более 2-х коптеров в воздухе работающих от пультов ДУ на одних и тех же частотах))) Этакое “куда хочу - туда лечу” получится))) Ну удачи))) Отпишитесь потом как прошли массовые столкновения неуправляемых коптеров)))
Восстановление глубоко разряженного Li-Po аккумулятора.
Всем привет, решил начеркать небольшой пост о том, как я оживил 2 своих акка от Визитор2. В принципе вполне уверен, что по аналогии можно оживить и любой другой Li-Po аккумулятор.
Итак, обо всем по-порядку. Начну с того, что на данный момент у меня 3 акка для нашего Квадрика. 1 родной NE480305 и 2 купленных NE480220. Родной умер на 2-й день полетов по до сих пор неизвестной мне причине. Под словом “умер” я подразумеваю то, что акк не заряжался стандартной зарядкой (частое моргание красного светодиода), и остаточное напряжение на нем было 1.97 вольт.
Второй акк я “похоронил”, потеряв во время полетов квадрик из вида и оставив его включенным на сутки. Когда я нашел на следующий день квадрик, акк был высажен до 1.87 вольт. Разумеется опять же зарядка мигала и давала понять - не заряжу)))
Перерыв в интернете кучу информации по Li-Po аккумуляторам я понял 3 главные вещи: первое - наш тип аккумуляторов ОЧЕНЬ чувствителен к напряжению в зарядном устройстве; второе - НЕЛЬЗЯ давать аккумулятору разряжаться ниже 3.0 вольт; третье - зарядка таких аккумуляторов идет в 2-х фазах - сначала медленный заряд, малой силой тока, потом быстрый заряд большой силой тока. Это все “вшито” в наш зарядник, потому он видя 1.87 и 1.97 вольт просто давал отсечку и оповещал об ошибке.
Первым на ум мне пришло зарядить свой акк от более “емкого” от старой НОКИА. Был взят Li-ion аккумулятор НОКИА BL-4CT 860mAh 3.7V 3.2Wh. Полностью зарядил штатной зарядкой в самом телефоне, после оповещения “аккумулятор заряжен полностью” снял аккум, сделал замер напряжения - 4.15 вольт. То что нам надо! К слову скажу, что хоть на нашем аккумуляторе и указано напряжение 3.7 вольт, его максимальная зарядка составляет 4.17-4.18 вольт, а максимальная разрядка в самом квадрокоптере (до отсечки работы двигателей) 3.67 вольт.
Далее я напрямую соединил аккумулятор НОКИА и нашего коптера и делал контрольные замеры напряжения каждые 10 минут. (замеры делал не разъединяя аккумуляторы прямо на контактах обычным тестером). Результаты 5-тичасовой “зарядки” моего “умершего” акка указаны в таблице на рис.1. За 5 часов я зарядил чуть больше 0.5 вольта. После разъединения акков остаточное напряжение было на НОКИА 4,09 на “умершем” акке 2,40. Я решил оставить “заряжаться” на ночь, но утром спустя 8 часов, мой акк зарядился всего лишь до 2.63 вольт, а акк от НОКИА разрядился до 4.08 вольта и тишина. Почему акк не стал заряжаться дальше я не знаю, но когда воткнул акк от НОКИА в телефон, тот показал практически полную зарядку (94%).
После всего этого попробовал уже дозарядить штатной зарядкой - увы снова частое мигание индикатора, и никакой зарядки. Решил попробовать зарядить обычной зарядкой от телефона, коих у меня с добрый десяток. Парадокс в том, что все штатные зарядники имеют напряжение от 5.12 до 7.45 вольт. А для нашей батарейки это смерть. Уже разочаровавшись в возможности зарядить акк я наткнулся на старую зарядку для аккумулятора от фотоаппарата Сони. И о чудо - вольтаж на выходе 4.22 вольт и сила тока 0.25А. То что нужно! и никакой отсечки и режимов медленной\быстрой зарядки, ведь акк у сони Li-ion, который заряжается постоянным током. Небольшие махинации с прикреплением акка к зарядке и только за первые 10 минут акк зарядился на 1 вольт (см. рис.2). И в течении следующих полутора часов акк был заряжен полностью!!! Победа)))
Пробовал после этого высадить в коптере акк и снова зарядить уже штатной зарядкой - все работает как часики. Второй акк я не рискнул сразу воткнуть в тот зарядник, и сделал проще - так как начальную силу тока надо подавать 10% от емкостной у аккумулятора, я решил просто запараллелить с аккумулятором еще один (от той самой НОКИА). 1 час позаряжал так, а потом включил напрямую и за 1 час он так же полностью зарядился. Можно ли сразу глубоко разряженный акк воткнуть в зарядник на 250mA (учитывая что акк на 350mAh, т.е. 57% от емкости акка), я не знаю, в теории да, на практике не пробовал да и в одной очень умной инструкции было четко расписано, как подается ток в нашей штатной зарядке - сначала 0.1с-0.2с где с - емкость акка, а потом 0.5с до полной зарядки.
В общем я доволен, надеюсь кому-то данный пост пригодится =)
рис.1 рис.2
Всем привет, решил начеркать небольшой пост о том, как я оживил 2 своих акка
Почему ничего не сказали про снятие ответственности за ПОЖАР, если кто-то повторит всё это за вами? Или вы у нас такой ответственный?